Найти в Дзене
Ольга Брюс

Папа, забери меня (23)

- Больно ей! – издевательским тоном говорила мать. – А знаешь, как мне больно? А твоя боль – это всё ерунда, она пройдёт через два дня. А синяки и ссадины полностью сойдут к нашему следующему визиту в социальную службу. Они же не должны этого увидеть? Ты же ничего им не скажешь?
Что увидеть? Что она им не скажет? Девочка не понимала, о чём говорила мама, от которой несло запахом противного алкоголя.

Глава 1

Особняк одиноких душ
Ольга Брюс
16 апреля 2022

Глава 23

День шестнадцатый

Затянувшаяся встреча заставила Ди перебрать в голове все детские песенки, что она учила со своей няней. На песенках её познания закончились: после занятий с няней, Ди должна была пойти в школу, но матушка сделала всё возможное, чтобы оградить девочку от общества. Она договорилась со знакомым частным педагогом, которая согласилась приезжать раз в неделю, чтобы преподавать Ди уроки по программе, близкой к школьной. Все понимали, что этого было недостаточно, но мать настолько боялась связи дочери со внешним миром, что была готова ко всему, чтобы этого не произошло. Боялась она, в первую очередь того, что девочка захочет рассказать людям про те издевательства, с которыми ей приходится жить.

Пребывая в раздумьях, Ди не заметила, как рядом с ней под лестницей появилась ещё одна фигура. Судя по грубому запаху парфюма, это был мужчина.

- Не пугайся, дорогая! – проговорил голос во тьме.

Ди хотела было закричать, но голос показался ей знакомым.

- Папа? – прошептала она, вглядываясь в лицо неожиданно появившегося собеседника.

- Дочка, неужели узнала? – это и вправду был её отец. Он выследил свою бывшую супругу, чтобы увидеться с дочерью и провести с ней хотя бы несколько секунд.

- Она сейчас вернётся! – испуганно проговорила девочка. – Ты разозлишь её.

- Не бойся, она ничего не узнает! – уверенно ответил отец. – Ну же, давай выйдем на свет, посмотрю, какой ты стала!

Мужчина схватил Ди за руку, и повёл в пустующее помещение напротив лестничного марша. Это была хорошо освещённая комната с большими окнами без штор. В ней не было ни мебели, ни людей. Ди увидела мужчину при свете и узнала в нём своего отца, который, к слову, стал выглядеть намного лучше, чем во время жизни с её матерью: аккуратная причёска, стриженная бородка, стильная рубашка и брюки с наглаженными стрелками.

- Как же ты подросла! – не мог насмотреться на своего ребёнка мужчина. – Как повзрослела! В какой класс ты уже пошла?

- Если бы ты навещал нас хотя бы изредка, - отвечала Ди с нескрываемой обидой в голосе, - То знал бы, что я не хожу в школу. Со мной занимаются на дому.

- Да брось, дорогая! – сказал отец, сделав жалостное лицо. – Ты прекрасно знаешь, что мне запретили появляться рядом с вашим домом ближе, чем на выстрел. Твоя мамаша делает всё, чтобы мы с тобой не виделись. Я пытаюсь восстановить свои права, но всё тщетно. Суд в очередной раз принимает её сторону!

- Ты говоришь так, будто боишься её, - уколола отца Ди.

Тот задумался.

- Ты знаешь, да, я её боюсь, - произнёс он, пугливо посмотрев дочери в глаза. – Она способна на ужасные поступки, и мы оба это знаем. Она одержима. Я не знаю, что это: происки дьявола или психическое расстройство. Ты права, дорогая, я её боюсь…

- Так ты, скажу я, хорошо устроился, - язвительно произнесла девочка, и на лице её выступили слёзы. – Боишься – сбежал! Бросил меня одну. А мне что прикажешь делать? Ты не представляешь, какого это – жить с этим… монстром… зверем… боже, я не знаю, как её назвать! Это какой-то кошмар, у меня больше нет сил.

К последней фразе Ди уже истерически рыдала. Отец обнял дочь и принялся поглаживать её по голове.

- Прости меня, прости! – пытался успокоить он дочь. – Скоро всё это закончится.

- Когда? – сквозь слёзы всхлипывала Ди.

- Мы обязательно что-нибудь придумаем… - говорил отец, продолжая гладить девочку по её шелковистым волосам.

В этот момент Ди показалось, как будто она наблюдает эту картину со стороны. Вот она, пожилая женщина в бежевом платье, стоит в своей спальне, но вместо стены – прозрачное стекло, по другую сторону которого стоит маленькая девочка и обнимающий её отец. Они говорят о женщине, которая сломала жизнь одному из них, и продолжает ломать другому. Запуганный мужчина и беззащитная девочка. Минутная встреча, которая позволит девчушке выплакаться, но ничего не исправит. Вскоре вновь придёт она, воплощение зла, и заберёт ребёнка с собой – в царство страха, унижения и ужаса.

На глазах пожилой женщины появились слёзы, она захотела подойти ближе к стеклу, но внезапно почувствовала боль в груди. От неожиданности она вскрикнула. Те двое за стеклом обернулись. На секунду показалось, что они увидели её, наблюдающую за ними.

- Она идёт! – крикнул отец, целуя дочку в макушку. – Беги, дорогая, беги! Она не должна увидеть нас вместе!

Ди кивнула, и бегом устремилась в то место, где её оставила мать. Но, было поздно – та уже стояла под лестницей, и рыскала взглядом в поисках непослушной дочери.

- Мама, я здесь! – воскликнула Ди.

Мать обернулась, но Ди её не интересовала. И тут девочка заметила, как шевелятся ноздри матери, энергично вдыхающие воздух, в котором ещё летали остатки знакомого ей парфюма. Мать оттолкнула девочку, и, словно ищейка, направилась по запаху. Она зашла в то помещение, где минуту назад Ди встречалась со своим отцом. Там никого не было. Просканировав всё вокруг своим орлиным взглядом, женщина, наконец, посмотрела на дочку. Взгляд не предвещал ничего хорошего.

День семнадцатый

После возвращения домой, Ди медленно поплелась в свою комнату. Жутко хотелось есть, но Ди понимала, что никто не готовил ужин, и вряд ли собирается делать это сейчас. Напоминать об этом матери в тот момент хотелось меньше всего.

Облачившись в лёгкое, домашнее одеяние, девочка заняла своё излюбленное место на кровати и, обняв коленки руками, принялась обдумывать события прошедшего дня. Встреча с отцом оставила в душе неоднозначные впечатления: за несколько минут общения с ним Ди почувствовала такое количество любви, что не получала от матери за всё время жизни с ней, но в этом же была и проблема. Несмотря на то, что Ди была ещё совсем маленькой, и о жизненном опыте её говорить не приходилось, она отлично понимала, что надо бороться за то, что любишь. Если отец так любит свою маленькую дочурку, то почему не борется за неё?

Ди закрыла глаза и представила, как в один прекрасный день к их дому подъехала машина, из неё выходит приятной внешности дядя (или тётя - неважно), и говорит: «Эй, собирай вещи, ты едешь жить к папе!». Она бежит вприпрыжку. За её спиной, открыв рты стоят матушка и, почему-то, «миссис Гоблин» со своим туповатым взглядом. Они смотрят друг на дружку, но не могут ничего поделать – потому что тот дядя, что приехал, он намного главнее «миссис Гоблин». Тем временем Ди садится в машину, а внутри неё уже сидит папа, и держит в руке самый большой в мире леденец. «Это тебе, дочка!» – говорит отец, и водитель везёт их к морю, подальше от этого унылого дома и проклятого прошлого.

Ди настолько погрузилась в мечты, что не заметила, как спустилась с кровати и вышла из комнаты, направляясь в уборную. Она ступала босыми ногами по скрипучему паркету, совершенно забыв, какую опасность таят в себе брожения по ночному дому.

- Дочка-а! – прохрипел голос откуда-то с первого этажа.

По интонации произношения её имени Ди поняла, что мать изрядно напилась, и от неё желательно держаться подальше. Ди проскользнула в уборную, и, быстро закончив свои дела, устремилась обратно. Но, в тёмном коридоре её уже поджидал знакомый женский силуэт.

https://clck.ru/36VmZT
https://clck.ru/36VmZT

- Стоять, - скомандовала мать, отрезая девочке путь отступления в спальню. - Ты почему не отвечаешь, когда я тебя зову?

Ди не знала, что ответить, поэтому молчала – это бесило женщину ещё больше, и она схватила дочку за волосы. Ди закричала.

- Больно ей! – издевательским тоном говорила мать. – А знаешь, как мне больно? А твоя боль – это всё ерунда, она пройдёт через два дня. А синяки и ссадины полностью сойдут к нашему следующему визиту в социальную службу. Они же не должны этого увидеть? Ты же ничего им не скажешь?

Что увидеть? Что она им не скажет? Ди не понимала, о чём говорила мама, от которой несло запахом противного алкоголя. Но девочка чувствовала, что ничего хорошего сейчас не будет.

Первый удар был не столько больным, сколько неприятным. Мать отвесила дочке звонкую пощёчину. Зазвенело в ушах, в глазах зарябило. Девочка смотрела на мать непонимающим взглядом. За что? Неужели она увидела её с отцом? На самом деле нет – иначе всё было бы гораздо хуже. Мама просто избивала её, потому что до следующего похода в социальную службу было не меньше трёх недель, а все побои к тому времени сходили с Ди – проверено опытным путём. «Миссис Гоблин» никогда не практиковала внеплановых проверок. Конечно, какие могут быть проблемы в такой «чудесной семье»?

Ди, тем временем, практически потеряла сознание. Она обхватила голову руками, но мать продолжала наносить удары по телу, продолжая что-то говорить своим противным истерическим голосом.

Дворняга
Ольга Брюс
9 ноября 2023
В деревне диплом не нужен (121)
Ольга Брюс
9 ноября 2023
Застала мужа и его бывшую жену
Ольга Брюс
6 ноября 2023

- Кричишь? – спрашивала она. – Кричи, милочка, всё равно никто тебя не услышит, никто тебя не спасёт. Здесь только мы с тобой. Во всём этом ублюдочном мире есть только мы с тобой, ты понимаешь это, или нет?!

К концу фразы голос женщины становился настолько неестественным для людской особи, что Ди казалось, будто над ней издевается человек, в которого вселился самый настоящий демон. Девочка не чувствовала боли. Был только страх. Она не боялась умереть – она боялась выжить и продолжать жить с этим жутким существом, которое вынуждена была называть матерью.

Продолжение следует...

Спасибо за ваши лайки, репосты и комментарии 💕