Подход является весьма эффективным, так как инфлюенсеры имеют активную аудиторию, которая готова следовать их рекомендациям. Инфлюенсер-маркетинг – это довольно новое явление в мире рекламы, которое набирает все большую популярность. Он основан на сотрудничестве брендов с влиятельными личностями в сфере блогинга и социальных сетей. Почему он популярен? Одна из основных причин заключается в том, что потребители стали меньше доверять традиционной рекламе. Заметное количество людей сегодня предпочитает получать информацию от авторитетных и интересных им персон в социальных сетях. Инфлюенсеры стали воплощением таких авторитетных личностей, и они могут влиять на решения и предпочтения потребителей. Результаты инфлюенсер-маркетинга для брендов могут быть весьма впечатляющими. Инфлюенсеры помогают бренду увеличить осведомленность о своих продуктах или услугах, привлечь новых клиентов и повысить конверсию. Они полезны в установлении долгосрочных отношений с аудиторией, способствуя повышению ло
Инфлюенсер-маркетинг: что это и как применить для бизнеса?
10 ноября 202310 ноя 2023
1
3 мин