Найти тему
22 колеса

ТО 165-го или как готовить ТС к зимней эксплуатации.

Приветствую, читатель!

Доброго денечка!
Доброго денечка!

Сегодня коротко о техническом обслуживании, а именно что я делал вы праздничные дни и что происходит со 165-м.

Начну с закупки материалов для ТО.

Материалы для ТО в мерзком качестве)
Материалы для ТО в мерзком качестве)
Материалы для ТО в мерзком качестве)
Материалы для ТО в мерзком качестве)
Материалы для ТО в мерзком качестве)
Материалы для ТО в мерзком качестве)
Материалы для ТО в мерзком качестве)
Материалы для ТО в мерзком качестве)

Вот это все купили.

Забрали и потащили на базу.
Забрали и потащили на базу.

Перегружаем все в тягач.

Полная кабина, получается.
Полная кабина, получается.
В спальник чутка
В спальник чутка

И мчим попутно переобуть ось.

Пихаем домкрат
Пихаем домкрат
Поднимаем уровень пола
Поднимаем уровень пола
Снимаем ремьё
Снимаем ремьё
Ставим новьё.
Ставим новьё.

Ок, с резиной норм. Откатала кстати говоря что то около 150 000, для китайца не плохо. Но все же лучше КАМЫ по соотношению цена/качества нет резины. 50% трала уже переобул в КАМУ, к новому году пореобую весь.
Такой износ из-за разрушения внешнего слоя корда ( корд трехслойный, вроде бы как).

Короче сносится китай вот так.
Короче сносится китай вот так.

Перемещаемся в ремзону.

Начинаем ТО
Начинаем ТО
Стандартный набор
Стандартный набор

По двигателю, воздуху, салоннику, топливному и влагоотделителю уже писал в прошлый раз тут.

Не вижу смысла расписывать, а вот по трансмиссии еще не писал.

Сливаем с РКПП и ретарды
Сливаем с РКПП и ретарды

Коробка, кстати говоря носит вот такую маркировку — scania grs905r

В коробке жил не критичный еж, так как мы первые кто меняет масло в коробке
В коробке жил не критичный еж, так как мы первые кто меняет масло в коробке
Заливаем в РКПП и ретарду
Заливаем в РКПП и ретарду

По ретарде. На ней есть щуп с крышкой для заливки масла.

Заливная горловина ретарды
Заливная горловина ретарды
Крышка с щупом
Крышка с щупом

Объем масла в РКПП16,5 л.
Объем масла в
ретарде 6,5 л.

Переходим к мосту.

Отворачиваем сливной болт
Отворачиваем сливной болт
Заливаем в мост
Заливаем в мост

Объем масла в мост16,5 л.

Попутно поменяли осушитель

Влаго/масло отделитель.
Влаго/масло отделитель.

Старый был вполне себе. Но для чего эксперименты в зиму?

Ну раз уж описываю объемы масел, то про двигатель тоже напишу — 43 л.

Сливаем с двигателя
Сливаем с двигателя

Ну и махнули аккумуляторы, а то им уже 4 года, срок уже подходит.

Старые забрал для ревизии и кину в запас.
Старые забрал для ревизии и кину в запас.

Ну в целом, подготовка к зиме закончилась. Хорошее ТО — залог долгой и беспроблемной эксплуатации.

Ну и по традиции — спойлер к следующей записи.

Вот эту беду едем лечить в Челябинск по гарантии
Вот эту беду едем лечить в Челябинск по гарантии

Так же, хочу поблагодарить всех, кто подписывается, читает, комментирует и всячески подглядывает за моими записками!
Друзья, очень приятно! Всех обнял!

Стартуем на ремонт
Стартуем на ремонт

Все предоставленные фотоматериалы мои, и права на эти материалы, тоже мои, как и на текст, и на все что тут публикуется! Использование фото материалов и текста возможно с моего согласия, я Вас предупредил, но в случае нарушения этих тезисов — черные маги покарают Вас!

Спасибо, что читаете!

Авто
5,66 млн интересуются