У каждого человека есть профессия (ремесло), которое приносит ему доход. Промысел. Интересные задания можно выбирать из предложенных на досках объявлений, или самим спрашивать у купцов и т.д.. К персонажу обращаются с заданием — он отказывается или берёт его, зарабатывая себе золото, репутацию и уровень. Приходят почёт и уважение. Героя начинают рекомендовать и советовать своим знакомым.
Многие сюжетные линии развиваются только с ростом уровня персонажа.
Таким образом, можно сколько угодно ставить себе сроки достижения желания, предполагаемого по сюжету, но если уровень не растёт, то и желаемое не достигается. Надо расти. Занимаясь ремеслом, мы прокачиваем уровень и зарабатываем.
Задания по сюжету — другое дело — это отработка нашей кармы. Если брать только их, то может не хватать ни ресурсов, ни снаряжения, ни очков опыта. Недоросший персонаж может даже быть не допущен в сюжетную историю, попросту по нехватке опыта.
Так же в противовес стоит отметить, что если фокусироваться только на заработке, то роста и достижений тоже не будет. При чем деньги будут доставаться тяжёлым рутинным надоедливым трудом, занимая всё игровое время. Например ходить и убивать респавных монстров по лесам, собирая дроп, который потом продаётся за бесценок. В то время как, выполняя задания по своему ремеслу, принимая входящие предложения по душе и идя по сюжету, денег всегда полно и не знаешь, куда их девать.
Таким образом, играя в жизнь, надо идти по сюжету, делать то, что интересно и в удовольствие, разбавлять сюжет дополнительными квестами, которые приятны и попросту наслаждаться процессом.
Это и есть путь к изобилию.
ॐ СИЛ⋮А внутри
#самореализация #поисксебя #философия #трансёрфинг #шелкоблог #шелкон