Найти тему
Юридический антикризисный

Банки навязывают владельцем банковских карт подключить новую услугу

Оглавление

С 1 октября 2023 года вступили в силу новые правила страхования банковских карт, утвержденные Центральным Банком России. Многие об этом еще не знают, а кто-то уже столкнулся с неприятностями.

В чем суть нововведений ? Правила определяют, когда и какую компенсацию выплатит страховщик при утрате с банковской карты денег.

  • если с банковской карты украли 100 000 рублей, страховщик компенсирует полную сумму, а если украли больше - то компенсирует не менее лимита в 100 000 рублей.
  • случай признается страховым не только, если карту украли или потеряли, но и при краже денег с карты, в случае, если сама банковская карта в сохранности.
  • компенсацию выплачивают в течении 30 календарных дней с даты отправки страховщику всех документов;
  • если владелец счета сам сообщил мошенникам данные карты, то случай не будет признан страховым.

Оформить страховку можно в банке или через личный кабинет банка.

Покупка полиса для защиты банковских карт - это добровольное страхование. Однако, банки порой навязывают данную услугу. На услугу действует "период охлаждения" и означает это то, что от страховку можно отказаться в течение 14 дней после ее покупки и всю сумму за нее обязаны вернуть. Страховой случай не всегда легко доказать.

Лично мне "Тинькофф банк" подключил самостоятельно услугу страхования без моего ведома и списал деньги. Оказалось, что как только я решила воспользоваться кредитной картой и купила бытовую технику, банк решил меня застраховать и списал деньги за страховку. Обратившись в службу поддержки мне пояснили, что нужно встречаться с их представителем. Но затем "дал заднюю" и вернул деньги за страховку на карту. Будьте внимание и контролируйте банковские операции.

Кто столкнулся с тем, что банк навязывал услугу страхования ? Пишите комментарии, спасибо!

Подписывайтесь на канал, следите за новостями и будьте в курсе всех изменений !