В прошлом статье мы говорили про колтрекинг, который повышает эффективность рекламы примерно в 2-4 раза.
Сегодня мы расскажем вам про возможности CRM системы с точки зрения улучшения результатов с рекламы.
О пользе внедрения CRM в бизнес уже все трубят последние несколько лет. Как ее наличие помогает улучшить результаты рекламы?
Расскажем на своем опыте
У нас в Рефакте используется Битрикс24. Все заявки с рекламы и вообще со всех источников попадают в нее. По заявкам с рекламы помимо основных данных передаются также UTM-метки. Благодаря чему мы знаем не просто что заявка пришла с рекламы, но и точно знаем с какой рекламной кампании и даже по какому запросу. И даже больше. Когда мы заключаем договор, то знаем, откуда пришел к нам клиент. Мы тщательно анализируем все эти данные, и дальше при настройке рекламы для нас уже стратегия строится на основе понимания где есть и куда кликает тот, кто покупает у нас.
Получение подробной статистики о продажах так же важно в процессе проведения экспериментов. Только имея такие данные можно посчитать окупились ли вложения или какой-то источник больше не использовать.
Бизнесу недостаточно получить данные о количестве и цене заявки. Часто бывает так, что с какого-то источника заявки лучше конвертируются в договора, а с другого - заявки идут, но никто не покупает.
Поэтому реально оценивать математику в бизнесе можно только имея точные данные о продажах. И это все можно реализовать через CRM-систему.
Вот пример статистики по менеджерам, где видно сколько лидов пришло с разных источников, и сколько из них конвертировалось в договора. А следовательно явно видна эффективность каждого источника.