1) Разобраться для начала где именно проблема: смотрите какой % посетителей кликнуло по карточке, какой % из пришедших на карточку положили товар в корзину и какой % из положивших реально товар купили. Это все берете из раздела "Аналитика". Там, где у вас процент наименьший - и сидит ваша проблема;
2) Смотрите в разделе "Аналитика" же что в вашей категории происходит в целом - растут/падают продажи. Может сезон такой начался, не для вашего товара;
3) Делаете анализ топ 10 конкурентов: смотрите чем отличаетесь и явно видимые промахи подтягиваете. Заодно и цены сравниваете;
4) заморачиваетесь с СЕО - обновляете семантическое ядро;
5) ...
Подписывайтесь, будет полезно!
#озон маркетплейс #специалист по маркетплейсам #менеджер по маркетплейсам #аналитика продаж на маркетплейсах #как продавать на маркетплейсах с нуля #проверить карточку товара #проверять карточки на озоне