Воронка продаж — это этапы, которые проходят ваши потенциальные клиенты: начиная от первого контакта и до завершения сделки. Плохие новости — строить воронку придется с нуля. Чужая не подойдет! Хорошие новости — есть базовые правила, как это сделать. Они работают для любого бизнеса. Как создать эффективную воронку продаж, рассказал ведущий трекер акселератора Спринт Александр Сапрыкин. Строим воронку продаж от клиента и с конца. То есть, наша задача расписать весь процесс продажи с точки зрения клиента, начиная с конца. Например, мы пишем желаемый результат→ «оплата». Задаем себе вопрос: что должно произойти, чтобы мы получили оплату? Клиент должен передать счет в бухгалтерию. Что должно произойти, чтобы счет оказался у бухгалтера? Клиент должен согласовать договор с генеральным директором… Таким образом, у нас получаются следующие этапы воронки: «оплатили» ← «передали на оплату» ← «согласовывают договор»… И так далее. Раскручивая воронку с конца, мы понимаем последовательность действ
Воронка продаж: как построить с нуля и эффективно с ней работать
10 ноября 202310 ноя 2023
44
3 мин