Найти в Дзене
GoHa.Ru

В Albion Online меняется подход к релизу дополнений — реже, но больше

Как, возможно, заметили большинство игроков Albion Online, релиз недавно выпущенного обновления “Дикая кровь” для PvP-MMORPG занял больше времени, чем обычно. Директор игры Робин Хенкис признал этот факт в своем недавнем видеодневнике разработчиков, назвав уникальные и меняющие игру эффекты оборотня и пробужденного оружия основной причиной задержки.

Чтобы предотвратить подобные неудачи и кризисы, Sandbox Interactive решила пойти по стопам других студий, сделав ставку на выпуск сезонных обновлений. С этого момента студия будет выпускать относительно крупные обновления с большим интервалом между ними, а не с меньшими и более частыми патчами.

  • Обновления будут привязаны к расписанию сезона гильдий и будут выходить примерно раз в три месяца.
  • Обновления будут меньше и направлены на конкретную область игры.
  • Другие изменения, над которыми ведется работа, могут быть добавлены по мере их готовности.

А следующее обновление будет посвящено сезонам гильдии. Оно появится в январе и добавит в игру новые награды, изменит способ получения очков сезона, обновит механику рейдов на территориях, а отдельные игроки смогут получать ежедневный бонус могущества за успешный контроль территорий и рейды.

https://youtu.be/FZ5ELf3RoRU