Найти тему
Migroman

Do.335 - умеет в фарм без премиума [WarThunder]

Оглавление

Привет! Какая-такая техника нужна в игре, чтобы не испытывать проблем с деньгами - можете спросить меня вы. В 99% случаев ответ будет "премиумная", но только не сейчас. В тундре есть несколько машин, которые умеют в фарм кредитов, и Do.335 - это наш пациент. Для фарма на нем нужны пари.

Что за самолет?

Ничем не примечательный тяни-толкай на боевом рейтинге 4.7. Формально - ударный самолет, по факту - и истребитель, и перехватчик, и даже на игре дудец. Два мощных дойче-вундерваффе по 1900 кобыл каждая уверенно тянут сие чудо вверх, но так как расположены друг за другом в фюзеляже самолета, не создают дополнительного сопротивления.

Да и кроме того, самолет заметно меньше типичного двухмоторника, а равно и легче, при этом двигатели настроены на среднюю и большую высоты. Спавнится чудо уже в воздухе, скороподъемность у земли - примерно 20 метров в секунду. Держа скорость при климбе 260-280 градусов, можно оказаться на километр выше противника в момент встречи, что приятно.

После некоторых ребалансировок выяснились две подробности. Так птичка получила флюгегехаймен-тушитель (а от пожаров самолет страдал довольно часто, так как сзади расположен двигатель и топливный бак), но что еще важнее - научился резво набирать 450-500 километров в час в горизонте, жать 600 у земли (это на 4.7-то), и в пике ломать шею пилота с силой около 10G. В жизни такого, вероятно, не было - толкающий винт должен создавать сопротивление эффекту руля высоты, так как захватывает идущий от него поток.

-2

Но что имеем - то имеем. Быстрый, достаточно маневренный самолет с неплохой скороподъемностью и сильным вооружением - айн 30 миллимитрен ваффен мит подкалиберный снаряд пробивает 79 миллимитрен сталь, унд цвай цванцих миллим... Короче, одна 30-ка и пара 20-мм пушек (могут быть заменены на 15-мм), которые одинаково хорошо работают как по земле (15 мм), так и по воздуху (20 мм).

Самолет-то прекрасный, что там с фармом?

Вариант первый. Громовержец

Тут все просто. В самом начале боя летим вниз, высаживаем весь боекомплект по наземным целям. Снаряды не экономим: на все про все есть около минуты, после чего к нам будет приковано внимание вражеских истребителей (они еще и выше будут). В этот момент газ в пол - летим в сторону филда, желательно прижимаясь к земле. Чем быстрее наберем 600 км/ч - тем целее будем.

-3

Если за нами хвост, который уверенно догоняет - можно попробовать сделать пару виражей, и в момент максимальной "развилки" с оппонентом - снова носом в землю и тапку в пол. Как правило, хватает просто "тапку в пол", чтобы соперник преследовал нас до самого ПВО аэродрома.

После перезарядки можно даже не набирать высоту, а сразу лететь к наземке, если команда побеждает. Если так вышло, что не побеждает - набираем 1000 метров и летим к самой дальней от филда наземке (смотрим, чтобы никого не было рядом. Чуть что - газ в палас), затем разворачиваемся и проходимся по ней, но летим уже в сторону родной земли. Так получится получить "громовержца" даже при проигрыше команды.

Ну если очень хочется, то бой можно и выиграть - для этого ставим 20-мм пушки, все ленты - воздушные, после чего либо разводим соперника в лобовых, либо атакуем на проходах. У нашего самолета преимущество: даже если вам выбьют передний двигатель, на заднем самолет все еще способен лететь около 20 километров при средних повреждениях и запасе высоты в километр.

Вариант второй. Первый и последний удар.

Пари "Альфа и Омега" нам в помощь. С первым ударом проблем не возникает, так как достаточно просто спикировать на любую доступную наземку первее всех (самолет у нас быстрый - быстрее только "виверна", да и то - у самой земли). Первый удар получен.

Самый важный этап - не слиться после первого удара. Летаем, занимаемся своими делами почти весь бой, пока у одной из команд не останется минимального количества очков. Дальше... Все верно, крабим наземную технику до исчерпания очков нашей или вражеской команды. Получить последний удар, в целом, не так сложно, как тупо выжить в сливном бою.

-4

Ну и естественно, если не просто летать в стратосфере, а заниматься полезными для команды делами, то и сливать бои будете не так часто. Помним про скорость: в любой непонятной ситуации мы можем свалить от самолета неприятеля, так что лишний раз не рискуем.

Вариант третий. Просто крабим наземную технику

Это подойдет статистам, так как процент побед будет постоянно расти. Ставим 15-мм пушки и бронеленту на всех доступных стволах, пробития как 30-ок, так и 15-шек хватает для уничтожения ИИ-шных средних танков и ДОТов. За них дают больше всего награды, при этом очки победы с вражеской команды улетают довольно быстро.

При аккуратной стрельбе за один вылет можно забрать 20 ИИ-шных болванчиков, если использовать раздельную стрельбу (30 мм лучше работает по танкам, 15 мм - по дотам. БКС-пули пробивают 59 мм в упор, так что средние танки такими тоже можно забрать). У меня в среднем получается забрать от 8 до 15 единиц техники до перезарядки, но все зависит от ситуации.

-5

Скажем, в самом начале боя БК лучше вообще не жалеть - поливаем от души и летим к филду, а уже после перезарядки, когда врагов в небе становится сильно меньше, можно либо взять воздушную ленту и добить всех, либо просто аккуратно развалить наземку.

Так получается нафармить в среднем 3-4 тысячи очков за бой, хотя для уничтожения наземки больше подходит какой-нибудь P82 или подобные самолеты с кучей пулеметов и большим БК (ДОТы лопаются только так), но это сплошное ИМХО и КМК.