Найти в Дзене
Машинный мир

Чем новый Geely Coolray лучше?

Видео про новый Coolray. Да, развелось Кулреев много. Под брендом BelGee у нас будут продаваться дешевые машины белорусской сборки. А под материнским брендом Geely будут продаваться самые современные разработки вроде этого Coolray Что же в у нас собственно нового? Дизайн Дизайн выполнен в стиле энергетический шторм. Фанаты LADA скажут, что это очередная разновидность X-Face, или фанаты Lexus скажут, что все это передрано с их любимых японских машин. Но тем не менее, автомобиль изменился сильно: огромная X-образная решетка радиатора, новые светодиодные фары, стильный цветной декор, силуэт стал интересным и сложным. Дизайн изменился радикально и спутать старую машину с новой не получится однозначно. Сбоку ничего менять не стали. А вот сзади узкие фонари и, как сейчас модно, светодиодная полоса между двумя фонарями, новый «гоночный» бампер и в нем аж четыре реальных раструба выхлопной трубы. Интерьер Салон новый, здесь ничего не осталось от прежнего Coolray. Панель приборов цифровая,

Видео про новый Coolray.

Да, развелось Кулреев много.

Под брендом BelGee у нас будут продаваться дешевые машины белорусской сборки. А под материнским брендом Geely будут продаваться самые современные разработки вроде этого Coolray

Что же в у нас собственно нового?

Дизайн

Дизайн выполнен в стиле энергетический шторм.

Фанаты LADA скажут, что это очередная разновидность X-Face, или фанаты Lexus скажут, что все это передрано с их любимых японских машин. Но тем не менее, автомобиль изменился сильно:

огромная X-образная решетка радиатора, новые светодиодные фары, стильный цветной декор, силуэт стал интересным и сложным.

-2

Дизайн изменился радикально и спутать старую машину с новой не получится однозначно.

Сбоку ничего менять не стали. А вот сзади узкие фонари и, как сейчас модно, светодиодная полоса между двумя фонарями, новый «гоночный» бампер и в нем аж четыре реальных раструба выхлопной трубы.

-3

Интерьер

Салон новый, здесь ничего не осталось от прежнего Coolray.

Панель приборов цифровая, 10,25 дюймов, рядом - дисплей медиасистемы на 12,5 дюйма. Перед глазами получается большая доска приборов, поделенная на три части, как в совсем больших машинах. –

Cадишься в бюджетный городской кроссовер, а у тебя большой телевизор, ну почти как в Monjaro.

В топовой комплектации интерьер обновленного Coolray выглядит солиднее и богаче.

-4

Цена

Важно сказать о сколько стоит этот праздник жизни:

В базе Geely Coolray стоит 2.595.000 (комплектация – Комфорт).

Это на 265.000 больше, чем стоил «дореформенный» Coolray, но в эту цену теперь включено:

- светодиодная оптика,

- дистанционный запуск двигателя,

- климат-контроль,

- обогрев всех сидений, руля, лобового стекла

- только 2 подушки безопасности

-5

А если доплатить 100,000 рублей за следующую комплектацию, то здесь уже:

- четыре подушки безопасности

- панорамная крыша,

- бесключевой доступ

-6

У нас версия Flagship, а здесь еще:

- красные тормозные суппорты,

- черная крыша,

- спойлер,

- адаптивный круиз-контроль,

- камера кругового обзора,

- контроль слепых зон,

- беспроводная зарядка.

Но и цена - 2 905 000 рублей.

Багажник

Багажник теперь с электроприводом, которого раньше не было даже у топовой версии. Геометрия автомобиля осталась прежней, размеры - прежние. Это маленький городской автомобильчик, багажничек маленький и если куда-то ехать, то он забьется практически мгновенно.

-7

Шумоизоляция.

Шумоизоляция улучшилась просто радикально!

Здесь тихо, ничего не вибрирует, ощущения - самые приятные.

Мотор

В Китае слоган обновленного Coolray было “Be Cool», то есть «Будь клеевым». И самое клевое здесь - новый турбомотор на 1,5л.

В Китае он выдает 181 л.с и 290 Нм крутящего момента, а в России его дефорсировали до 147 сил и 270 Нм. Поэтому ни в плане момента, ни в плане динамики Coolray с 4 циллиндровым мотором и 3х цилиндровым мотором - радикально не изменился.

Но тем не менее, у Coolray – лучшая динамика в своем сегменте. Машина получилась легкая на разгон и надежная в поворотах.

В разработке и доработке всех последних Geely прямое участие принимают инженеры фирмы Lotus, той самой автоспортивной фирмы, которая делает крутые спорткары, а теперь еще и электрические кроссоверы, и поэтому за подвеску однозначная пятерка.

Подвеска упругая, конечно это не ковер-самолет, который тебя переносит через все препятствия, но ехать по неровной дороге можно достаточно быстро и уверенно.

Ну и рулёжка - то, за что любили старый добрый Coolray, что он хорошо рулился и четкая управляемость.

-8

Расход топлива

Если вам важно понимать, насколько эта машина экономична, то посмотрим что говорят владельцы в Казахстане, где его продают уже три месяца

Там народ говорит, что расход составляет 8 литров, если на жаре не глушить, да еще и поддавать газу - 9 максимум.

Реально четыре цилиндра оказались сильно экономичнее трех. И с нынешними ценами на бензин – это однозначный лайк новой версии.

-9

Вывод

Новый Coolray – это тот редкий случай, когда увидев рестайлинга покупатель не говори, «ну зачем они вот это-то все наворотили и любимые вещи убрали».

Здесь люди все сделали с душой, а самое главное (не хочется показывать пальцем в сторону Тольятти) получилось у них хорошо.

Полный обзор здесь:

Geely
267,8 тыс интересуются