В субботу в 7.40 начал звонить телефон. Я его поставила в режим «Не беспокоить» с 22.30 до 07:00 — по расписанию будних дней, а делать отдельные телодвижения для выходных поленилась. За что и поплатилась, но в итоге, на третьем настойчивом вызове я просто вырубила телефон. В десять выползла из спальни, сделала себе кофе, тосты и омлет всем, позавтракала и тогда уже взяла в руки телефон.
У меня теперь новое правило — все в рамках борьбы с унынием — за полчаса до сна не брать телефон руки, а с утра — только после завтрака. Ничего, кстати, только одно позднее рабочее сообщение пропустила, но легко все решила после 8 утра, никто не умер!
Захожу на Авито, а там — 8 (!!!!) звонков по поводу объявления, но дальше уже, хвала Господу, сообщения. 👇
Очень эмоциональная покупательница, судя по тому, как скачет мыслью через мысль. Дальше мы обсудили длину дужки. Первый раз, кстати, такое — обычно покупатели спрашивают о ширине самой оправы в районе лица. Измерила, что могла — покупательница прислала свои замеры.
А еще и фото, видимо с вопросом, пойдут ли ей очки мои или нет?
Поддерживать беседу на тему, пойдут или нет, я не стала — это дело такое, индивидуальное. Тем более, у меня с визуалом неважно — вот если надеть на человека очки, я понимаю: хорошо или плохо. А заранее представить не могу, как будет. И так со всем: с одеждой, с ремонтом, дизайном.
К тому же, и длина дужек у меня оказалась короче, чем надо. Но покупательница все равно решила сделать заказ, я все честно упаковала, отправила. Сегодня все доехало, уже через час посылку забрали из пункта выдачи и мне прилетели +618 рублей (продавала за 650, 32 отжал Авито).
Чуть позже покупательница прислала и восторги в личном сообщении, и оставила отзыв на 5*. Оба — такие же эмоциальные, как и она сама. Любопытно делать выводы о человеке по тому, как он пишет, скажите?
Следующую оправу выложила за 750 сегодня, пока ноль просмотров вообще.