Приветствую, читатель!
Сегодня коротко о техническом обслуживании, а именно что я делал вы праздничные дни и что происходит со 165-м.
Начну с закупки материалов для ТО.
Вот это все купили.
Перегружаем все в тягач.
И мчим попутно переобуть ось.
Ок, с резиной норм. Откатала кстати говоря что то около 150 000, для китайца не плохо. Но все же лучше КАМЫ по соотношению цена/качества нет резины. 50% трала уже переобул в КАМУ, к новому году пореобую весь.
Такой износ из-за разрушения внешнего слоя корда ( корд трехслойный, вроде бы как).
Перемещаемся в ремзону.
По двигателю, воздуху, салоннику, топливному и влагоотделителю уже писал в прошлый раз тут.
Не вижу смысла расписывать, а вот по трансмиссии еще не писал.
Коробка, кстати говоря носит вот такую маркировку — scania grs905r
По ретарде. На ней есть щуп с крышкой для заливки масла.
Объем масла в РКПП — 16,5 л.
Объем масла в ретарде — 6,5 л.
Переходим к мосту.
Объем масла в мост — 16,5 л.
Попутно поменяли осушитель
Старый был вполне себе. Но для чего эксперименты в зиму?
Ну раз уж описываю объемы масел, то про двигатель тоже напишу — 43 л.
Ну и махнули аккумуляторы, а то им уже 4 года, срок уже подходит.
Ну в целом, подготовка к зиме закончилась. Хорошее ТО — залог долгой и беспроблемной эксплуатации.
Ну и по традиции — спойлер к следующей записи.
Так же, хочу поблагодарить всех, кто подписывается, читает, комментирует и всячески подглядывает за моими записками!
Друзья, очень приятно! Всех обнял!
Все предоставленные фотоматериалы мои, и права на эти материалы, тоже мои, как и на текст, и на все что тут публикуется! Использование фото материалов и текста возможно с моего согласия, я Вас предупредил, но в случае нарушения этих тезисов — черные маги покарают Вас!
Спасибо, что читаете!