Найти тему
Ирина Павлович

Предательство, которое вскрылось, спустя двадцать лет - часть 12

- Черта с два! - Воскликнул он - Что случилось? - Удивленно добавил.

- Забудь про это, никак не получится! - Ответила я раздраженно.

Он приблизился ко мне, и я невольно отступила назад. Мое сердце стало биться сильнее.

- Ты же сын моей подруги, я не знала… я думала, что ты таксист. - Пробормотала я и проглотила подступивший ком к горлу.

- А с таксистом можно, да? Хорошо, стану таксистом, если ты хочешь. - Он сделал шаг и я оказалась у самой балки.

- Нет, не хочу! Я ничего не хочу! Иди в дом, Антон. К твоей невесте - Ответила я с горечью.

Он злобно усмехнулся, его лицо было освещено фонарем. Он был красивым и юным, но дерзким. Мне было невыносимо смотреть на него, когда он смотрел на меня, мое сердце сжималось и дух захватывало. Мой муж только что говорил мне о разводе, а я стояла рядом с этим мальчиком и теряла рассудок от его близости. Я была бесстыжей. Адреналин ударял в мои вены, и я чувствовала себя поднимаемой от того, что он стоял всего в метре от меня. Если бы я только протянула руку, я бы коснулась его волос. А мои руки...они хотят снова почувствовать его на ощупь.

- Что такое? Ты надеешься помириться со своим мужем? - Сквозь зубы спросил он.

- Что? - Я не могла понять, что он говорит, потому что его наглость не оставляла мне место для дыхания.

- Я спрашиваю, ты думаешь, что сможешь помириться со своим мужем? - Он подошел еще ближе, и мне стало уже трудно дышать, его дыхание оседало на моих легких.

На его ладони, рядом со стороны мизинца была еще одна татуировка в виде надписи - "вся жизнь - игра". Да...я была его игрой. Он играл со мной прямо сейчас, и я сдавалась. Я была так слаба и безнадежна, что в его присутствии опять превращалась в воск. Только без алкоголя...

- Я не должна отвечать на твои вопросы! - ответила ему.

Он наклонился надо мной, прижимая одной рукой к балке над моей головой и держа в другой сигарету. Он приблизил сигарету к своим губам, втянул дым и выпустил его через нос. А я задыхалась, но не от дыма, а от его близости.

- Просто оставь меня! Уходи! - Я крикнула ему.

- Почему? Тебя беспокоит моя близость? - Он спросил с насмешкой.

- Это меня раздражает! - Я не выдержала и оттолкнула его в грудь.

- А вчера это тебе не мешало? Когда ты целовала меня, держалась за мой затылок и стонала. Как раздражающе ты дрожала в моих руках, Вера. И все остальные парни. Они смотрели на тебя, когда ты танцевала. На твои ноги, на твою грудь...на твои волосы. Ты прекрасно знаешь об этом, да? Ты намеренно привлекаешь мужчин, Вера? – с сарказмом сказал он.

Голос был хриплым, с ноткой похоти. Ощущение его возбуждения проникало в каждую клеточку моего тела, отражаясь в зеркале его силы. Мое дыхание стало сбиваться, а голос звучал охрипшим.

- Села в машину к первому встречному, пошла в какой-то гадюшник. Девки там дешевки, а ты в своих брендовых шмотках. Жена кого ты там? Бизнесмена? На тебя смотрят и видят другую жизнь, видят похоть, роскошное тело. И твои шмотки. Ты вроде скромница, а на боку разрез и грудь обтянута… и прыгает, когда ты танцуешь, крутишь своим умопомрачительным задом. И ты еще удивляешься. Скажи спасибо, что я тебя вчера пьяную не тронул!

Я хотела снова ударить его, но он схватил меня за руку и повел за спину.

- Один раз прокатило, но больше не прокатит. Ты своему козлу дай по роже. Я говорю правду, а она тебе не нравится! - прорычал он злобно.

- Только пьяная могла быть с тобой! - выпалила я, а он с гневом ответил:

- Я с тобой на трезвую голову пересплю!

- Никогда! - гневным и одновременно голодным взглядом, он смотрел на меня, как на добычу.

Это безумие вызывало у меня мурашки по коже. Он был ублюдком. Наглым, молодым волком, охреневшим от своей вседозволенности.

- Никогда не говори никогда! - возразил он.

В проеме двери показалась его Олечка. Наконец-то я выдохнула, когда он отпустил меня.

- Ой… а вы здесь вдвоем? - спросила Оля.

- Да, мы просто разговариваем о всякой ерунде - ответила я и он, прижимая девушку к себе, нагло лапая ее пятую точку, сказал:

- Иди ко мне, малышка.

Малышка… и тетя Вера. Какой контраст. Словно удар плетью между лопатками, я почувствовала себя. Я развернулась и пошла в дом.

- Какое такси, Вера. Антон тебя отвезет, что ты, в самом деле - предложила Вика.

"Ну уж нет, спасибо. Меньше всего мне хотелось видеть сына Вики, особенно оказаться с ним наедине. После нашей беседы вчера…".

- А твои вещи не могут пока остаться у Леры? - спросила Вика.

- Нет, у Юли нет места. Там какие-то причиндалы ее парня и балкон забит - ответила я.

Вика отвернулась и ничего не сказала, но я знала, что у нее есть, что сказать. Я сама себе не раз говорила это. Думала, размышляла, гнала эти мысли. Осознание того, что я не нужна своему ребенку, что в самые трудные времена она не протянула мне руку помощи, неосознанно насмехается. И самое страшное - моя дочь даже не осознает, что она обидела меня, разочаровала. Ей даже не пришло в голову предложить, чтобы вещи остались, что уж говорить о том, чтобы я пожила у них.

Если бы это была моя мама, я бы спала на полу на коврике, но нашла бы для нее место. Значит, я где-то ошиблась в своем воспитании, что-то не додала.

- На месте Юли… - попыталась сказать Вика.

- Я знаю, Вик… знаю. Но ничего не могу изменить. Все так, как оно есть. И с этим нужно жить.

- Боже, какая же ты сильная, Вер. Намного сильнее меня. Если бы со мной так поступил Антон, я бы сошла с ума. Хотя… Антон. Тоже из этих изменников. Он меня бесит. Думает, я не знаю о них. У нас район маленький. Все друг о друге знают. Оля… и ее торгашка мать. Давно они вместе с Антоном шататься начали. Говорят, в клубе познакомились. Фиг там. Валентина, ее мать уже давно закидала меня разными вопросами на рынке. Она интересуется о моем сыне, спрашивает, где я работаю, откуда у меня деньги на машину. Ее все это интересует. Она пытается найти для него подходящую девушку...

- Не говори так, Вик. Оля кажется очень милой девушкой, даже скромной. Она была прилично одета, не ярко макияжем накрашена и смотрит на Антона влюбленными глазами.

- О, она не первая, кто был влюблен в него. У него постоянно пиликает мобильный. Кажется, он даже не замечает. Раз одна, то другая, то сообщение пишут ему. Кто бы мог подумать. Но внутренне это меня немного огорчает - что у него на самом деле есть подруги, что они преследуют его.

- Это то, чего мне не хватало - чтобы он влюбился. Ты не заставляй себя зацикливаться на Антоне. Он меня выбрал. Однолюб. Когда он влюбится, все изменится... всего ради нее. Моя жизнь полностью отдана ему. Вижу эту Олю и думаю, что именно ее-то нам и не хватало.

- А что плохого, если он влюбится и приведет девушку в дом?

- Ну а что хорошего? Ему еще 25 лет. Какие девушки могут быть? Уже пора жениться. Да, он уверенный в себе, он работает. Мой отец был точно таким же. С детства он брал на себя ответственность за семью, за своего отца и за себя. Он построил этот дом, было свое хозяйство, работал днем и ночью. Антон точно такой же. Он не щадит себя. Я это вижу. А эта девка... она чувствует, что может использовать его. Надеюсь, они принимают меры предосторожности. Антон честный. Он сразу же женится.

Я отвернулась и выпила чай. Как Вика любит своего сына, как она защищает его и ненавидит потенциальную невестку. Если бы она только знала, что я тоже связана с ее сыном... Что что-то между нами было. Как она бы ненавидела меня. Не могла бы простить.

- О, Вер, я чувствую, что стану ужасной свекровью. Я заранее презираю всех. Всех этих девок, которые раздвигают ноги перед ним и тащат его в постель. Всех, кто звонит, всех, кто может забрать его у меня. Я понимаю, что так нельзя, что я должна его отпустить, что он не часть меня, а отдельная личность, но у меня ничего не получается. Ведь это я его одна воспитывала. Я одна подняла его на ноги. Никто мне не помогал. Я хочу для него только самого лучшего. Того, кто будет любить его, того, кто будет честным, чистым, молодым...

Продолжение следует…