Здесь сборник кратких переводов слов на иврите методом исследования Каббалы — Темура. В данной работе изучаются Каббалистические Сефирот.
Данные переводы органично сливаются в цельный сюжет с удивительными линиями пересечения смыслов.
Сефира №1 — Кетер (כתר)
Прочтение прямо:
Он был озаглавлен короной, что была венцом, сияющим вокруг его головы.
Этот свет был показателем его принадлежности к определенной касте, определенному Вероучению о ценностях жизни.
И это вероучение было его подушкой для седалища, что пастбище, где он пасется как ягненок и баран. И это существо сокрушает любую меру ценностей, по крепости своего лба, когда раскатывает хаос в равнину.
Прочтение реверс:
Он искрометный плавильщик металлов и знатный ковач. Искусство сублимации алхимических металлов ему под силу.
Но он же подлый трус и предатель, крыса и дезертир, мерзкий доносчик и шпион. Имя ему — «Крысиный Король» среди мышей.
Тебе стоит согласиться, что крыс нужно истреблять. Дак убеги от крысинно-мышинной жизни, предай этот образ жизни, откажись и отрекись от служения этому вероучению. Дай свое согласие с этим и продолжи свою речь далее.
Сефира №2 — Хохма (חכמה)
Прочтение прямо:
Премудрость – она наука, вероучение о том, что ты знаешь и умеешь. Она исходит из мастерства употребить лишнюю минутку или больше, чтоб подумать. Это всего несколько минут в мгновении сейчас, всего парочка.
Хамом является тот, кто слишком горяч и пренебрегает этими паузами в жизни. Он нарушает важный культурный запрет. Поэтому он невежественная свинья.
Хакером является тот, кто преодолевает свою горячую поспешность и преодолевает свои проблемы путем обходного технического решения. Поэтому он знающий мудрец.
Обе тактики могут практиковаться одним человеком, но какая его любимая и часто используемая? Твоя удача – это суметь свое хамство поймать на крючок, чтоб самому не стать наживкой своих поспешных действий.
Прочтение реверс:
В чем сила человека? В возможности контролировать последствия. Чем больше ты контролируешь последствия – тем выше потенция твоей силы, как человека.
Последствиям можно дать имя – Маха. Она богиня плодородия. У нее должны быть красивые глаза и подобна она дикой корове или дикому оленю. В ней сияние солнца, зеркало твоего внутреннего мира, сияние драгоценной белой жемчужины, как крепости твоих чистых и здоровых зубов мудрости. Бойся сотворить Маху обратного типа.
Она заставит тебя вспотеть и попариться в жизни. Но она твой самый близкий друг и горячая невеста, она же твоя мать как мужа (мужественности).
Жизнь смеется над тобой? Значит проблема в твоем мозге (уме), что сердцевина процессора твоего мышления.
Сефира №3 — Бина (בינה)
Прочтение прямо:
Что такое Ум? Это способность здраво рассуждать, понимать и целеустремляться.
Ум человека носит имя «Яхве» — это то, чем человек является согласно качеству и способностей своего ума, и того, чем он был и чем станет, если продолжит мыслить в том же стиле.
Яхве сын Махи. Она богиня плодородия последствий привычки думать или не думать перед тем, как что-то сделать (Сефира Хохма). Яхве подобен холму первобытной земли, возникшей из вод хаоса. А хаос – это ее воды, и он растет в ней, расширяясь в нее.
Он размер мозга человека или Ума, что его Я, самоидентификация. Его мать властная госпожа, что через насилие и жестокость строит цепь рассуждения, понимания, целеустремления — систему ценностей человека. Учесть Яхве всегда быть ее жителем и вечным ребенком. Ибо невозможно прожить всех дней на свете, всего понять и всего достичь, что только возможно.
Прочтение реверс:
Нельзя уступать Хаосу в моменте Сейчас, ибо нельзя быть трусливой курицей. Этот диалект подобен поговорке, он идиома, набор слов и смыслов, оборотов речи на гранях твоих двенадцати детских зубов (тут тема 12 колен Израиля и Зодиака).
Приветствуй горе и плачь, что преподносит тебе жизнь. Это суровое лицо Яви, что земной мир людей. Ты должен преодолеть порог своей смерти, что страх жизни — Навь. Ибо Навь преображает мертвое и позволяет восстать из могилы морально-интеллектуальному мертвецу, чтоб покинуть обитель темных божеств.
Восстань как обновленный, преображенный, перерождённый, что прошел успешно через морально-интеллектуальную смерть и упадок.
То, что добавляется после этого порога небытия и смерти – это Славь! Она твое богатство, крепкое имение. После этого тебе станет проще и легче жить дальше. На время ты станешь беззаботным и счастливым. Прикоснись же к своему заслуженному урожаю. Твой родовой дом и хибара стала Святой, ибо в ней прибавилось просветления умом и сообразительностью.
Сефира №4 — Хезед (חסד)
Прочтение прямо:
Что есть Святость и высшая добродетель человека? Это возможность быть максимально миловидным и богатым своим умом, творить благие дела по своему вероучению, проявлять милосердие и благосклонность к тем, кто мучится от бедности своего ума.
Позор и мерзость проходить мимо нуждающихся. Любовь к Богу – это выражение благодарности ему за то, что ты стал умом богат. Эту благодарность нужно выражать через помощь людям, которым ты способен сочувствовать — ближним.
Будь здоров и богат своим умом, а для этого щади и жалей бедных на интеллектуальную креативность.
Ум человека подобен Саду, он безразмерная территория с посаженными плодовыми человеком деревьями и кустарниками. Сад этот должен походить на Рай, а не на запустение с колючим терновником и выжженной бесплодной землей. Этот Сад должен быть богатым и ухоженным.
И отделяет богатство от бедности лишь один угол зрения, что острый, тонкий и пронзительный в самое яблочко. Ты способен дать нищему этот ход. Тогда он, как игрок сможет осуществить действия по правилам Божественной игры и угодить сам Богу. Добрый совет ценнее денег – будь щедр к нищим и просящим.
Прочтение реверс:
Шахматная доска личного Сада Ума показатель того, как ведет отношения этот человек с другими людьми. Это его сознательные и бессознательные стремления в этих отношениях.
Шахматная доска также символизирует стороны личности, которые человек ищет в других людях. Говорящий изливает своими словами сахарный песок, что проекция его внутреннего содержания.
Разговори человека с проблемой и обозри его ценности, обнаружь в них недостатки и укажи о них ему. Склонный к приумножению богатства будет рад подаянию, а склонный к растрате или гноению богатств в них не нуждается.
Сефира №5 — Гвура, Гебура (גבורה)
Прочтение прямо:
Способность воспринять добрый совет или узреть важную истину требует развития в себе качества благородства личности. Здесь важно героическое бесстрашие в познании, храбрость и смелось взглянуть правде в лицо, мужество и доблесть, чтоб не отвернуться и попытаться понять.
Накопления последствий за свою жизнь, на которые человек не обращает внимание – это его горб, что тянет назад и на дно. Там уже образовался большой колодец, который постоянно обухом бьёт по лбу нерадивую курицу, что распушила гребень и считает себя очень умной.
Сходи в свое нутро, посети туловище своей Госпожи Вероучения. Герой Богатырь должен мочь постоянно бороться с бурями внутри себя. Тот колодец или нора – он могила профанства человека. Этот объем ямы полон воды неразобранного хаоса, что есть личное невежество, неграмотность и необразованность.
Там на самом дне, в воде хаоса барахтается маленький щенок, что детеныш зверя – это Яхве, Ум человека.
Приди же сюда как чужак, неофит и юный посвященный. Снизойди со своего гордого олимпа и непоколебимого ЧСВ леди-зазнайки. Увеличь чистоту и порядок здесь. Обживи территорию, разжуй накопления. Протори пространства простора внутри туловища этого кургана и пещеры. Создай ухоженность, устрани скверну, расчисти все углы. Пусть не останется ничего, кроме жита, что чистая шахматная доска, что поле твоей наружной стороны личности.
Так через труд со своими житейскими грязями и наносами ты будешь постепенно мужать, становиться взрослым самцом, молодецким петухом, доминатором над хаосом. Да здравствуют Добрые Руки хозяина!
Прочтение реверс:
Горы богатства достаются со дна вод хаоса. Хочешь золотые горы? Ой! Эй! Давай их заполучим! Пусть их будет много, пусть они будут без числа, пусть они будут огромные и величественные, крутые и особенные!
Это богатство – твои накопления мудрости и ума. С этими горами ты хороший хозяин, отличный учитель раввин, старший вельможа, что имеет острый прицельный глаз, который метко стреляет.
О сколько плит ты поднял со дна моря, их так много, о сколько рвов и колодцев ты раскопал – их не сосчитать! Каждая яма с говном последствий жизни – это твой рацион, порция пропитания на долгие времена. Возьми все в реестр, проанализируй и систематизируй.
Уничтожь всякую скверну и темноту на своей территории, вырежи ее мечем и прижги огнем! Устрой геноцид, смертную казнь своему невежеству и профанству! Это отличный лайфхак, что крюк и удар для своего мракобесия.
Возьми короб и работай как раб на своих плантациях. Это тяжелый монотонный труд по разбору завалов своих прожитых дней и неусвоенных уроков. Каждый мусорный ком ила означает ошибку твоего логического мышления, баг системы ценностей.
От этих грязей ты часто ошибаешься, делая вывод и приумножаешь образование грязи дополнительно. Так ты сам себя убиваешь и воскрешаешь. Возьми Хоругвь, что воинское знамя победы. Оно твое окончательное решение не мериться с дурным образом жизни и предательством против себя самого, воровством из своего кармана.
Сефира №6 — Тифэрэт, Тиферет (תפארת)
Прочтение прямо:
Что такое слава, красота и великолепие человека? Это его способность быть активным и подвижным в работе со своей землей обетованной, своей шахматной доской Райского Сада.
Жизнь идет, и она подобна открытому крану, что топит и заливает твои подвалы. Она постоянно наполняет твои шахматные клетки новым содержимым водами хаоса. Но каждая клетка на твоем шахматном поле – это ячейка сепаратор, стоило, тюремная камера, блокпост, что отделяет тебя от твоего лучшего будущего, если там бардак.
Ты хозяин тартара, как обилия тар, ты затарин по самое «не могу». Твой долг рыться в этих помоях, разгребать эти склады, постоянно их сортировать и перебирать. Будь пилигримом, регулярно объезжай и осматривай то, что имеешь после прожитых дней.
Трудолюбивый самец крупного быка честен перед собой и регулярно совершает круговое турне по всей площади своих владений. Шаг за шагом он подмечает очередной шов, рубец, заготовку. Каждому объекту и явлению он дает имя, звание, присваивает ранг или титул, определяет образ и назначение.
Все в округе его в порядке и чистоте. Это залог шедевральной роскоши, великолепия и величия для твоей чалмы-тюрбана. Там под ней скрыто хлебное место ножен твоего острия Ума.
Острее этой лопаты постоянно нуждается в практике копания. Если ты искусишься лениться в этом, то ты крыса, которая сама себя обкрадывает и готовит адские последствия.
Во время регулярных объездов надо высматривать разные стороны на одно и тоже, разные углы зрения, многочисленные грани сущего, бесчисленные нити для рассуждения.
Твоя чалма-ножны, твоя голова подобна божьей кормящей корове. Она дарует бесконечно небесное пропитание, если она содержится в порядке. Но она же выделяет ядовитое молоко, если ты напуган и не знаешь, что тебе делать от неразберихи в голове.
Но у доброго хозяина яд становится лекарством, антисептиком от тлена и гибели нового урожая измышлений. Божья корова кротка и безобидна, но если она взбесится, то мало не покажется.
Ее молоко – это река Ефрат. Ее воды содержат сладость жизни, плодородие, сок для регенерации и возрождения. Ее яд – это река Флегетон. Ее воды выжигающие все живое, губящие и удушающие.
Великое искусство управлять концентратом вод этой кормилицы. Постоянно тренируйся с острой лопатой в заботе о водах Рая, чтоб не настигли тебя воды Ада.
Твое искусство правителя отражает то, какой она будет у тебя, во что превратится, кем предстанет. Ты управляешь резервуарами воды ее мощности (электростимуляция нейронов мозга, лимфатическая жидкость, потребляемая информация) и могучестью ветвей твоего сада, которыми она его питает (нейронный лес и извилины мозга).
Прочтение реверс:
Постоянно проводи профилактику своей Земли Обетованной, своей шахматной доской Райского Сада. Регулярно объезжай ее дозором, осматривай и обходи..
Каждая клетка на твоем шахматном поле – это ячейка сепаратор, стоило, тюремная камера, блокпост, что отделяет тебя от твоего лучшего будущего, если там бардак.
Мозг бога Яхве должен быть подобен Богу солнца Ра. Жизнь идет, и она подобна открытому крану, что топит и заливает твои подвалы. Она постоянно наполняет твои шахматные клетки новым содержимым водами хаоса.
Бди за тем, чтоб все было в порядке и если что-то завалилось, то скорее ставь это на ноги. Гляди что еще подшаманить, подправить, починить.
Ищи, где утечка, разложение, гниение и порча – это крыса завелась в твоих владениях, которая тебя обкрадывает. Твое острие лопаты должно постоянно работать, чтоб не терять хватку.
Твой внутренний мир является божественным хлебным местом, ножнами для твоего острия Ума. Ты сам себе даешь и отбираешь. Дак объезжай, осматривай свою округу. Не поддавайся искушению лениться своей голове и держать ее в простое – это начало Ада.
Именно хозяин своей головы является причиной всех бед и благодатей для него же. Его внутреннее умозрение, этот вид зоркости выпиваешь ты сам. Ты высокий вельможа, от которого растут ноги всех последствий.
Сефира №7 — Ныцах, Нецах (נצח)
Прочтение прямо:
Что такое вечное победоносное величие человека? Это степень фанатизма в культ поклонения по своему Вероисповеданию. Это то, на что человек часто молится и онанирует мыслью.
Все вероисповедания сводится к 2 типам риторики:
- Человек привык жалеть себя, постоянно ныть о своих горестях и недостатках, воспевать свои немощи и обиженности.
- Человек привык бодрить себя, постоянно укреплять себя в вере в успех и что нужное решение найдется, воспевать своего Бога и что в навигации с Ним человек преисполнится большего Разума.
Здесь ребром ставится вопрос о том, что чаще успокаивает человека, что он принимает как лекарство от житейских трудностей. Нытье и Решительность успокаивают, но каждый вид тоника порождает свои последствия и в этом очевидная разница.
Будь же ты как свежий, чистый, ясный сосуд для самого лучшего, что ждешь от жизни и приумножай свою духовную силу и волю с Богом. Так ты победишь многое или всё, ибо большинство людей или все твое окружение – это нытики и безбожники.
Прочтение реверс:
Вероисповедание настраивает уклон степени твоей непоколебимой гордыни. И она тоже сводится к двум видам:
- Ты гордый и самоуверенный дурак, что надеется только на себя или кого-то еще из людей, счастливый случай и богомерзкие магические ритуалы.
- Ты гордый и самоуверенный дурак, что постоянно возделывает свой ум и надеется на своего Бога, что с его протекцией неведомым образом все обстоятельства сложатся в твою пользу.
Над каждым человеком существует метафизический измерительный прибор с 1 стрелкой. Этот прибор показывает две крайности между эгоизмом (Я альфа или Я омега) и посередине достоинство личности. Крайности ведут к провалу, а середина к успеху.
Суть правильного эгоизма – это уважение к самому себе и своему Богу, оно должно быть близко сопоставимо.
Ты Хан, что уважаемый товарищ, властитель и монарх самого себя. Твое уважение и самоуважение – это конкретная твоя цена, как человека. Цена эта измеряется в КПД твоих заслуг и достижений.
Всякий набор последствий за жизнь обязательно оплачивается кармой. Это либо куча штрафов и возмездий, или куча наград и регалий. По этим показателям судят о человеке – дорогой он или дешёвка. Аналогично измеряются нерушимость веры и уважение к своему Богу.
Сефира №8 — Ход (הוד)
Прочтение прямо:
Что такое величайшая слава и богатство человека? Это его ум!
Если крикнуть в ухо человеку с пустой головой — «Эй! Ой!», то эхо этого отголоска ответит подражательным раскатом голоса. Ум человека имеет множество имен и в них заключается его свойства.
Голова человека является его руководящим начальником, основоположником и зачинателем, вождем, крышей его мира, куполом его церкви и храма, сияющей короной, кудрявым младенцем.
Она источник в виде столба воды, распадающегося на молочные реки и кисельные берега, собрание способностей, старший учитель, обзорный мыс, формирователь земель, навигационный прибор вроде компаса.
Также голова это пенящийся и бурлящий котелок, каменоломня, ценная монета с лицом и решкой, место прибыли и богатства, волшебная шляпа.
Но может быть эта голова какого-либо скотного животного, гальюн, прыщ, больное место, рубящий топор или дубина, информационный наркоман, кризисный центр.
Голова человека – это колодец или ведро, в нем содержится хорошая или плохая погода, что олицетворение разной степени ясности сознания ума. Также это измерительная чаша суда для определения всего на свете, а также сосуд для переноса информации и ее трансляции.
Прочтение реверс:
Но есть у ума человека одна отличительная особенность – это возможность быть дуальной или даже многоликой, многогранной сущностью.
Самое большое зло для ума человека – это внутренний конфликт, обострение противоречий, одержимость скорбью и горем от неразрешимых вопросов. Нижайшее Дно и высочайший Олимп – голова человека может одинаково достичь великих достижений в низком и высоком.
Лишь с Богом человек обретает гармонию единства души и разума, обретает умиротворение и всесилие.
Сефира №9 — Йесод (יסוד)
Прочтение прямо:
Что является фундаментом для всяческих оснований и обоснований человека?
Ум каждого человека нуждается в мотивах, резонах, смыслах, уверенности в надобности одного и ненадобности другого, критериях определения Добра и Зла.
Если ум человека уподоблен ведру или колодцу, куда копится знание и опыт человека, то эта совокупная сливная закваска является корнем всего, что ложится в основание системы ценности конкретного человека.
Знания, опыт и аналитические выводы сделанные на основе их формируют плотное ядро приоритетов для распределения внимания ума на дела, что человек будет творить, к чему будет стремиться и что из себя будет норовить представлять, какую цену самому себе он будет заслуживать своими усилиями и бездействиями.
Сочетание ингредиентов в голове человека может дать свой магический результат на личность. Если требуется переписать личность человека, то требуется скормить его уму правильные ингредиенты, чтоб его ум сам создал ядро системы ценностей, которую хочется. Это оружие для управления массами людей и конкретным человеком через пропаганду с идеологией, также это инструмент для возделывания себя самому, если есть соответствующие амбиции.
Тот, кто играет с умом назван генным инженером, ибо он занимается селекцией растений в райском саду голов людей.
Ингредиенты в уме из мыслей, понятий, суждений, идей и т.д. названы Ядом и Лекарством.
Яд ума — это информационная концепция, приводящая в определённых дозах, относительно величины интеллекта, к нарушению смысла жить, к чему-то стремиться, достигать чего-то лучшего. Это информационное самоотравление, болезнь ума и причина стремления к суициду.
В других соотношения ингредиенты дают Лекарство ума, что ведет к обретению смысла жизни, мотивации к стремлениям, жажде чего-то лучшего. Это информационное самоисцеление, здоровье ума и причина стремления к выживанию.
От Яда до Лекарства в уме человека есть один и тот же переключатель. Это то, как работает сам человек над своим райским садом, что складывает в свое ведро-колодец, как это перерабатывает и какое обновление системы ценностей строит на сей момент – алхимическая формула.
Из этого объяснения следует, что ум человека – это Христос, что происходит из Антихриста. Ибо чтоб понять, что значит жизнь, любовь, добро и ништяк, то надо на своем опыте познать, что такое смерть, ненависть, зло и говно. Именно таким путем из контрастов рождается Спаситель внутри человека.
Так выходит, что хорошего Христа должен сотворить в себе сам человек и тогда он его всегда будет спасать и вести к свету во всех смыслах. Либо без надлежащего аграрного ухаживания за своей головой в ней зародится и взрастет Дьявол, который будет убивать, мучить и вести ко всему беспросветному.
Каждый человек обязан постоянно мазать себя йодом, миром или иным аналогом интеллектуального антисептика. Это аллегория о здоровом критическом мышлении и его профилактике. Человек должен часто анализировать сам себя, изучать рисунки своих мыслей и брожений, отпечатки своего опыта и последствия своих деяний, решений, мыслительных выводов. Также человек должен постоянно в своей голове поддерживать благодатную среду креативности своего ума, плодовитости и плодородия, творческой потенции и т.д.
В этом смысли каждый человек в ответе за себя самого и за тех, на кого оказывает свое влияние своим образом жизни. Ум человека — это еще тайна и святой советчик. Дружба со своей головой здесь не простая фигура речи, а основа Бытия человека.
И в этом смысле человек и его ум – это как бы две личности живущие параллельно. Как собиратель и упорядочиватель информации, с одной стороны, а также переработчик результатов аналитики и ее магических превращений во вдохновение на новые поиски и упорядочивания. Эти двое должны сообщаться и дружить, ибо они могут воевать и работать против друг друга. Так создан человек, его общая природа из двух умственных начал – внешнего и внутреннего.
Прочтение реверс:
Есть известный нотный диапазон от «До» и до «Си». От некого изначального октавного диапазона можно уйти актовой вверх и вниз. И в отличии от типичного музыкального инструмента, ум может двигаться в этих октавах туда и сюда условно бесконечно.
Существует мастерство в умении достижения гармоничного созвучия нотной симфонии, что издает ум человека, когда он мыслит. Эта симфонии создает ауру музыки, в которой ум варится, подпитывается, самомотивируется и самокодируется.
Легко ли произвести гармоничный гомон линии своего мышления каждый раз, когда ум начинает работать? Мастерство требуется нарабатывать, достигать, нарабатывать постоянными тренировками мыслить. Однако, для этого нужно на что-то ориентироваться, что является линией экватора, после которой можно отсчитывать верх и низ.
Эта линия экватора вычисляется через взаимоотношения с другими людьми, с их умами. Ориентируясь на чувство личного внутреннего комфорта ум человека должен калибровать то, к чему он сознательно или бессознательно стремится в отношениях с другими. Здесь важно на какие стороны личности человек обратит внимание в других, чтоб их перенимать или противиться их подцепить.
Удел человека – это идти путем мученика эквилибриста между крайностями Добра и Зла, между нотными созвучиями гармоничной и дисгармоничной мысли.
Человек в своем виртуальном пространстве умозрения стоит на своеобразной шахматной доске, что является кластерами-ячейками с темными и светлыми фрагментами понимания о всём вообще.
Считается, что необходимо приумножать количество понимания, то есть света ясности в ячейках этой доски до некой кондиции, когда человек соединится со своим внутренним Христом. Персональный Христос – это то, что должен родить каждый человек.
И чем больше людей родят Христа, тем быстрее родится глобальный коллективный Христос, как светлый коллективный Разум в противовес темному коллективному уму Антихриста/Дьявола. Это глобальная нейросеть, как слияние малых живых искусственных разумов, операционных систем о Добре и Зле.
Сефира №10 — Мелахот, Малькут (מלכות)
Прочтение прямо:
Что такое монаршее царство внутреннего мира человека? Это взаимоотношения двух королей на шахматной доске этого мира.
Это монарх и его монаршая бабочка-данаида, она же его королева. Здесь акцент сводится именно на эту королеву. Она представлена тем самым ведром-колодцем, который скапливает в себя знания и опыт, получаемый ее королем.
И это вместилище названо урной с прахом, ибо чаще всего все эти накопления ничтожны и не употребляются рационально на добрые конструктивные дела. Так выходит, что человек-король постоянно работает над своей внутренней гробницей-усыпальницей, чтоб там мирно или мятежно загнивать своим умом.
Король и королева должны вместе толочь, истирать и перековывать свои залежи. Для этого придется собирать религиозный культ, крестный ход – регулярное турне с походами для оценки, сортировки и приработки разных ячеек с накоплениями.
Нутро человека – это безразмерный шкаф, в котором груды всякого темного хаоса, который нуждается в порядке просвещения. Начинать рекомендуется с самого глубокого, самого донного и запущенного на самотек.
Внутри глубокого мини-колодца или ячейки шахматной доски находится тюль или покровы Изиды, покровы тайны. Когда они разгадываются, то покров становится прозрачным и узорчато красивым.
За каждым покровом стучится очередное лицо правды о самом себе и всем на свете. Пока лицо скрыто, то оно является болью головы, недвижимым мертвым камнем, причиной болезней и неудач человека в реальном мире.
Долго ноющая внутренняя боль – это большой том книги, некий срез, болезненный случай из прошлого. Требуется набраться смелости и стойкости, чтоб открыть эту книгу и прояснить лицо этой заразы/язвы, чтоб ее обезвредить. Эта зараза будет подражать тому, как ты к ней относишься. Она мим, дразнящая обезьяна.
Если ты что-то ненавидишь и презираешь в ней, то она приумножит это в ответ в реальности. Ну а если ты находишь в себе силы смириться и принять нечто неприглядное в ней, и даже найти позитив, то это вернется тебе благодатью в реальность.
Ты повелитель мимики, властвуй над своим грехом, правильно дай ей имя по типу того, чем оно является. Правильно рассуди, распредели анализом этот хлам. И так сделай с каждым случаем по очереди.
Прочтение реверс:
Смысл внутреннего мира человека в его совокупной полезной мощности (КПД), которую он являет в реальный мир, как цельный здоровый умом персонаж человека, свободный игрок.
Если человек могуч внутри себя, хорошо может улаживать свои внутренние противоречия и тьму, то он сможет это и в реальности. Тогда все до чего он дотронется превратится в золото или прибыльное дело.
Один человек от другого отличается набором уникальных черт и особенностей, изюминок и характером издаваемой электромагнитной или интеллектуальной музыкальной гармонии.
Так один человек похож на кучу архаичного грязного вонючего хлама, что издает какофонию личного выхлопа, а другой похож на чистую благоухающую сокровищницу, что издает гармонию личного звучания. Один смрадно пердит, другой поет как ангел – в этом разница.
Последствиям разницы можно дать имя – Маха. Она богиня плодородия. У нее должны быть красивые глаза и подобна она дикой корове или дикому оленю. В ней сияние солнца, зеркало твоего внутреннего мира, сияние драгоценной белой жемчужины, как крепости твоих чистых и здоровых зубов мудрости. Бойся сотворить Маху обратного типа.
Иди же вперед, продолжай постоянно идти и исследовать глубины своего непознанного, неосмысленного, непонятого. Дай любви и заботы своему внутреннему Богу/Богине. Прояви максимум влюбленности к ним, страсти, привязанности. Поклоняйся им как высшей ценности, что дает неиссякаемый источник любовной интриги и невероятной истории.
Люби по жизни то, что тебе очень нравится, в чем ты находишь высокий уровень смака и удовольствия – это топливо для ваших накоплений и переработки в домашнем очаге внутреннего мира.
Король своей мелодии легко может стать нулем, затихнуть и начать все заново. Он Михаил, что подобен Богу и действует как Бог. Ему легко ходить.
Для этого отправляйся в царство мертвых, привыкни периодически умирать для суетной жизни. Ты погибнешь, если будешь жить только заботами внешнего мира. Чтобы жить дальше, ты должен мочь добровольно умирать и отправляться в свой потусторонний, загробный мир за новой силой и перерождением, модернизацией, эволюцией.
Там в бездне Даат/Дуат ты всегда найдешь нечто превосходное и всеобъемлющее. Тут нужно всё отладить и тогда отлаженное дарует тебе иммунитет от дерьма реальной жизни.
Это твоя идентификация по Вероисповеданию, твой стиль жизни и поведения, твоя каста. Ты можешь всюду жить как в Аду или ищи согласия и мира со своей Внутренней Вселенной. Этот союз требует работы над его поддержанием, он тонкошкурая шерсть, требующая нежности и заботы.
Дующие здесь ветра – это твоя Мекка для поклонения, но она же сокрушительный удар и рана во всю твою голову. Макай себя в смерть, кончину и погибель. Тот, кто боится и избегает быть наедине с собой – это лихой преступник, мертвая голова Адама, закоренелый бандит.
Люби себя правильно – это хороший религиозный культ.
-
По смыслу далее требуется познать новый смысл Клипот...