Охранники рассказывают Дживану, как господин Агах направил пистолет на сына, а после изрешетил стену особняка. Госпожа Шениз тут же забрала все вещи и уехала. Далма подходит к машине и слышит сплетни мужчин.
- Не знаю чем обычно угощает моя мама, но у меня есть салат и пироги. Раз уж у вас здесь целое собрание, я слышала что по традиции, под сплетни хорошо заходят пироги.
Далма садится в машину. Дживан просит охранников мирно разойтись, заметив, что у хозяйской дочери вновь поехала крыша.
Далма в машине передает Дживану свой телефон с геолокацией, пояснив что ей необходима терапия. Дживан язвит, заметив, что Далма отдала ему свой телефон. Как же теперь она без своего сторрис. Заметив, что Далма в не настроении, Дживан пытается успокоить девушку, заметив что в каждой семье происходит разлад. Далма выходит из себя:
- Мы не семья. Хватит повторять это слово. Мы не семья, мы Карачаи. Для Карачаев семья - это всего лишь слово. Одно название. Карачаи известны своими наигранными улыбками. У всех на виду мы улыбаемся, когда на душе скребут кошки. Мы Карачаи что угодно, но не крепкая, дружная семья.
Дживан привозит Далму в салон красоты.
Нариман рассказывает Джерен, что она все обдумала и решила. Как только господин Агах вернется домой, она тут же пойдет к нему в кабинет и расскажет о ребенке. Джерен подходит к окну и видит, что господин Агах вернулся, но не один, а вместе с госпожой Шениз.
Шениз заметив Сехер оборачивается к мужу и спрашивает, о чем он вчера говорил с госпожой Сехер. Наверняка обсуждали брак ее дочери с Недимом. Агах уверяет жену, что впредь эта тема закрыта. Больше он об этом не заговорит.
Шениз приказывает Нуртен, позвать Джерен в ее спальню. В это время Нариман просит внучку не доверять госпоже Шениз, считая, что помочь им может только господин Агах.
Шениз присаживается у кровати Недима:
- Иногда человеку, стыдно даже за собственные мысли. К примеру я, когда вижу его в таком состоянии, когда вспоминаю, что вчера произошло, радуюсь что он сейчас такой. Что он не понял что вчера произошло. - Шениз гладит Недима по голове. - Он переживет это. Я буду за него молится. Просить у Господа, чтобы Недим забыл весь этот ужас.
Шениз подходит к мужу и напоминает, что в доме пора навести порядок. Агах звонит Хасану и приказывает снять камеру в комнате Недима. Джемре не понимает, что происходит. Агах поясняет, что установил камеру в комнате племянника, т.к не доверял предыдущим медсестрам. Сейчас в камере нет необходимости, потому что они ей доверяют. Агах намерен уйти, но Шениз его останавливает и напоминает, что он кое-что забыл. Агах поворачивается к Джемре и сообщает, что отныне за господином Недимом вновь будет присматривать госпожа Шениз. Джемре растерянно спрашивает, чем тогда ей заниматься. Шениз наиграно обнимает девушку и уверяет, что не намерена отбирать у неё работу. Агах сообщает Джемре, что она также продолжит быть сиделкой Недима, но отныне все лечение она должна согласовывать с госпожой Шениз.
Выйдя из комнаты племянника, Агах поясняет жене, что он снял камеру не потому что она попросила, а чтобы избавится от тотального надзора.
Шениз вспоминает, как накануне высыпала лекарство из пилюль Недима и звонит врачу. Шениз сообщает, что они решили вернуться к прежней схеме лечения. Врач предлагает снизить дозировку, заметив что от них у господина Недима появились галлюцинации. Шениз против снижать дозировку, заметив что господин Недим идет на поправку.
Шениз входит в свою спальню и говорит Джерен, что теперь настала ее очередь.
Нариман встречает господина Агаха и обещает, что прочитает молитву от сглаза всей их семьи. Агах приказывает женщине, приготовить на ужин блюда их родных краев.
Шениз уверяет Джерен, что пока она не получит тест на отцовство, она и пальцем ради нее не пошевелит. Шениз напоминает, что раз аборт уже делать поздно, значит у Джерен срок больше восьми недель и в этот срок уже можно делать соответствующие тесты. Джерен спрашивает как обстоят дела между отцом и сыном. Шениз уверяет Джерен, что если в ней действительно частичка ее сына, то они ни в чем нуждаться не будут.
- Если это действительно наш внук, он растопит лед между отцом и сыном и вновь их объединит. Вот увидишь.
- Серьезно? Ты... ты... будешь нас поддерживать?
- До самого конца. Если это ребенок моего сына, я до конца жизни буду поддерживать своего внука.
Шениз договаривается с врачом на вечер, чтобы провести тест на беременность.
Дженк приезжает в центр реабилитации. Шениз звонит сыну и спрашивает, сделал ли он так как она хотела. Дженк просит объяснить, почему он должен лечится от несуществующей болезни. Шениз напоминает, что отец сменил гнев на милость, лишь потому что он решил, что Дженк напал на Недима в нетрезвом состоянии. Дженк настаивает, чтобы мать сказала, почему она не хочет, чтобы он вернулся домой. Шениз просит сына хоть раз сделать так, как она просит и сбрасывает вызов.
Дженк стоя возле входа в реабилитационный центр, решает пойти против воли матери и немного по хулиганить.
Джерен собирается к врачу. Нариман просит внучку не верить Шениз и не ехать с ней к врачу среди ночи. Джерен не слушает бабушку, решив что кроме Шениз им никто не поможет в этом доме. Нариман уверяет внучку, что у нее плохое предчувствие, ведь никто не знает, куда эта женщина намерена ее на самом деле отвезти.
- Кто едет на прием к врачу ночью? Что если это ловушка? Что если, она тебя чем-то напоят? Всадят в тебя иглу и лишать тебя этого дитя. Что тогда мы будем делать, подумай внучка.
Нуртен приходит во флигель за Джерен. Сехер не понимает, куда собралась госпожа Шениз на ночь глядя. Нуртен рассказывает, что госпожа тайно делает ботекс, поэтому в салон ездит ночью. А для чего ей понадобилась Джерен, ей не известно. Сехер намерена поехать с госпожой вместо Джерен. Нариман спускается с Джерен в гостиную и сообщает, что она поедет вместе с внучкой.
Нариман и Джемре садятся в машину госпожи Шениз. Нариман заметив на себе недовольный взгляд госпожи, поясняет:
- Вы думали, за мою внучку некому заступиться, госпожа Шениз?
В этот момент в особняк возвращается Дженк. Шениз тяжело вздохнув, выезжает из дома.
Джемре смотря на Недима, винит себя, что побежала за Дженком и узнала его тайну, которую теперь должна хранить. Дженк входит в комнату и поясняет:
- В пословице говорится: “Любопытство убило кошку”. Посмотрим, что она сделает с тобой.
Шениз привозит Джерен на УЗИ. Как только врач подтверждает беременность, Джерен обращается к Шениз:
- Ну, что бабуля? А ты говорила, что никакого ребенка нет. Смотри, смотри - это твой внук. Помаши ему что ли.
Шениз не обращая внимания на колкости Джемре, просит доктора продолжать.
Доктор уходит за ширму и возвращается со шприцом. Нариман схватив доктора за руку, поднимает шум:
- Так и знала. Так и знала. Этой женщине нельзя доверять. - Нариман достает телефон - Полиция, я хочу сообщить о преступлении.
Шениз, врач и Джерен в недоумении смотрят на женщину.
Дженк уверяет Джемре, что теперь ей с этим грузом, придется жить всю жизнь. Она сама хотела знать, почему он не смотрит в глаза Недиму. А теперь знает и сама не может на него смотреть. Джемре потупив взгляд, требует, чтобы Дженк выпустил ее из комнаты. Дженк уверяет медсестру, что она не сможет жить с этим грузом, потому что знала правду, но все равно его защитила. Джемре выбегает из комнаты.
Агах выходит из комнаты Дамлы и слышит из гостиной голос Джемре и Дженка.
- Я предупреждал тебя, но ты не послушала. Ты же у нас вся такая храбрая. Слушай, ты узнала все что хотела, а теперь убегаешь. Это опасно. Не делай этого, не ради меня, а ради себя. Ведь чем быстрее убегаешь от правды, тем быстрее она тебя догоняет. Не я, а темнота. Теперь темнота внутри меня передалась тебе. Хочешь ты этого или нет.
Джемре убегает. Агах выходит к сыну.
Полицейские приезжают в клинику. Джерен извиняется перед стражами порядка, пояснив, что ее бабушка испугалась, когда увидела огромную иглу. Но они ей показали в интернете, как происходит процедура и бабушка успокоилась. Нариман невинно пожимая плечами, поясняет полицейским, что она перенервничала.
Дженк объясняет отцу, что решил сам справиться с алкогольной зависимостью, поэтому вернулся домой. Дженк обещает, что бросит пить и завяжет с ночными клубами. Агах спрашивает сына, о чем он говорил с сиделкой. Дженк уклончиво отвечает:
- Женщины, отец. Ты же знаешь, какие они.
Шениз передает доктору образец волос Дженка. Джерен не доверяет Шениз и протягивает врачу для анализа, зубную щетку Дженка. Шениз соглашается.
Выйдя из кабинета врача, Шениз просит Джемре и Нариман заложить в своей голове, что если ребенок Карачай, то значит он Карачай.
- Результаты прибудут через неделю и мы узнаем правду. Либо ты окажешься за дверью со своим враньем, либо станешь единственной и неповторимой Джерен Карачай.
На утро Шениз приезжает в клинику и заплатив доктору внушительную сумму получает результат анализов. Вскрыв результаты, Шениз понимает, что Джерен говорила правду. Она носит ребенка от Дженка.
Шениз кому-то звонит и сообщает, что к сожалению они вынуждены перейти к плану Б.
Нариман признается Джерен, что не доверяет Шениз.
- Все таки я не доверяю этой женщине. У меня камень на душе.
- Подними бабушка свой камень и брось его себе в голову. Натворила ты вчера дел в клинике. Хватит переживать по поводу этой женщины. Благодари Бога, что у меня вчера не случился выкидыш.
Сехер входит в комнату дочери и видит Нариман.
- Мама Нариман, что ты здесь делаешь?
- Я подала завтрак и решила немного поболтать.
- Если Нуртен тебя решит выгнать, я не буду ей мешать.
Нариман решает вернуться в особняк.
На этом моменте заканчивается 19 серия турецкого сериала Жестокий Стамбул.