Здравствуйте!
Меня зовут Сергей Половченя, и я специалист по контекстной рекламе!
Сегодня я хотел бы поделиться шестым успешным проектом в области товарного бизнеса в РБ. 5 предыдущих проектов:
- кейс по продаже ТВ антенн в РБ;
- кейс по интернет-магазину женских мокасин;
- кейс по интернет-магазину весенней женской обуви;
- кейс по интернет-магазину корейских сумок;
- кейс по интернет-магазину итальянских сумок;
На сей раз я работал над продажей шуруповертов Dewalt. За 7 месяца активной работы мне удалось сделать 2270 качественных заявок с помощью связки РСЯ+квиз.
Интересно? Тогда читаем!
От руководителя маркетингового агентства, которое занимается рекламой разных видов товаров, мне была поставлена задача протестировать связку РСЯ+квиз по продаже шуруповертов Dewalt, при том что желанием руководителя была стоимость заявки не выше 200 росс. руб., а в идеале, чтобы заявка стоила 160 росс. руб. и меньше.
Проделанные работы по подготовке к запуску РСЯ
1. Техническое задание (ТЗ) на разработку квиза. Изучив нишу детально, я дал ТЗ разработчику агентства, чтобы он сделал квиз, состоящий из:
- главного экрана со скидкой, призывом пройти тест и с другими офферами, такими как гарантия, комплектации и качество. Здесь акцент делался на ответы на 4 вопроса, чтобы посетитель мог получить скидку;
- сам квиз;
- изображение самого шуруповерта и его кейс.
P.S. Мне не разрешено показывать скриншоты квиза, поскольку агентство и я подписали договор о неразглашении (NDA).
2. ТЗ на создание креативов. В креативах были указаны аналогичные офферы, что и в квизе;
3. Сбор ключевых слов. Семантика собрана, спаршена и отминусована по следующим ключевым словам: купить шуруповерт, шуруповерт dewalt, дрель шуруповерт и т.п.;
4. Подготовка рекламных текстов. В текстах были указаны аналогичные офферы, что и в квизе;
5. Настройка системы аналитики Яндекс.Метрики и конверсионных целей в ней.
Проделанные работы по запуску РСЯ
1. РСЯ запущена по ключевым словам со следующими объявлениями:
2. Реклама настраивалась на всю Беларусь;
3. Позже были добавлены следующие рекламные кампании и таргетинги: мастер кампаний по ключевым словам; ретаргетинг по базе номеров клиентов;
Проделанные работы по масштабированию РСЯ
1. Проведено А/Б тестирование рекламных объявлений, чтобы выбрать наиболее эффективные варианты;
2. Найдены рабочие связки, которые приносят заявки по адекватной цене;
3. Отключены неэффективные ключевые фразы и площадки, а также уменьшен бюджет на объявления, которые приносили дорогие заявки. Вместо этого увеличен бюджет на объявления, приносящие дешевые заявки;
4. Работа над улучшением конверсии квиза.
Связки, которые продемонстрировали наилучшие показатели
1. РСЯ по ключевым словам, которая за период 23.02-25.09.23 обеспечила 1217 заявок по 383 росс. руб., что на 92% дороже, чем хотелось бы, но из-за большого объема заявок и так как данная РК приносит основной поток заявок, принял решение данную связку не останавливать:
2. Ретаргетинг по базе номеров клиентов, который обеспечил 9 заявок по 163 росс. руб., что на 19% дешевле желаемой стоимости заявки и практически равно идеальной стоимости, поэтому данная кампания работает и на сегодняшний день:
Какие связки не работают на сегодняшний день?
Единственная связка из трех, которая не сработала - это мастер кампаний по ключевым словам, который обеспечил 9 заявок по 318 росс. руб., что на 59% дороже, чем хотелось бы, а остановлен он по двум причинам: мало заявок и дорогая цена за заявку:
Подводим итоги
За период с 23 февраля по 25 сентября 2023 года мы получили 2 270 заявок, причем каждая заявка стоила в среднем 207 росс. руб., что практически равно желаемой стоимости заявки, и поэтому мы продолжаем рекламировать товар и на сегодняшний день. Рекламный бюджет составляет 67 500 росс. руб. в месяц. Также продолжаются активные работы по снижению стоимости заявки до 160 рос. руб., не теряя их количества.
Кроме того, за 7 месяцев мы потратили на рекламу всего 471 828 росс. руб.
Статью подготовил - Сергей Половченя, я к вашим услугам!
Я помогу Вам настроить прибыльную рекламную кампанию в Яндекс/Google. Сделаю бесплатный аудит Вашего сайта и рекламы, найду ошибки и места слива бюджета.
После аудита Вы начнёте получать больше заявок или по более выгодной цене.
Акция: «3 бесплатных аудита в месяц!». Поэтому пишите сейчас:
— VK;
— Telegram;
— WhatsApp;
— Viber;
— почта rkamp@yandex.ru.