Доброго времени суток, сегодня я хотел бы рассказать о точной регулировки зажигания и опережения зажигания на Ветерке 8. Она очень проста. На основании, а именно та часть что крутится и двигает дроссельную заслонку, на ней есть резка. Ее необходимо совместить с резкой на маховике и резкой на головке блока цилиндров. Для убеждения в правильности, необходимо выкрутить верхнюю свечу и воспользоваться штангенциркулем и найти верхнюю точку У меня получилось 1.8 мм. Все, вы выставили точное зажигание. теперь вам нужно только глянуть на румпель и сверить метки на нем, если они не совпадают, нанести новые метки. Теперь нужно выставить угол опережения зажигания, для этого проделываем всю туже операцию, но точка на блоке будет другая. Этой точкой будет вот этот угол на головке блока цилиндров. С помочью штангенциркуля она должно составлять 2 или 2.1 см. Все, поздравляю, у вас выставлен правильный и верный угол опережения зажигания. Теперь для его фиксации, необходимо подкрутить винт на кулачке
Ветерок 8. Подробная регулировка зажигания и опережения зажигания.
10 ноября 202310 ноя 2023
2099
~1 мин