Найти в Дзене

Бал продолжается, натуры раскрываются и после бала тоже

Начало здесь Предыдущая глава здесь Гремела музыка, дамы кокетничали напропалую. Генералы, маршалы и прочие подполковники, проведшие всю свою молодость в битвах и походах, переживали вторую молодость. Им так приветливо улыбались, как будто им всё ещё двадцать пять… А может, так и было на этом балу? А? Какая разница сколько шрамов на твоем теле и цифр в документах? Главное, на сколько и в какой тональности поёт твоя душа! Музыка гремела. Пары кружились. Прохладительные напитки исчезали, как по мановению волшебной палочки. Мирина была совершенно счастлива. Они с Кузьмой танцевали, болтали, радовались и веселились. Валика с Офло не взяли с собой на бал. Во избежание. Но и они не скучали. Им в честь праздника отвалили столько вкусного, что если бы даже их и пустили бы на бал, то они бы давным давно завалились бы в уголок и сладко дрыхли бы там. Словом, всё шло великолепно, радостно и счастливо. Кузьма оставил на несколько минут Мирину одну. И она присела в уголке, чтобы передохнуть. Уголо
три девицы за углом
три девицы за углом

Начало здесь

Предыдущая глава здесь

Гремела музыка, дамы кокетничали напропалую. Генералы, маршалы и прочие подполковники, проведшие всю свою молодость в битвах и походах, переживали вторую молодость.

Им так приветливо улыбались, как будто им всё ещё двадцать пять…

А может, так и было на этом балу? А? Какая разница сколько шрамов на твоем теле и цифр в документах?

Главное, на сколько и в какой тональности поёт твоя душа!

Музыка гремела. Пары кружились. Прохладительные напитки исчезали, как по мановению волшебной палочки.

Мирина была совершенно счастлива. Они с Кузьмой танцевали, болтали, радовались и веселились.

Валика с Офло не взяли с собой на бал. Во избежание. Но и они не скучали. Им в честь праздника отвалили столько вкусного, что если бы даже их и пустили бы на бал, то они бы давным давно завалились бы в уголок и сладко дрыхли бы там.

Словом, всё шло великолепно, радостно и счастливо.

Кузьма оставил на несколько минут Мирину одну. И она присела в уголке, чтобы передохнуть.

Уголок был вполне себе укромный, её со стороны было совсем не видно.

- Да, кто она такая! Безродная дворняжка! Это король специально придумал легенду, чтобы её с маменькой не пинали! Наверняка, подобрал где-то нибудь на задворках, - внезапно услышала она голос, настолько пропитанный ядом зависти, что можно было отравиться дистанционно.

- А может её маман ведьма? А?! Если да, то короля просто приворожили! – подключился второй.

- Выскочка! – завелся третий, - всё это ей везет! Мирина то, Мирина сё! Ещё и ведьм этих где-то раскопал! Вот ещё великая прибыль государству!

Мирина аккуратно выглянула за угол.

Три девицы с её курса, разодетые, нарядные, но с такими перекошенными лицами, что никакая косметика не спасала, стояли чуть ли не плюясь собственным ядом.

Как же ей стало противно…Они вместе учились. Вместе ходили в одну и ту же столовую. Пили по вечерам чай в гостиной академии, и мечтали о будущем. Никогда она не думала, что ей так злобно завидуют. И что ещё было очень обидно, то, что она никогда, никогда не пользовалась своим положением, всего добиваясь сама. И в учебе, и на практике. Да везде!

Сначала она расстроилась. А потом откуда-то пришла мысль:

«Таких много! А она у себя одна! И она не позволит каким-то пустоголовым особям отравлять себе жизнь!»

Поэтому, когда за ней пришел Кузьма, она ему не рассказала ни слова, подала руку, и они пошли снова танцевать.

Лица троицы, когда они увидели, как из-за угла, совсем близко выходит та, кого они сейчас так активно обсуждали, надо было видеть…

Но Мирине было не до них. Сказала себе, что она у себя одна, значит, так оно и есть!

И вновь закружил их радостный танец. И гремела дальше музыка.

И стояли там, у стеночки три девицы с перекошенными лицами, ожидая репрессий и наказаний. Принцесса, это вам не оборванка с переулочка….

Это…ой, что будет, что будет?!

Может быть, они бы оскорбились ещё больше, когда бы узнали, что девушка про них вообще не думала. Просто…тратить на такое своё время и силы?! Да кому оно нужно?! Само себя прикопает в собственном гуано. Рано или поздно.

Отгремел бал. Подошли к концу каникулы. Разработка рабочих мест для дам продолжалась.

А в академии начался новый учебный год.

И, конечно же, думаю, вы и сами об этом подумали, в первый же учебный день, к Мирине подошла одна из тех сплетниц.

И начала рассыпаться в комплиментах и уверениях дружбы. Она думала, что раз им до сих пор не прилетело, то значит, или Мирина ничего не слышала, или…

«А может она и правда безродная?! Потому отцу и не стала жаловаться?!» Пробегали мыслишки в головенке сплетницы. Ух! Если бы она была на месте Мирины уж она бы!!! УХ! Они бы в порошок стерла тех, кто только косо глянул бы в её сторону!

Подумать о том, что Мирина просто…стерла этот разговор из памяти, а про них думала, не больше, чем про муху, жужжащую на окне, клеветнице даже в голову не приходило.

Принцесса отговорилась срочными делами. И отошла в сторонку. Откровенно говоря, ей почему-то срочно захотелось в душ!

Остальные две тоже не упустили момента, чтобы с тем же самым подойти к Мирине в течение дня.

С тем же результатом.

Девушка твердо решила про себя, что лучше уж совсем без подруг, чем с такими.

К тому же у неё были Кузьма, родители, Домирий с Домирией, и Валик с Офло.

Отличная компания согласитесь?

Да и учиться надо было. Так что времени на завистливых шептуний просто напросто не было.

И она с головой нырнула в учебу. Гранит знаний трещал и крошился под её алмазными зубами. И это было очень увлекательно!

Но грянул гром.

Сначала грянули зачеты.

А потом по академии поползи мерзкие слухи о том, что ректор, пользуясь своим положением, склоняет студенток, ну, вы сами понимаете, к чему. А кто отказывается, того он валит на своих зачетах.

Ректор, услышав эту гадость, не впал в панику, нет!

Он впал в ярость!

Довольно молодой мужчина, беззаветно обожающий свою жену и двух чудесных деток, не рассуждая, вызвал дознавателей. Потому что, это была уже не просто сплетня. Это была черная клевета.

Как вы уже догадались, её источником были те самые три смотницы. Когда их прижали многократными свидетельствами, они рыдали, отказывались и отпирались. Но дознаватели опросили всех студенток.

Ни одна не подтвердила факт приставания к ней.

Зато все, кроме этой троицы, рассказали, что именно от них, троих и пошла эта гадость. Подружки, увлеченные поисками мужей, совершенно забросили учебу. А когда завалили все зачеты, то…ну, на что мозгов хватило, то и удумали.

К тому же в процессе разборок, выяснилось, что они сплетничали не только о ректоре. Всплыли все их инсинуации по поводу королевской семьи.

А это уже тянуло на дискриминацию королевской власти, и соответственно, гос. измену.

В академию были в срочном порядке вызваны родители «умниц». Они сначала отказывались верить тому, что их дочери могли такое вытворять. Но им пришлось поверить.

Нехилая стопка свидетельских показаний была тому подтверждением.

Девиц отчислили из академии. Без права поступать ещё куда-либо. Да, собственно, слухи, уж кому, как ни им это знать?! Слухи распространялись очень быстро, и вряд ли в каком либо другом учебном заведении захотели бы взять таких сокровищ себе.

Родители попытались выдать их замуж, обещая такое приданное, что…

Да только кому нужна жена, настолько «умная», что сумела разрушить свою будущую жизнь одним мизинцем?! Языком точнее.

Так что, сами понимаете…….

Неделю, может чуть больше, академия бурлила и кипела.

Родители безобразниц принесли извинения ректору и Мирине. Попытались пробиться к королю, чтобы и перед ним покланяться. Но им отказали.

Пришлось, несолоно хлебавши, удалиться в свои пределы. И больше о них ни Мирина, ни ректор не слышали.

А уж там, в своих пределах, пусть их сплетничают о чем угодно. Об опоросах, например.

Академии, её ученикам и преподавателям до них больше не было никакого дела!

Продолжение здесь