В статье представлены и описаны типы контента, которые будут доминировать в 2024 году. Приведены советы и стратегии по их правильному использованию
Контент-маркетинг – один из лучших способов для маркетологов и компаний привлечь своих клиентов онлайн. Но в условиях обострения конкуренции в Интернете, какие новые идеи вы могли бы предложить, чтобы превзойти своих конкурентов и при этом эффективно охватить свою аудиторию?
Хотя конкуренция в 2024 году станет более жесткой по сравнению с прошлыми годами, вы все еще можете использовать методы, которые выделят ваш контент.
Маркетинг влияния
Число влиятельных людей, появляющихся в онлайн-мире и социальных сетях, постоянно растет. Как признают профессиональные исследователи некоторых платформ, предоставляющих контент, маркетологам проще использовать их в своих рекламных целях.
- В прошлом году маркетинг влияния был очень популярной практикой, и, похоже, в этом году будет то же самое, поскольку это идеальное средство продвижения вашего контента и охвата гораздо большей целевой аудитории.
- Социальные сети помогают большему количеству людей стать влиятельными в различных отраслях и нишах, поэтому маркетологам легче находить нужных людей для своего бизнеса.
Чтобы найти подходящих для вас влиятельных людей, сначала посмотрите в своем списке подписчиков, используя такие инструменты, как Agorapulse или Buzzsumo.
Видео
Видео было одним из самых больших трендов еще в 2016 году, но его важность не исчезнет ни в этом году, ни в последующие годы. Напротив, она будет становиться все масштабнее.
В прошлом году Facebook Live стал очень популярным, а Snapchat взял мир штурмом. Но внимание аудитории привлечет не только прямая трансляция, но и записанные видеоролики.
По данным MWP Digital Media, отмеченного наградами агентства по производству и маркетингу видео, 7 процентов людей смотрят видео онлайн еженедельно, в то время как 55 процентов смотрят видео каждый день.
Они также говорят, что на онлайн-видео в настоящее время приходится половина всего мобильного трафика и что в 2024 году на видео будет приходиться 79 процентов потребительского онлайн-трафика. Включение видео на вашу целевую страницу повысит коэффициент конверсии на 80%, и люди с большей вероятностью предпримут какие-либо действия после просмотра видео, включая комментирование и обмен информацией. Итак, видеомаркетинг станет королем в 2024 году, особенно в социальных сетях.
Это означает, что все больше маркетологов и компаний будут создавать больше видеороликов для своих социальных профилей и веб-сайтов. Самое приятное, что создание видеороликов – это не ракетостроение.
Имея под рукой столько технологий, вы можете создавать анимацию, короткие видеоролики и любой другой тип видео, которые несколько лет назад было невозможно создать или на их создание ушла бы вечность.
Визуальный контент
В 2024 году королем в контент-маркетинге будет не только видео, но и другие виды визуального контента. В следующем году постарайтесь использовать как можно больше визуальных элементов, таких как инфографика и изображения.
Было бы идеально создавать свои собственные, а не просто использовать стоковые фотографии. Это поможет вам выделиться среди конкурентов и заставить аудиторию увидеть в вас влияние в вашей отрасли. Используйте как можно больше изображений и в своем письменном контенте, так как это облегчит чтение и сделает его более интересным.
Визуальный контент пользуется большим успехом и в социальных сетях, поэтому старайтесь публиковать больше GIF-файлов, изображений и других визуальных элементов, чтобы увеличить количество кликов, трафик и вовлеченность.
Интерактивный контент
Интерактивный контент повышает вовлеченность и развлекает людей, и вы можете использовать этот тип контента как в социальных сетях, так и на своем веб-сайте.
Интерактивный контент легко создавать, и не многие маркетологи им пользуются, поэтому он поможет вам выделиться среди ваших конкурентов в 2024 году.
Но не переусердствуйте. Используйте их экономно, если хотите получить желаемый объем участия.
Вебинары и онлайн-курсы
Индустрия онлайн-курсов быстро превратилась в быстро развивающуюся индустрию стоимостью более 100 миллиардов долларов. С помощью онлайн-курсов и вебинаров вы можете предложить своей аудитории максимальную отдачу, очень быстро и эффективно обучая их чему-то новому.
Подумайте о чем-то, что вы очень хорошо знаете, и найдите способ представить это так, чтобы заинтересовать вашу аудиторию. Вы можете использовать их из множества инструментов, которые позволяют вам создать свой курс и разместить его на своем веб-сайте, в списке рассылки или в социальных сетях для его продвижения.
Онлайн-курсы – отличный способ разнообразить ваш контент в 2024 году, и они могут даже увеличить вашу рентабельность инвестиций.
Контент-маркетинг будет продолжать набирать обороты в 2024 году, и все больше маркетологов и компаний используют его для продвижения своих услуг и продуктов. Хотя сфера контент-маркетинга стала очень конкурентоспособной в 2023 году, в следующем году она будет намного больше.
Конкуренция в 2024 году по-прежнему будет жесткой, поэтому вам нужно быть в курсе последних тенденций и пробовать новые способы выделиться.
Почитайте еще наши публикации:
*****************************************
Понравилась статья? Ставьте 👍 и присоединяйтесь к нам!
Подписывайтесь, если хотите быть в курсе последних событий в сфере бизнеса!
Будем рады видеть вас на нашем сайте - Бизнес в России
Подпишитесь на наш проект Бизнес в России в социальных сетях:
Вконтакте ||| OK ||| ЯRUS ||| Telegram ||| Instagram
******************************************