Найти тему
Сергей Половченя

2 270 заявок по продаже шуруповертов

Здравствуйте!
Меня зовут
Сергей Половченя, и я специалист по контекстной рекламе!

Сегодня я хотел бы поделиться шестым успешным проектом в области товарного бизнеса в РБ. 5 предыдущих проектов:

  • кейс по продаже ТВ антенн в РБ;
  • кейс по интернет-магазину женских мокасин;
  • кейс по интернет-магазину весенней женской обуви;
  • кейс по интернет-магазину корейских сумок;
  • кейс по интернет-магазину итальянских сумок;

На сей раз я работал над продажей шуруповертов Dewalt. За 7 месяца активной работы мне удалось сделать 2270 качественных заявок с помощью связки РСЯ+квиз.

Интересно? Тогда читаем!

От руководителя маркетингового агентства, которое занимается рекламой разных видов товаров, мне была поставлена задача протестировать связку РСЯ+квиз по продаже шуруповертов Dewalt, при том что желанием руководителя была стоимость заявки не выше 200 росс. руб., а в идеале, чтобы заявка стоила 160 росс. руб. и меньше.

Проделанные работы по подготовке к запуску РСЯ

1. Техническое задание (ТЗ) на разработку квиза. Изучив нишу детально, я дал ТЗ разработчику агентства, чтобы он сделал квиз, состоящий из:

  • главного экрана со скидкой, призывом пройти тест и с другими офферами, такими как гарантия, комплектации и качество. Здесь акцент делался на ответы на 4 вопроса, чтобы посетитель мог получить скидку;
  • сам квиз;
  • изображение самого шуруповерта и его кейс.

P.S. Мне не разрешено показывать скриншоты квиза, поскольку агентство и я подписали договор о неразглашении (NDA).

2. ТЗ на создание креативов. В креативах были указаны аналогичные офферы, что и в квизе;

3. Сбор ключевых слов. Семантика собрана, спаршена и отминусована по следующим ключевым словам: купить шуруповерт, шуруповерт dewalt, дрель шуруповерт и т.п.;

4. Подготовка рекламных текстов. В текстах были указаны аналогичные офферы, что и в квизе;

5. Настройка системы аналитики Яндекс.Метрики и конверсионных целей в ней.

Проделанные работы по запуску РСЯ

1. РСЯ запущена по ключевым словам со следующими объявлениями:

2. Реклама настраивалась на всю Беларусь;

3. Позже были добавлены следующие рекламные кампании и таргетинги: мастер кампаний по ключевым словам; ретаргетинг по базе номеров клиентов;

Проделанные работы по масштабированию РСЯ

1. Проведено А/Б тестирование рекламных объявлений, чтобы выбрать наиболее эффективные варианты;

2. Найдены рабочие связки, которые приносят заявки по адекватной цене;

3. Отключены неэффективные ключевые фразы и площадки, а также уменьшен бюджет на объявления, которые приносили дорогие заявки. Вместо этого увеличен бюджет на объявления, приносящие дешевые заявки;

4. Работа над улучшением конверсии квиза.

Связки, которые продемонстрировали наилучшие показатели

1. РСЯ по ключевым словам, которая за период 23.02-25.09.23 обеспечила 1217 заявок по 383 росс. руб., что на 92% дороже, чем хотелось бы, но из-за большого объема заявок и так как данная РК приносит основной поток заявок, принял решение данную связку не останавливать:

-2

2. Ретаргетинг по базе номеров клиентов, который обеспечил 9 заявок по 163 росс. руб., что на 19% дешевле желаемой стоимости заявки и практически равно идеальной стоимости, поэтому данная кампания работает и на сегодняшний день:

-3

Какие связки не работают на сегодняшний день?

Единственная связка из трех, которая не сработала - это мастер кампаний по ключевым словам, который обеспечил 9 заявок по 318 росс. руб., что на 59% дороже, чем хотелось бы, а остановлен он по двум причинам: мало заявок и дорогая цена за заявку:

-4

Подводим итоги

За период с 23 февраля по 25 сентября 2023 года мы получили 2 270 заявок, причем каждая заявка стоила в среднем 207 росс. руб., что практически равно желаемой стоимости заявки, и поэтому мы продолжаем рекламировать товар и на сегодняшний день. Рекламный бюджет составляет 67 500 росс. руб. в месяц. Также продолжаются активные работы по снижению стоимости заявки до 160 рос. руб., не теряя их количества.

Кроме того, за 7 месяцев мы потратили на рекламу всего 471 828 росс. руб.

Статью подготовил - Сергей Половченя, я к вашим услугам!

Я помогу Вам настроить прибыльную рекламную кампанию в Яндекс/Google. Сделаю бесплатный аудит Вашего сайта и рекламы, найду ошибки и места слива бюджета.

После аудита Вы начнёте получать больше заявок или по более выгодной цене.

Акция: «3 бесплатных аудита в месяц!». Поэтому пишите сейчас:

VK;

Telegram;

WhatsApp;

Viber;

— почта rkamp@yandex.ru.