Найти тему
WebCanape

Главные FMCG-тренды на 2024 год!

Оглавление

Коллеги маркетологи поделились большим исследованием российского рынка товаров повседневного спроса от аналитического агентства Nielsen. Хоть мы конечно больше пишем про b2b-маркетинг, но не менее важно понимать, а что происходит в головах конечных потребителей. И это исследование вышло очень кстати.

Наиболее интересные пункты, на которые стоит обратить внимание

  1. Несмотря на перемены, доля расходов на продукты питания остается стабильной;
  2. Потребитель оптимистично настроен и готов покупать больше;
  3. 60% покупателей стали тратить на FMCG больше, чем год назад;
  4. Вырос % тех, кто старается выбирать продукты, произведенные в РФ;
  5. Все больше людей используют мобильное приложение магазинов;
  6. Нужно учитывать особенности поколения Z, там есть свои особенности;
  7. Уже 4% представителей поколения Z совершают покупки FMCG исключительно онлайн;
  8. 60% покупателей приобретают FMCG онлайн;
  9. +113% составил рост количества активных продавцов на маркетплейсах в России;
  10. Основной фокус FMCG-производителей направлен на развитие среднего ценового сегмента.

❗️ Скачать исследование можно по ссылке

Советуем вам внимательно изучить презентацию и подумать, как все эти тренды повлияют на ваш бизнес и ваших покупателей.

Интересно? Ставьте 👍

Подписывайтесь на «Сомелье Маркетинга» в Телеграм!

Хотите проверить свой сайт на SEO-оптимизацию? Оставляйте запрос через сайт или в Telegram.