Коллеги маркетологи поделились большим исследованием российского рынка товаров повседневного спроса от аналитического агентства Nielsen. Хоть мы конечно больше пишем про b2b-маркетинг, но не менее важно понимать, а что происходит в головах конечных потребителей. И это исследование вышло очень кстати.
Наиболее интересные пункты, на которые стоит обратить внимание
- Несмотря на перемены, доля расходов на продукты питания остается стабильной;
- Потребитель оптимистично настроен и готов покупать больше;
- 60% покупателей стали тратить на FMCG больше, чем год назад;
- Вырос % тех, кто старается выбирать продукты, произведенные в РФ;
- Все больше людей используют мобильное приложение магазинов;
- Нужно учитывать особенности поколения Z, там есть свои особенности;
- Уже 4% представителей поколения Z совершают покупки FMCG исключительно онлайн;
- 60% покупателей приобретают FMCG онлайн;
- +113% составил рост количества активных продавцов на маркетплейсах в России;
- Основной фокус FMCG-производителей направлен на развитие среднего ценового сегмента.
❗️ Скачать исследование можно по ссылке
Советуем вам внимательно изучить презентацию и подумать, как все эти тренды повлияют на ваш бизнес и ваших покупателей.
Интересно? Ставьте 👍
Подписывайтесь на «Сомелье Маркетинга» в Телеграм!
Хотите проверить свой сайт на SEO-оптимизацию? Оставляйте запрос через сайт или в Telegram.