Видео про новый Coolray.
Да, развелось Кулреев много.
Под брендом BelGee у нас будут продаваться дешевые машины белорусской сборки. А под материнским брендом Geely будут продаваться самые современные разработки вроде этого Coolray
Что же в у нас собственно нового?
Дизайн
Дизайн выполнен в стиле энергетический шторм.
Фанаты LADA скажут, что это очередная разновидность X-Face, или фанаты Lexus скажут, что все это передрано с их любимых японских машин. Но тем не менее, автомобиль изменился сильно:
огромная X-образная решетка радиатора, новые светодиодные фары, стильный цветной декор, силуэт стал интересным и сложным.
Дизайн изменился радикально и спутать старую машину с новой не получится однозначно.
Сбоку ничего менять не стали. А вот сзади узкие фонари и, как сейчас модно, светодиодная полоса между двумя фонарями, новый «гоночный» бампер и в нем аж четыре реальных раструба выхлопной трубы.
Интерьер
Салон новый, здесь ничего не осталось от прежнего Coolray.
Панель приборов цифровая, 10,25 дюймов, рядом - дисплей медиасистемы на 12,5 дюйма. Перед глазами получается большая доска приборов, поделенная на три части, как в совсем больших машинах. –
Cадишься в бюджетный городской кроссовер, а у тебя большой телевизор, ну почти как в Monjaro.
В топовой комплектации интерьер обновленного Coolray выглядит солиднее и богаче.
Цена
Важно сказать о сколько стоит этот праздник жизни:
В базе Geely Coolray стоит 2.595.000 (комплектация – Комфорт).
Это на 265.000 больше, чем стоил «дореформенный» Coolray, но в эту цену теперь включено:
- светодиодная оптика,
- дистанционный запуск двигателя,
- климат-контроль,
- обогрев всех сидений, руля, лобового стекла
- только 2 подушки безопасности
А если доплатить 100,000 рублей за следующую комплектацию, то здесь уже:
- четыре подушки безопасности
- панорамная крыша,
- бесключевой доступ
У нас версия Flagship, а здесь еще:
- красные тормозные суппорты,
- черная крыша,
- спойлер,
- адаптивный круиз-контроль,
- камера кругового обзора,
- контроль слепых зон,
- беспроводная зарядка.
Но и цена - 2 905 000 рублей.
Багажник
Багажник теперь с электроприводом, которого раньше не было даже у топовой версии. Геометрия автомобиля осталась прежней, размеры - прежние. Это маленький городской автомобильчик, багажничек маленький и если куда-то ехать, то он забьется практически мгновенно.
Шумоизоляция.
Шумоизоляция улучшилась просто радикально!
Здесь тихо, ничего не вибрирует, ощущения - самые приятные.
Мотор
В Китае слоган обновленного Coolray было “Be Cool», то есть «Будь клеевым». И самое клевое здесь - новый турбомотор на 1,5л.
В Китае он выдает 181 л.с и 290 Нм крутящего момента, а в России его дефорсировали до 147 сил и 270 Нм. Поэтому ни в плане момента, ни в плане динамики Coolray с 4 циллиндровым мотором и 3х цилиндровым мотором - радикально не изменился.
Но тем не менее, у Coolray – лучшая динамика в своем сегменте. Машина получилась легкая на разгон и надежная в поворотах.
В разработке и доработке всех последних Geely прямое участие принимают инженеры фирмы Lotus, той самой автоспортивной фирмы, которая делает крутые спорткары, а теперь еще и электрические кроссоверы, и поэтому за подвеску однозначная пятерка.
Подвеска упругая, конечно это не ковер-самолет, который тебя переносит через все препятствия, но ехать по неровной дороге можно достаточно быстро и уверенно.
Ну и рулёжка - то, за что любили старый добрый Coolray, что он хорошо рулился и четкая управляемость.
Расход топлива
Если вам важно понимать, насколько эта машина экономична, то посмотрим что говорят владельцы в Казахстане, где его продают уже три месяца
Там народ говорит, что расход составляет 8 литров, если на жаре не глушить, да еще и поддавать газу - 9 максимум.
Реально четыре цилиндра оказались сильно экономичнее трех. И с нынешними ценами на бензин – это однозначный лайк новой версии.
Вывод
Новый Coolray – это тот редкий случай, когда увидев рестайлинга покупатель не говори, «ну зачем они вот это-то все наворотили и любимые вещи убрали».
Здесь люди все сделали с душой, а самое главное (не хочется показывать пальцем в сторону Тольятти) получилось у них хорошо.
Полный обзор здесь: