Новая проблема - у Москвича 3 обнаружен серьезный недостаток. Дилеры разводят руками, а владельцев могут ждать неприятности

60K прочитали

Возрождение марки «Москвич» в 2022 году после ухода французов из нашей страны и передачи Московского завода правительству столицы, многие люди восприняли с воодушевлением. Наконец-то в нашей стране появятся бюджетные автомобили, которые смогут составить конкуренцию АвтоВАЗу — именно так многие и думали. Но чуть позже пришло полное разочарование, а марку «Москвич» просто-напросто смешали с грязью.

Возрождение марки «Москвич» в 2022 году после ухода французов из нашей страны и передачи Московского завода правительству столицы, многие люди восприняли с воодушевлением.

В том же 2022 году стало понятно, что наша марка «Москвич» будет целиком и полностью состоять из автомобилей китайской марки JAC. И вот тогда люди начали возмущаться подобным нововведениям, ведь до этого ни одна отечественная марка не выпускала китайские автомобили, просто переклеив значки.

Конечно у нам есть АвтоВАЗ, некоторые модели которого по сути также состоят из автомобилей румынской марки Dacia. Например, Lada Lagrus это Dacia Logan MCV, а почивший Lada XRAY ничто иное, как перелицованный Dacia Sandero и Sandero Stepway, в случае с XRAY Cross.

И вот в январе уже стукнет год, как у нас продаются китайские Москвич 3 и Москвич 3е и пока язык не повернется назвать эти автомобили популярными. В январе 2023 года продажи составили всего несколько десятков кроссоверов, но по мере открытия по всей стране дилерских центров, продажи росли.

Возрождение марки «Москвич» в 2022 году после ухода французов из нашей страны и передачи Московского завода правительству столицы, многие люди восприняли с воодушевлением.-2

И они доросли до своего максимума в июле 2023 года, когда дилерам удалось продать 2.132 автомобиля. Правда не долго музыка играла и уже в сентябре продажи очень сильно обвалились, примерно на 25 процентов. Связано это было с повышением утилизационного сбора 1 августа и завод «Москвич» самым первым отреагировал на новые ставки.

При этом повышение цен составило от 228 тысяч рублей и вплоть до 392 тысяч рублей. На 228 тысяч подорожали все комплектации бензинового кроссовера Москвич 3, а вот более серьезную прибавку в 392 тысячи рублей получил электрический кроссовер Москвич 3е. И конечно же подобный взлет цен не смог не сказаться на продажах.

Возрождение марки «Москвич» в 2022 году после ухода французов из нашей страны и передачи Московского завода правительству столицы, многие люди восприняли с воодушевлением.-3

Выше представлено изменение цен, и если еще 31 июля базовая комплектация стоила менее 2 миллионов рублей, то уже на следующий день стоимость комплектации с механикой составила 2 220 000 рублей, а самая дорогая комплектация вплотную подобралась к отметке 2,5 миллиона рублей. И по итогу августа продажи кроссовера составили 1 510 штук, что довольно мало, с учетом планов завода.

В сентябре ситуация особо не поменялась, так как было продано примерно такое же количество автомобилей, а дилеры начали жаловаться на значительный спад интереса к автомобилям. Менеджеры крупных салонов по сей день жалуются на довольно низкий объем продаж в месяц. Так в среднем продается всего 3-4 кроссовера за целый месяц и каким образом дилерские центры до сих пор держатся на плаву, остается загадкой.

Но проблема стоимости кроссовера еще не самая страшная, многие люди или блогеры, которые посещают салоны Москвич отмечают, что на самом деле качество автомобилей оставляет желать лучшего. Если заглянуть под капот и внимательно рассмотреть подкапотное пространство, то можно заметить много интересных вещей.

Возрождение марки «Москвич» в 2022 году после ухода французов из нашей страны и передачи Московского завода правительству столицы, многие люди восприняли с воодушевлением.-4

Например, герметик на швах нанесен ужасно, размазан неаккуратно, в некоторых местах, где он просто обязан быть, его нет. А ведь все это начнет гнить с годами и через 3-5 лет автомобиль превратится в сыр маасдам с кучей «дырок». Да и сами кузовные элементы могут долго не прожить, так как никакой оцинковки они просто не имеют. Зато внутренняя часть капота почему-то оцинковку имеет.

Возрождение марки «Москвич» в 2022 году после ухода французов из нашей страны и передачи Московского завода правительству столицы, многие люди восприняли с воодушевлением.-5

Вероятней всего ситуация изменится в лучшую сторону, когда на заводе начнется массовое производство и окраска кузовов. Первые кузова уже начали изготавливать, но пока только в тестовом режиме, так как бывшее оборудование Renault необходимо правильно настроить для работы с новыми автомобилями.

Возрождение марки «Москвич» в 2022 году после ухода французов из нашей страны и передачи Московского завода правительству столицы, многие люди восприняли с воодушевлением.-6

А вот на абсолютно новом кроссовере Москвич 3 были обнаружены ржавые болты, а сам блок под пассажирским креслом прикручен просто к полу, при этом никакой дополнительной защиты металла нет. А ведь все это довольно быстро может начать гнить.

Возрождение марки «Москвич» в 2022 году после ухода французов из нашей страны и передачи Московского завода правительству столицы, многие люди восприняли с воодушевлением.-7

У седана Москвич 6 ситуация с качеством не лучше. Подкапотное пространство не прокрашено, лонжероны в катофорезном грунте, никакой оцинковки нет, а герметик есть далеко не на всех швах. Вот такое качество «Москвичей», остается надеяться, что со временем на нашем заводе его все же смогут повысить.

Но еще более неприятная ситуация произошла с кроссоверов, принадлежащим редакции портала «Дром». Вообще кроссовер «Дромовцев» показал себя далеко не лучшим образом, так как на 20 тысячах километров у него вышел из строя вариатор по причине заводского брака. Конечно же коробку поменяли по гарантии, но есть ли гарантии того, что простым людям без какой-то медийности также бесплатно заменят агрегат?

Возрождение марки «Москвич» в 2022 году после ухода французов из нашей страны и передачи Московского завода правительству столицы, многие люди восприняли с воодушевлением.-8

При прохождении очередного технического обслуживания на сервисе заявили о необходимости провести сразу три отзывные/сервисные кампании. Первые две формальные — проверка патрубков вентиляции картерных газов, а также необходимо было проверить зазор между трубками системы кондиционирования и масляного щупа.

Возрождение марки «Москвич» в 2022 году после ухода французов из нашей страны и передачи Московского завода правительству столицы, многие люди восприняли с воодушевлением.-9

А вот последняя отзывная компания более неприятная. На некоторых автомобилях надпись на идентификационной наклейке становится просто нечитаемой. И на автомобиле «Дромовцев» надпись выглядит подобным образом на фото выше. Такие вот проблемы могут стать причиной в отказе в регистарции автомобиля в ГИБДД, а также причиной отправки автомобиля на криминалистическую экспертизу, где эксперты будут выяснять, а не находится ли этот автомобиль в угоне и не выполнена ли эта наклейка кустарным способом.

В общем и целом, вот такие сюрпризы завода могут подкинуть владельцам немало проблем в будущем. Поэтому завод предписал заменять такие наклейки, правда как говорят сами «Дромовцы», заменить эти наклейки имеет право только сам завод и для этой процедуры автомобиль необходимо им предоставить.

Возрождение марки «Москвич» в 2022 году после ухода французов из нашей страны и передачи Московского завода правительству столицы, многие люди восприняли с воодушевлением.-10

А вот так выглядит уже новая наклейка и по словам завода, она не должна стираться со временем. Если это так, то владельцам свежих автомобилей беспокоиться не о чем, а вот всем остальным, кто купил кроссовер еще 1-2 месяца назад, может не повезти, если при перерегистрации встретится дотошный сотрудник ГИБДД.

А что думаете вы по поводу вот таких косяков у автомобиля? Напишите свое мнение в комментариях.