Тут итальянца в наш фитнес-клуб каким-то ветром занесло. Он был впечатлён обилием красивых женщин, которых у нас в зале всегда больше, чем мужчин. Но всё не мог понять, бедный: почему никто не улыбается? Где фидбеки (т.е., обратная связь, ответные коммуникативные реакции)?? Почему, блин, все такие серьёзные вокруг???
Я, как мог, объяснил ему: у нас другой темперамент. Ну не принято у нас улыбаться во время выполнения упражнений! Улыбаться для нас – это вообще дополнительная нагрузка.
И «фидбеки» сразу же раздавать незнакомым мужчинам – тоже не принято. Так как они в 90% случаев будут поняты как поощрение к приставанию.
А теми парнями, кто озабочен – так вообще будут поняты как готовность девушки дать ему невесть что.
Так что, выражение «мрачной решимости» на лицах занимающихся вокруг тебя людей – это нормально. Раскрываются и улыбаются они только в процессе общения. Уже знакомым людям. А не сразу же и всем подряд.
Кажется, итальянец понял меня правильно. Он вообще оказался нормальным мужиком.
Я уже писал о том, какими были наши русские качалки 80-х / 90-х. Теперь вот приглашаю вас поговорить о современных.
Но не думайте, что сейчас пойдёт старческое брюзжание на тему «эх, были люди в наше время! Не то, что нынешнее племя…»
Вовсе нет! Современные фитнес-клубы и их посетителей я буду хвалить. Хоть и в немного ироничном и юмористическом ключе.
Лень-матушка против воодушевления и увлечённости
Единственное, что отмечу: «энтузазизма» стало гораздо меньше. Раньше у людей было мало возможностей: скудный набор инвентаря, присланные из Прибалтики журналы с методиками тренинга (и они теперь вешают своей молодёжи лапшу на уши, что их якобы оккупировали и угнетали! Да они жили круче и свободнее всех в Союзе!)
Возможностей было мало, а люди горели энтузиазмом. Буквально из штанов выпрыгивали!
Сейчас – возможностей море: даже в самой захудалой качалке полно любых, самых изощрённых тренажёров. Но того энтузиазма, той преданной увлечённости – и в помине нет. Я же вижу: текучка среди начавших ходить в фитнес-клуб огромная, и отсев их – огромный. Лень-матушка берёт верх над многими.
Всё, побрюзжал. Далее – хвалебные оды.
Девочки начинают и… выигрывают! Если так пойдёт и далее, мы можем и отстать
Можете мне не верить, но это так: 30 лет назад у нас в тренажёрном зале стадиона «Динамо» в Волгограде мужчины и женщины занимались отдельно. Словно в какой-нибудь мусульманской стране. Или в общественной бане. Для этого были выделены специальные женские часы. Их было немного: бо́льшую часть времени качалка была во власти мужчин.
Потому что раньше очень мало девушек занималось в тренажёрном зале. Аэробикой – да, занимались. А штангами, гантелями, тренажёрами – нет. Не было ещё культа похудения. Девушки приятной полноты вовсе не считали себя толстыми. Сейчас же даже любая худышка искренне считает: «Я толстая!» - и изводит себя диетами.
В современном тренажёрном зале женщин гораздо больше, чем мужчин. Ну, во всяком случае, в нашем фитнес-клубе так.
Причём из своего богатого опыта я делаю однозначный вывод: занимаются девушки гораздо более старательно и целеустремлённо, чем парни. Они внимательнее прислушиваются к рекомендациям, усерднее и точнее их выполняют, и в целом более нацелены на конкретный результат, чем мужчины.
Это я говорю о такой тенденции в целом. Разумеется, она не отменяет того, что в нашей качалке есть очень крутые, прогрессирующие и результативные парни. Настоящие богатыри! Побольше бы таких.
Без наигранной лояльности и ложной толерантности
К сожалению, у нас в обществе до сих пор жив неправильный стереотип: «качки – тупые». Это совсем не так. А стереотип этот происходит, я думаю, от зависти.
Наши тренеры не страдают излишней толерантностью, не заискивают перед клиентами, и уж тем более не считают, что они «предоставляют сервис». При этом они всегда открыты для общения, умеют слушать и учитывать мнение клиента.
Наши фитнес-клубы не бросаются на каждого клиента, и не стесняются отказывать в предоставлении услуг тем, кто проявил себя как психически неуравновешенный скандалист и прочим «проблемным» людям.
Некоторые залы (не будем показывать пальцем) – как клубы для знакомств богатых людей с экскортницами
Нынешние тренажёрные залы очень доступны по расположению. В наших городах их много, поэтому почти любой человек может выбрать тот, что буквально в шаговой доступности от него.
Однако вот по деньгам они доступны не все. Адекватная маркетинговая политика выстроена далеко не у всех фитнес-клубов. Некоторые упорно держат завышенные цены на абонементы, не понимая, что, снизив их, они смогут заработать больше!
Спортпит – всего лишь маркетинговый ход. А фармо-джокер в рукаве – это для профессионалов
В современных фитнес-клубах больше нет культа спортивного питания, который существовал ранее. Увлечение спортпитом пошло на убыль.
Большинство людей поняли, что хороший кусок мяса или рыбы; либо свежий творог от фермерского хозяйства – выигрывают даже у самого качественного протеина.
Большинство людей поняли также, что фарма – это для профессиональных спортсменов. А если ты занимаешься для себя, то она тебе ни к чему.
И то, и другое – абсолютно правильный и здоровый подход, который можно только приветствовать!
Фото из Вконтакте Алексея Нетесанова – хозяина образцовой качалки в лучших традициях (не реклама, а правда)
Спасибо за внимание! Приглашаю подписаться и прошу порекомендовать этот канал Вашим друзьям в соцсетях ;–)
Читайте также: