Найти тему
СберПро

Борьба за внимание потребителя. Как рекламировать свой продукт на смартфонах

Оглавление

Рынок российской электронной торговли продолжает стремительно развиваться. За 2022 год он вырос на 30% — до 5 трлн рублей. Аналитики говорят, что в 2023 году темпы сохранятся.

В связи с ростом конкуренции у ритейлеров появилась новая проблема: им стало сложнее бороться за внимание покупателей. К тому же, по прогнозам экспертов, из-за регуляторных ограничений в будущем станет сложнее отслеживать предпочтения пользователей и делать персонализированные предложения.

Одно из решений проблемы — ОЕМ-реклама (original equipment manufacturer — с англ. «оригинальный производитель оборудования»). Инструмент позволит интегрировать таргетированную рекламу в смартфон. Аудитория будет получать её в предустановленных приложениях, App Store и даже на рабочем столе устройства в виде иконок с рекомендациями. Разбираемся, как настроить ОЕМ-рекламу и какие у неё преимущества.

Как настроить ОЕМ-рекламу

Кампания по продвижению настраивается через сторонние приложения: Appnext, Petal Ads, Xapads. Через них можно получить доступ к смартфонам по всему миру, а значит, распространить рекламный контент.

Приложения позволяют выбрать нужную рекламодателю аудиторию по направлениям и глубине интересов: «спорт», «путешествия» и т. д. Сегменты формируются на основе обезличенного анализа данных пользователей из соцсетей, посещаемых с телефона сайтов, скачанных приложений.

Некоторые сервисы узнают расписание пользователей и позволяют настроить рекламу под их распорядок дня. Например, если каждый вечер человек открывает онлайн-кинотеатр и смотрит сериалы, то за полчаса-час до киносеанса можно настроить рекламу доставки еды.

Для анализа эффективности кампании можно использовать приложения Addjust и Appsflyer. Они собирают и перерабатывают данные под цели рекламодателя.

Кому подойдёт ОЕМ-реклама

Эксперты утверждают, что рынок ОЕМ-рекламы и спрос на неё будет только расти. Количество пользователей смартфонов в мире увеличивается, они проводят больше времени в приложениях, соответственно, такой способ продвижения становится наиболее перспективным.

ОЕМ-реклама подойдёт:

  • для компаний, продающих продукты для широкой аудитории в развитых регионах — там люди чаще пользуются смартфонами;
  • для брендов известных производителей, которым нужно повысить узнаваемость и набрать базу.

Плюсы и минусы

У метода продвижения есть свои преимущества и недостатки.

Среди плюсов то, что рекламное предложение выглядит как объявление производителя смартфона, а пользователи доверяют таким сообщениям. Также конкуренция в ОЕМ-рекламе пока что невысокая, поэтому проще завоевать внимание покупателя. Кроме того, настроить таргетинг можно на уникальную аудиторию, которую не получится охватить в других каналах.

Среди недостатков ОЕМ-рекламы эксперты отмечают: работу только на базе Android, уменьшение возможностей для креатива и непривычный интерфейс для управления рекламными кампаниями.

Подробнее читайте на СберПро Медиа — там вы найдёте больше советов экспертов и руководителей по продвижению продукта.

#Тренд #Маркетинг #Продвижение