Найти тему
Дмитрий Мишин

28. Метапутешествие. ПУТЕШЕСТВИЯ И ГОСТЕПРИИМСТВА. 100 трендов 2023

Гостеприимство переосмысливается для метавселенной.

Метавселенная революционизирует опыт путешествий, поскольку физические пункты назначения начинают размываться фантастическими виртуальными мирами.

После открытия своего первого реального отеля в Манчестере в Соединенном Королевстве в 2021 году дизайнерский гостиничный бренд Leven объявил в 2022 году, что его второе местоположение будет в Децентралэнде. Levenverse — это цифровое развлекательное пространство, предлагающее мероприятия, нетворкинг и оздоровительные мероприятия. «Объединяя реальный опыт гостеприимства с виртуальным миром посредством сотрудничества с брендами, искусства, дизайна и активаций, путешественники в обоих пространствах смогут испытать уникальные социальные и игровые возможности IRL и AFRL (вдали от реальной жизни)», — рассказал Тимоти Гриффин, соучредитель Левена и директор Wellbrook Hospitality.

-2

Прикоснувшись к миру дополненной реальности (AR), отели Moxy, входящие в состав Marriott International, запустили Moxy Universe, Play Beyond AR в июле 2022 года. Этот опыт позволил посетителям создавать свои собственные аватары во вселенной Moxy, которая вышла за рамки цифровых технологий. Аватары могли присоединяться к посетителям, когда они выпивали в баре отеля, в своих частных гостиничных номерах или даже во время тренировки в тренажерном зале. Опыт был доступен в 12 отелях Moxy в Азиатско-Тихоокеанском регионе с июля по декабрь 2022 года.

-3

Люксовая туристическая компания Brown & Hudson уже предоставляет своим состоятельным клиентам опыт мета-путешествий. Новая коллекция метавселенной включает Capo, где возможности виртуальной реальности в метавселенной позволяют клиентам заново испытать поездки, которыми они уже наслаждались в реальном мире. С видеооператором, снимающим действие в реальной жизни, отдыхающие могут проследить свои шаги более захватывающим способом, чем только по фотографиям, вновь переживая счастливые воспоминания и продолжая исследовать еще долгое время после того, как они прибыли домой.

ПОЧЕМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО

Гостиничные бренды вступают в игру, выступая в роли баз и проводников для растущего класса метатуристов. Джошуа Сениор, соучредитель Leven и директор Branco Capital, предсказывает, что «по мере того, как метавселенная превращается из научно-фантастической концепции в реальность, каждая отрасль, разрушенная цифровой эрой, почувствует ее влияние. Мы считаем, что потенциал креативных гостиничных брендов безграничен».