Найти тему
506 подписчиков

Когда худеешь с чистого листа. День 1/50

673 прочитали

Решила скинуть 10 кг лишнего жира за 50 дней, возможно я совершаю глупость.

Всем здравствуйте! Я- Мария, мне 34 года и у меня ожирение. При росте 160 мой вес 80+ кг.

80. Эта цифра на весах меня пугает. Я знаю, что за этим скрывается, если вовремя не остановиться и не перестать поедать килограммами колбасу, печеньки, конфетки.

Когда-то я худело до...

Забудь эту фразу! Вес не Эверест! Его недостаточно покорить один раз, вернуться к себе толстой и радоваться, что вот триста лет тому назад была стройная как березка.

Новое похудение - как чистый лист. Да, опыт предыдущий важен. Ранее полученными знаниями полезно воспользоваться, но раз был возврат в ожирение, значит, где-то были ошибки и нужно их проработать и исправить.

50 дней это 7 недель. 10 кг за это время скинуть возможно. Это потребует усилий, терпения, режима, сдержанности, силы воли.

Но не так сложно сбросить вес, как его удержать. После достижения -10кг я планирую откат, а он будет даже если я его не буду планировать, на 1-2 кг обратно, отдых, привыкание тела, удержание веса. И только потом новый рывок, но уже на 5 кг. Хотя об этом ещё рано говорить.

10 ноября 1/50

Норма калорий за день 1800. Кроме калорийности я не планирую обращать внимание на другие показатели, в дальнейшем возможно, но не в эти 50 дней

Вес 79,35 кг

Вес 10 ноября
Вес 10 ноября

Замер веса планирую делать раз в 10 дней.

Первые недели вес будет таять. Я буду радоваться, при этом знать, что это будет в основной массе сливаться водичка. Потом я увеличу физическую активность..

Что если я не смогу? Подарю себе вместо ноутбука губозакаточную машинку - для меня это скалка, все не соберусь никак купить:) а тут повод будет.

Сколько наела за первый день?

Завтрак

100 грамм гречки готовой, огурчики 100 грамм и блин из творога 50 грамм с яйцом 100 грамм.
100 грамм гречки готовой, огурчики 100 грамм и блин из творога 50 грамм с яйцом 100 грамм.

В завтрак я добавила углеводов медленных в виде гречки. Огурцы вернулись на стол, у дочки десна уже затянулась, но от шкурки огурец ей очистила.

Обед

Гречка в готовом виде 100 грамм и суп 400 грамм
Гречка в готовом виде 100 грамм и суп 400 грамм

Я с детства приучена есть суп с хлебом. Без мне будет не сытно. Хлеб я иногда заменяю гречкой, зависит конечно от супа, положив ее прямо в суп. Мне нравится такое сочетание.

Полдник

На полдник брикет творога 180 грамм, орехи 20 грамм, сгущенка 10 грамм и яблоко 150 грамм
На полдник брикет творога 180 грамм, орехи 20 грамм, сгущенка 10 грамм и яблоко 150 грамм

Ужин

Горбуша 100 грамм, хлеб  150 грамм, масло 15 гр и огурец 100 грамм
Горбуша 100 грамм, хлеб 150 грамм, масло 15 гр и огурец 100 грамм

И добила день шоколадом

Съела одну полоску этой шоколадки.
Съела одну полоску этой шоколадки.

Как думаете уложилась ли я в первый день в 1800 Кк?

Здоровья вам и вашим близким!