— Как думаешь, чем мы могли привлечь внимание иномирцев. — Я не знаю. — пожала плечами девушка.

Начало здесь

Предыдущая глава

ГЛАВА 43

Спустившись на ужин, Лирейнель сразу заметила недовольные лица мужчин. И, подойдя к столу, эльфийка услышала разговор:

— Я не понимаю, какого черта меня вырубило. — недовольно произнес Дарвар. — Тристан, можешь объяснить?

— Я успел только почувствовать воздействие чужой магии и тоже отключился, даже не успев понять, чья это была магия. Флинн, ты тоже не успел ничего понять?

— Я также как и вы просто выключился и все. И мне это очень не нравится. Лирейна, ты не знаешь, что здесь произошло?

— Увы, Флинн, но когда мы с Мерилионой вернулись вы уже спали. — сказала девушка, не желая рассказывать о разговоре с драконом. — Мы пытались вас разбудить, но ничего не вышло.

— Вот как. Мерилиона, а ты что скажешь?

Девушка тут же обернулась, чтобы увидеть подходящую темную эльфийку. Та хмыкнула и сказала:

— Я скажу тоже самое, что и Лирейнель. Мы действительно пытались вас разбудить, но ничего не вышло, видимо сон был магический.

— М-да, странно. И хозяин тоже ничего не знает. Ладно, раз все собрались, то предлагаю поужинать и уже всем вместе обсудить варианты маршрутов через портал из этого города.

— А я думала, что вы уже все решили. — скривилась Мерилиона.

— Мерилиона, тебе не угодишь. — усмехнулся Тристан. — То ты возмущаешься, что обсуждать будут без вас, то теперь недовольна тем, что без вас ничего не решили.

— Ну вы же сами собирались все решить, пока мы будем ходить за покупками и ничего не решили.

— С чего ты это взяла? — сказал Флинн. — Мы выбрали четыре направления, в которые мы можем направиться. Во все четыре сразу отправиться не сможем, поэтому сейчас уже всем вместе нужно будет определиться куда именно идти.

— Вот оно что. Могли бы сразу сказать.

— Мерилиона, и чем ты теперь недовольна? — пристально посмотрел на женщину маг.

— С чего ты взял?

— Вижу по твоему поведению и слышу в твоем голосе. Лирейна, пока вы ходили ничего не произошло?

— Нет. Мы проходили просто так и даже ничего не купили.

— О, тогда все ясно. Ладно, давайте уже определимся куда поедем дальше.

Где-то через час обсуждений команда наконец пришла к общему решению по направлению дальнейшего движения, и все разошлись по своим комнатам.

Лирейнель оказавшись в своей комнате только успела переодеться ко сну, как раздался стук. Эльфийка удивленно посмотрела на дверь, подождала пока стук повторится, и только затем пошла открывать. Открыв дверь, девушка с удивлением обнаружила на пороге Тристана, который пристально посмотрел на нее и сказал:

— Лирейна, я бы хотел с тобой поговорить. Можно войти?

— Да, конечно, входите. — удивленно смотря на мага, сказала Лирейнель и пропустила его в комнату.

Как только мужчина зашел, эльфийка закрыла дверь и спросила:

— О чем вы хотели поговорить?

— О том, что произошло сегодня днем. Я видел дракона, видел как он сел рядом с городом, а потом все будто во сне, и после след неизвестного заклинания. Тебе не кажется, что это как-то связано между собой?

— Эмм… нет. Почему вы решили спросить про это именно у меня?

— Хм… наверное потому, что после твоего появления в команде, мы попадаем в различные истории. Нет, я не виню тебя в этом, это просто небольшое наблюдение. Сам же прилет дракона событие достаточно необычное, потому что после битвы с Безликим они не покидают своих гор. Вот я и пытаюсь понять что же привело к этому событию.

— Не думаю, что я могла чем-то заинтересовать представителя расы драконов. — пожала плечами девушка. — Возможно он прилетел на ярмарку или у него какое-то дело к властям этого города.

— Знаешь, я как-то в этом сомневаюсь. И хоть я всего лишь эльф, но чувствую в твоих словах ложь. Можешь все-таки расскажешь?

— Рассказать? Если вы все узнаете, что будет дальше? Как вы распорядитесь этой информацией?

— Ничего, просто интересно чем мы могли привлечь внимание дракона. Если вы с Мерилионой по какой-то причине не хотите, чтобы о вашем разговоре с драконом узнал Флинн, то он и не узнает. Даю слово.

— Что ж, хорошо. Дракон был здесь из-за того, что мы умудрились пересечься с двумя очень сильными иномирцами. И если про одного из них мы с вами знаем, то кто другой я даже предположить не могу.

— Эмм… а как связаны между собой драконы и иномирцы?

— Этот дракон сказал, что он следит за тем, чтобы в нашем мире было как можно меньше иномирцев, тем более с очень большой магической силой.

— Хочешь сказать, что иномирцы, которых мы якобы встретили были очень сильными?

— Тристан, вы не верите мне? Вы ведь сами прекрасно знаете, что уж одного иномирца мы точно встретили.

— Я верю тебе, только немного неожиданно то, что драконы оказывается следят за иномирцами в нашем мире. А что привело его к вам с Мерилионой?

— След остаточной магии. Что это значит я не знаю.

— За то я знаю. М-да, чем дальше, тем интересней. И получается, что наш общий знакомый Винсент все же является иномирцем. Хм… Ладно, с этим мы вроде как разобрались. А теперь скажи, зачем дракон усыпил нас? Это ведь было его заклинание?

— Он хотел поговорить только со мной и Мерилионой.

— Вот как. Ладно, надеюсь, что больше мы не столкнемся ни с ним, ни с иномирцами. Лирейна, спасибо, что рассказала.

— Тристан, помните, что вы обещали ничего не рассказывать Флинну.

— Да, я помню, можешь не переживать. Все, отдыхай, а я пойду.

Сказав это, маг пошел к двери, остановился возле нее и оглянувшись сказал:

— Как думаешь, чем мы могли привлечь внимание иномирцев.

— Я не знаю. — пожала плечами девушка.

Тристан вздохнул, открыл дверь и вышел из комнаты, а эльфийка подошла к окну и посмотрела на темное небо, покрытое россыпью звезд. Пару минут ничего не происходило, а затем вдали сверкнула звезда и у девушки появилось чувство того, что это не последняя ее встреча с представителями других миров.

Вздохнув, Лирейнель прикрыла ставни на окне и пошла в кровать с надеждой на то, что Ксандер появится. Устроившись удобно на постели, эльфийка закрыла глаза и стала ждать появления молодого человека. Но прошло полчаса, потом еще полчаса, но орк так и не появился. Тогда девушка печально вздохнула и провалилась в очередной огненный сон, который успокаивал тоску в душе.

Утром ее как обычно разбудила Мерилиона. Встав с кровати, Лирейнель привела себя в порядок, а затем спустилась к завтраку. И сразу после еды вся команда собралась и отправилась к порталу. Там они заплатили действительно немного златых и переместились в небольшой человеческий город Лиер в королевстве Рогдар.

Флинн не планировал в нем задерживаться, поэтому отряд сразу направился к выезду из города. Проезжая сквозь ворота, эльфийка заметила, что стражники даже не посмотрели в их сторону, занимаясь своими делами.

Выехав из города, Искатели двинулись по тракту, который, как поняла девушка, шел по краю этого королевства. Лирейнель сначала не поняла, почему они едут именно здесь и спросила об этом Флинна, на что получила ответ, что на окраинах проще всего найти или получить какие-либо задания. Именно поэтому они двинулись по краю, надеясь на то, что хотя бы в этом королевстве смогут найти работу.

Двигаясь по тракту, команда продвигалась все дальше и дальше. Постепенно то там, то здесь начали попадаться задания, причем, как заметила эльфийка, они были не только на убийство монстров, но и на поимку либо одиночек, либо целых банд разбойников.

Искатели брались за любые задания и не прошло и недели, как в общем кошеле весело зазвенело множество златых. И в тот момент девушка поняла, что имел в виду Флинн, когда говорил, что на мелких заданиях можно заработать намного больше, чем просто вернуть эльфийку домой.

И все это время Лирейнель везло пользоваться только луком и только однажды ей пришлось обнажить клинки, когда, они сражались с очередной бандой и к ней сзади подкрался разбойник. Он видимо думал, что раз девушка совсем молодая, то не сможет защититься от неожиданного нападения, но он ошибся и буквально через несколько мгновений мужчина упал на землю, проткнутый сразу двумя клинками.

После этой стычки команда вернулась в городе, где Флинн и Тристан как обычно отправились к властям, чтобы получить награду за убийство разбойников, а Мерилиона, Дарвар, Портус и Лирейнель отправились на постоялый двор, где до этого сняли комнаты.

День клонился к закату, поэтому Лирейнель, отказавшись от ужина, сразу пошла в свою комнату. Оказавшись там, эльфийка сходила в уборную и сразу легла, ощущая просто дикую усталость. Но стоило ей закрыть глаза как перед внутренним взглядом возникло усталое лицо Ксандера. Лицо его осунулось и глаза стали тусклыми. А когда раздался его голос, сердце девушки сжалось от жалости, потому что даже мысленно голос молодого человека звучал безжизненно.

«Привет. Прости, что долго не появлялся…»

«Ксандер, что случилось? У вас неприятности?» — взволнованно спросила Лирейнель.

«Сейчас уже все в порядке. С тобой за эти две недели ничего не случилось?»

«Нет, со мной все в порядке. Правда сегодня я что-то дико устала. Хм… а это случайно не из-за тебя?»

«Все возможно. Слушай, я так устал… И не имею ни малейшего понятия что же будет дальше…»

«Что ты хочешь этим сказать?»

«Моя сила… Чем больше я ее использую, тем больше чувствую, что она перестает подчиняться мне. Лирейнель, я боюсь, что она выйдет из под контроля.»

«А ты разве не можешь не использовать ее? Ведь ты же обладаешь и другой магией.»

«Все не так просто. Даже если я использую заклинания, которые ну никак не относятся к темной магии, все равно она примешивается. Я не могу с этим ничего поделать. И я очень хочу домой и к тебе.»

«Ммм… а куда больше?»

«Догадайся сама.» — в голосе Ксандера послышалась усмешка. — «Ладно, если с тобой все хорошо, то я пожалуй пойду спать. Прости, что мало поговорили.»

«Я все прекрасно понимаю.» — вздохнула эльфийка.

«Спасибо.» — тихо сказал молодой человек и его образ пропал.

Девушка вздохнула и провалилась в абсолютно обычный здоровый сон. Правда ее опять окружал огонь, но он был будто что-то очень родное, поэтому не мешал спать совсем.

На следующее утро Лирейнель проснулась уже в абсолютно нормальном состоянии и поняла, что Ксандеру тоже удалось отдохнуть. Вздохнув, эльфийка поднялась с кровати и пошла в уборную. Затем оделась, спустилась в общий зал, где за столом уже сидели Мерилиона и Тристан, которые тихо что-то обсуждали, но как только к ним подошла девушка, разговор прекратился и темная эльфийка сказала:

— Лирейна, ты как? Все в порядке?

— Да, все хорошо. Просто вчера как-то усталость навалилась. А где все остальные?

— Сейчас подойдут. Флинн вчера сказал, что сразу после завтрака поедем дальше. Правда это только с учетом того, что с тобой все в порядке.

— Вот как. Ну я в порядке, значит сегодня в дорогу. Мерилиона, Тристан, а вы завтрак заказали? А то есть хочется, просто ужас.

— Ммм… с чего бы это? Неужели у тебя был ночной гость? — глаза женщины хитро сверкнули.

— Был, но только мысленным образом. А есть я хочу, потому что вчера ничего не ела вечером.

— Хм… ну ладно. А завтрак должны принести буквально через десять минут.

— Через десять минут это хорошо. — раздался сзади веселый голос Флинна, который тут же сел за стол, внимательно посмотрел на эльфийку и сказал, — Лирейна, с тобой все в порядке?

— Да, Флинн, все хорошо. И мы можем спокойно ехать дальше.

— Это отлично, мне как раз пришло сообщение из соседнего города на убийство стаи нарклов. Так что чем быстрее мы отправимся, тем быстрее выполним задание и получим златые.

— Дарвар и Портус уже в курсе?

— Пока нет, сейчас они придут и я все более подробно расскажу.

Прошло буквально пять минут после его слов, как пришли вышеупомянутые индивидуумы и соответственно за столом началось обсуждение, которое стихло только когда принесли завтрак. А сразу после завтрака, команда собрала вещи и отправилась дальше.

Продолжение…

Если вам интересно ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал в Дзене, Телеграм-канал и VK, где будет самая актуальная информация по выпуску глав и по новым произведениям.