Все мы хоть раз мечтали об открытии своего ресторана или службы доставки еды, и, конечно же, в этих мечтах обязательно должен быть свой бренд. В голове зреет замечательный план открытия заведения с нуля, продуманный до мелочей, однако если у вас нет опыта в ресторанном бизнесе, то знающие люди не дадут соврать — всё не так просто, как кажется. Если желание открыть свой ресторан велико, но не знаете, с чего начать, есть выход — франшиза. Вы будете вести бизнес от лица уже существующего бренда. Вам предоставят корпоративные наработки, патенты и технологии, в общем, возьмут под своё крыло. Что нужно сделать перед открытием? Перед будущим ресторатором стоит немало задач и вопросов, которые необходимо решить перед открытием и в процессе работы заведения. Это основные задачи, которые делятся на десятки более мелких. И всё это необходимо продумать, найти и реализовать. Сравниваем франшизу и ресторан «с нуля» Вернёмся к вышеперечисленным пунктам. Весь этот список задач (и даже больше) вам прид
«Даже в глубокий кризис люди не перестанут тратиться на еду!». Что открывать: ресторан по франшизе или собственный бренд? Подводные камни
16 ноября 202316 ноя 2023
94
2 мин