Выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором с Денисом Кабалкиным из Vitamin.tools обсудили текущее состояние Telegram Ads и планы по развитию этого источника трафика.
В выпуске
- Когда уберут минимальный порог входа в Telegram Ads
- Есть ли альтернативы рекламы в Telegram
- Какие изменения ожидать в ближайшие месяцы
Слушать выпуск
Таймкоды
00:00:00 – Представление гостя
00:01:41 – Что такое Telegram Ads и как развивался этот источник трафика
00:07:33 – Альтернативные варианты рекламы в Telegram
00:09:39 – Сможет ли МТС Маркетолог стать альтернативой?
00:12:40 – Как изменился Telegram Ads за последний год?
00:15:24 – Как не “слить” бюджет в Telegram Ads?
00:18:00 – Изменение комиссий в Telegram Ads
00:19:07 – Эффективные механики привлечения подписчиков через Telegram Ads
00:23:38 – Маркировка рекламы и Telegram Ads
00:25:50 – Инсайдерская информация о планах по развитию Telegram Ads
Если вам понравился выпуск, подписывайтесь на мой канал в Telegram, чтобы не пропускать выхода новых.
Подкаст Александра Глушкова "Системный маркетинг" - авторский проект, где совместно с экспертами digital-рынка он обсуждает вопросы стратегии и тактики маркетинга. На Яндекс Музыке подкаст регулярно получает статус "Популярно у слушателей", а среди гостей представители iContext, IT-Agency, BetBoom и другие ТОПовые маркетологи.