За годы существования агентства Republic мы не единожды слышали подобное мнение от заказчиков. И считаем, что акции – для тех, кто хочет развивать бизнес, а не для тех, кто пытается распродать некачественный товар.
Акции помогают продажам, привлекая новых клиентов. После проведенной акции как раз легко оценить качество продукта. Если оно плохое, люди к вам больше не вернутся. Если же, наоборот, новые клиенты перейдут в разряд постоянных.
Что бы ни говорили лайф-коучи, психологи и наставники, люди обычно не хотят пробовать что-то новенькое.
Им важнее стабильность и проверенные бренды. А акции снижают порог входа клиента, дает возможность попробовать продукт за меньшие деньги.
Лучше всего этот инструмент маркетинга работает в тех нишах, где часто случаются (или хотя бы могут быть) повторные покупки.
Попробуйте использовать следующие примеры акций.
1. Подарок за подписку на новости/группу в социальных сетях. Это может быть небольшая скидка или даже полезный чек-лист, гайд, то есть, инфопродукт.
2. Подарок за первую покупку, 2 по цене 1. Например, если в доставке еды чаще заказывают роллы, а вы хотите продвигать пиццу - дарите пиццу в подарок при заказе роллов. Здесь важно, чтобы подарочный продукт был действительно хорошим. Если это пицца, она должна быть вкусной, чтобы люди распробовали ее и вернулись заказать вновь. Если же вы ставите ее в качестве подарка просто потому, что ее никто и так не берет, а убирать из меню не хочется, акция вряд ли увенчается успехом.
3. Программы лояльности, накопительные бонусы, скидки постоянным клиентам, закрытые распродажи для клиентов.
4. Акция сегодняшнего дня — только сегодня определенные товар в подарок при покупке другого/ 200 руб. скидка на определенный товар.
5. Подарок или скидка за положительный отзыв.
Сейчас самое время пробовать акции, даже если вы до этого никогда не пользовались ими. Ноябрь – месяц распродаж, конкуренция бешеная, и велика вероятность, что без акций бизнес и его товары в предпраздничной суете никто и не заметит.
Понравилась статья? Подписывайся на наш канал, чтобы знать все о SMM-продвижении и маркетинге.