16,1K подписчиков

Не соскучишься. Часть 179.

948 прочитали
В произведении используется разговорно-обиходный стиль речь.
В произведении используется разговорно-обиходный стиль речь.

Начало читать здесь

…Как-то быстро стемнело, или нам так показалась, вот тут комары на нас в атаку ринулись, и даже спрей от них не сильно спасал. Нам с Башкой на них было почти наплевать, мы приличное количество противоядия от них приняли, так, что кровь наша комарам не очень нравилась.

А вот женщинам и Гоше пришлось одеться, и даже капюшоны натянуть, хоть и не холодно было. Костерок в мангале, который на прокат взяли, разожгли. Гошке было разрешено в нём прутики жечь. Но как бы он не старался держаться, а глаза его выдавали, вот, вот должен он был уснуть.

-Гошенька, иди спать в кровать, я тебе постелила.

-Ну мам, можно я ещё возле костра посижу, или в кабине?

-Поздно уже, темно, завтра целый день будет.

-Ну чуточку, ну вот пять минут и всё.

-Хорошо, пять минут, и сам пойдёшь спать.

-Да.

Но где пять минут, там и десять, и вот уставший Гоша, уже прислонился к Светкеному боку, которая сидела у стола на лавке, и закрыл глаза.

-Серёж… Сергей.

-Чо?

-Унеси Гошу в кровать.

-Ща, дверь подержи открытой.

Подхватил я его на руки, занёс в дом и положил на кровать. Светка с него кроссовки сняла, толстовку, а он даже и не проснулся, во умаялся парень! Накрыла толстым одеялом, он лишь на другой бок повернулся, секунд десять постояла улыбаясь, поцеловала его.

-Пошли, пусть спит.

-Пусть конечно.

-Не шуми ты так.

-Да его сейчас ничем не разбудишь, хоть с пушки стреляй!

-Это да, так же, как и тебя после рейса… мужики, вы и есть мужики! Пошли за стол.

Где-то ещё час мы вчетвером сидели, шутили, смеялись. И такие звуки в разных уголках базы были слышны, ну и музыка ещё. Потом жёны одна за одной зевать стали, и чем дальше, тем чаще и сильнее.

-Ну всё, сил моих больше нет! Вы как хотите, а я спать пошла, встала из-за стола Жанка.

-Я тоже уже спать хочу, ещё немного и вырублюсь, как Гоша.

-Кто вас держит? Идите в домик и спите.

-А вы?

-Мы ещё посидим,

-Костёр больше не жгите, и кстати спите вы оба в своей квартире на колёсах, да Жан?

-Конечно! Договорились же.

-Ой, ой! Да мы сами так хотели, вот и предложили. Ну что Купыч начисляй ещё.

-Ну ты чего?! Прекращай, Серёга он.

-Это он… короче Гоши здесь нет? Нет, и вы спать пошли, значит мы разговариваем, как нам нравится.

-Истину глаголешь товарищ Башка! Бери налито уже.

-Ох смотрите, не укушайтесь, завтра же ещё день.

-Вот именно и завтра ещё день!

Жёны спать ушли, а у нас как будто протрезвление небольшое началось, или что-то вроде второго дыхания открылось. На душе так спокойно и радостно, что я даже об этом, хоть уже и в хорошем подпитии был, думать боялся. Ну чтобы не сглазить, что ли.

…-Купыч, ты видал чо творится?

-Ты про что братан?

-Тут пару шагов осталось, чтобы Гошан тебя батей стал называть. Надо бы как-то это ускорить, так сказать газку подкинуть.

-А как?

-Ну давай я тебя при нём… нет не так братан… короче я буду с ним о тебе базарить, но не Сергеем тебя называть, а типа… ну «батя твой»… или там например… «иди у папы своего спроси».

-Не знаю братан, может не стоит, пусть он сам начнёт, без помощи всякой, это же не на подъёме песка подкинуть, или на тросу вытаскивать.

-Да?

-Я думаю да.

-Наверное ты братан прав, пусть сам, пацан — это точно не машина. Блин тож такого хочу!

-Ну вы же там вроде работаете над этим вопросом и усиленно.

-Работаем, но пока никак, и я тебе так скажу, -зашептал он. –Мы даже к врачам ходили, ну результата как-то нет, хотя стараемся.

-И чо?

-Говорят всё нормально у нас, надо ещё работать.

-Ну и работайте, давай Башка накатим.

-А за что?

-Давай за жён, мне вот повезло.

-Это мне повезло, или ты чо-то против имеешь?

-Ты сам как думаешь?

-Да я так, чисто… За жён наших, -поднял он свою рюмку…

Сидели мы с Башкой ещё долго, разговаривали перебивая друг, ну всех тем коснулись, и даже кости Манулу с Бубном перемыли. Но сошлись во мнении, что другое начальство нам и желать не стоит. И хорошо, что барин теперь редко на базе появляется.

Ходили про него слухи, что он со своими кентами какой-то новый бизнес качает, а вот, что за бизнес никто не знал. Да и куда ему ещё? Наша база ему точно не копейки везёт, вон уже техники сколько, и поговаривают, что ещё будут машины, но только для местных перевозок.

Не помню сколь долго мы так сидели, но помню почти точно, как в кабину залезли, как ещё минут пять спорили, кто где спать будет. Башка мне своё нижнее место навязывал, а до этого говорил, что это его, и только его кровать. Но проснулся я на нижнем спальнике. Утро вроде ещё раннее, Светка с Жанкой под навесом сидели, чай пили.

-О! Твой проснулся!

-Нет, я ещё сплю, мне вон… в деревянный домик надо.

-Ну беги чо мнёшься?

-Гошан где?

-Спит ещё, время девять утра.

-Ага.

Сбегал я «колёса попинать», штормит блин, и во рту прямо пустыня Сахара! Вернулся к домику.

-Девчонки дайте чо попить, желательно минералочки, а то весь засох уже.

-Держи, -протянула бутылку Жанка. –И вторую возьми, мой тоже должен скоро подскочить от пожара в разных местах.

Проспали мы с Башкой аж до двенадцати часов. Как раз, когда жёны с Гошей с озера вернулись.

-Ну что мужики болеете?

-Не так чтобы очень, но вот позавтракать и поправиться надо бы.

-В чём проблема, еда на столе.

-А лекарство где?

-В домике, но уговор, пиво и всё, и приступайте к шашлыкам, вы же вчера прямо спорили, кто из вас лучше шашлык умеет готовить.

Поправили мы здоровье пивом, ну и за шашлыки принялись. Всё хорошо, но вот погода, жёнам и Гошке в радость, полный штиль, и Солнце светит, ладно бы просто светило, так оно ещё и припекает. Пока с разведением огня в мангале возились, пока с мясом, и не заметили, как Гошка палец ножом перочинным поранил. Мне конечно же досталось от Светки за то, что я его ему дал. Ну и Гошану тоже, в смысле при обработке едва заметного пореза зелёнкой.

Общими усилиями шашлык был готов, правда одну партию мы хорошо поджарили, аж до угольков. За стол сели, чинно так посидели. А вечером уже перед заходом на берег пошли. Купаться не стали, да и жёны против были, походили по берегу, ноги помочили, а потом соревнования устроили, кто больше «блинов» испечёт. Башка победил.

В этот вечер тоже долго сидели, но уже с меньшим количеством водочки, нам с Денисом вчерашнего хватило. Гошка снова уснул, но в этот раз в кабине «Фрэда», положив голову на баранку. Мы с Башкой его аккуратно в домик перенесли…

Продолжение следует...

***

Если вам понравился рассказ – я буду признателен за нажатие кнопки с пальцем вверх👍. Большая просьба: оставляйте хоть малюсенький комментарий, для канала это очень важно! Спасибо огромное всем за внимание! Подписывайтесь на канал!

Всем, а особенно шофёрам спокойных дорог, отличных заработков, будьте внимательны и осторожны! Берегите своих близких! И сидя за рулём, не забывайте-Вас всегда ждут дома!

Имена и названия населённых пунктов изменены. Произведение художественное, но основано на вполне реальных событиях. Коллаж создан автором канала.
Вы можете сугубо добровольно, и только по возможности! Поддержать канал и автора, любая сумма будет большой помощью:
Карта Сбер: 5469 7400 1036 6122 Игорь Георгиевич Н.