Найти тему
Ирина Павлович

Предательство, которое вскрылось, спустя двадцать лет - часть 13

Разговор Веры и Вики

Я закрыла глаза и медленно выдохнула. Мои щеки горели, и я чувствовала, что ощущаю себя так паскудно, отчего начало трясти.

- Ладно, будем надеяться, что у них все не так страшно. Возможно, это как с другими - погуляют и разойдутся, - сказала я.

- А других знакомить тебя приводил? - спросила она.

- Приводил, - ответила я, - вот в чем дело. Но вот ее он привел, я не знаю почему.

- Может быть, он ей очень нравится, - предположила она.

- Ты знаешь... Я хорошо знаю Антона. Ведь это его сын. Я никогда не видела, чтобы его глаза загорались и он прям хотел к ней. А она, да... а он как-то не в себе. Что-то нервничает, может быть у него проблемы на работе, - сказала я.

- Может быть... Но по-моему, они хорошая пара, - заметила она.

- Не нравится мне она, пусть она не кажется хорошей девушкой. Чувствую, что мне еще придется от нее натерпеться. Ладно, я позвоню ему сейчас, чтобы он отвез тебя. Нечего тратить деньги на такси, - сказала я.

- А на бензин можно? - спросила Вера.

- Антон говорит, что на работе им дают, - ответила Вика.

- Мне кажется, Антон много чего говорит, что не соответствует действительности, - подумала про себя Вера.

Разговор Антона и Веры по дороге

- Вы специально выбираете такую одежду? Или весь ваш гардероб такой? - спросил Антон меня.

- Боже, о чем ты? На мне юбка до колен, легкая блузка и жакет с подкладкой. И сапоги на ногах. Что не так? - удивленно ответила я.

- Этот вырез... Он смущает меня, - сказал он.

- Мы же уже все выяснили вчера, - сказала я, нервно глотая воздух и глядя на часы в его машине. Лучше не смотреть на него. На лицо. Мне нужно сосредоточиться. Я продержусь. И его смотрит. Я это чувствую всем своим телом.

- Мы ничего не выяснили. Ты там что-то говорила, но я не слушал, - ответил он.

- Не ты, а вы! - исправила я его.

- С кем вы? Я тебе в рот слова не кладу, - сказал он грубо.
- Боже, какая наглость! - подумала я. Эти слова пронзили меня, словно удар кнутом. Что-то внутри меня заболело, словно ножи с крыльями разрезали мое сердце.
- Я была пьяна, я не помню. Так что забудь и проехали, - сказала я, отвлекаясь на СМС от Юли. На дисплее сотового телефона было написано: "Мам, я не дома. Мы с Михаилом поехали в боулинг. Чемоданы стоят в коридоре, ключи у тебя. Если самой будет тяжело, пусть таксист поможет". Да, таксист поможет.
- Кто это? Твой козел снова зовет тебя назад? - сказал он.
- Нет, это моя дочь! Почти твоя ровесница! - сказала я громко и отчетливо.
- И что? Меня это должно напрягать? Ты почему так волнуешься? Боишься меня? - спросил он.
- Нет, почему мне бояться тебя? - ответила я.

- Не знаю, ты такая напряженная, нервная. Ты смущаешься передо мной, - заметил он.

- Да, потому что ты так и не забыл о том, что произошло недавно. Это была просто ерунда, неважная для нас обоих, - сказала я.

- И кто сказал, что для меня это неважная ерунда? - спросил он.

Я приподняла голову и принялась теребить ручки сумки. Я хотела как можно скорее приехать, забрать свои вещи и уехать домой. Не хотела оставаться наедине с ним.

- Для меня это неважная ерунда, - сказала я.

- ЛОЖЬ! Почему ты всегда лжешь, Вера? - закричал он.

Я взглянула на него и вздрогнула. Он был такой молодой и красивый. Его челка непослушная, волосы короткие почти под ноль рядом с ушами.

- Послушай, может, просто оставишь меня здесь, а я сама заберу свои вещи? - попросила я.

- Мы уже приехали, - сказал он.

- Хорошо, подожди меня здесь, я скоро вернусь, - сказала я, вылезая из машины. Но он схватил меня за руку и развернул к себе.

- Я не твой козел, и не позволю тебе таскать тяжести. Пошли вместе. Не бойся, я не изнасилую тебя в лифте. Если только сама не попросишь! - сказал он с насмешливой улыбкой.

Мы поднимаемся на лифте вверх, а я долго не могу найти ключ и затрудняюсь попасть в замочную скважину. Причина - он стоит позади меня, его присутствие нервирует меня. Хочется крикнуть, чтобы он ушел, чтобы я смогла вздохнуть и почувствовать себя снова обычной, чтобы овладеть своими чувствами и контролировать себя, а не быть такой... будто мое существование зависит от его взгляда. Никто раньше никогда так не смотрел на меня. Будто я не просто красивая, нет, будто я единственная, будто я желанная добыча, как будто меня нужно съесть сырым и обглодать кости. Я толкнула дверь, вошла - он следом за мной и тут же с силой закрыл ногой, прижимает меня к стене, и я, от неожиданности, уперлась руками в его грудь.

Под трепещущими ладонями колотится его сердце. Оно бьется так же сильно, как и мое. Он весь напряженный, упругий, твердый. Вдавил меня в стену, и я ощущаю его тело всем своим телом, неосознанно зацепилась за его тонкий свитшот, и голова кружится так сильно, что я теряю опору под ногами. Мои мысли уносятся со скоростью света, они безутешно и хаотично запутываются друг в друга, вступают в странный танец, и я не могу остановить этот вихрь. Как дорого мне придется заплатить за это? Если сейчас не смогу оттолкнуть его? Желание сжаться в его объятиях, ощутить напряжение и чувство, чтобы эти секунды продолжались вечно. И я отчетливо понимаю, чего я хочу. Никогда раньше я так не желала, никогда не была такой трепещущей, желающей и лишенной рассудка от страсти.

С мужем такого не было. Ни разу. Он не захватывал меня своим запахом, близостью, прикосновениями. Безумие. И я до сих пор понимаю, что делаю. Осознаю. Просто не могу остановить себя, будто вся моя плоть онемела и жаждет только одного - его прикосновения. И внизу живота тянет, и мурашки скачут от затылка до копчика. Будто спичка вспыхнула, и пламя охватило хребет. Мои глаза смотрят в его, а затем медленно переходят на губы. На верхнюю. Потом на нижнюю. Мне тяжело дышать, а он не дышит со мной в унисон, чтобы потом выброситься и задышать, будто мы бежали очень долго и очень далеко. Хочу эти губы на своих губах... хочу, чтобы они проникли в меня, хочу их на своем теле. Боже... Я сошла с ума!

Пальцы так и держатся за его свитшот, потягивают воротник, будто я сама тяну его к себе. Боюсь двигаться, чтобы это не исчезло. Потому что я должна прекратить это. Должна прямо сейчас. Кому я обязана?

- Отпусти! - слабо и неуверенно.

- Позже... обещаю... Он отвечает хрипло и смотрит на мои губы так же, как я раньше смотрела на его.

Пальцы трогают мое лицо. Гладят лоб, исправляют пряди волос, касаются щеки, сильно, нежно. Гладят, сжимают, трогают губы сильно, большим пальцем. Он отводит взгляд... первая пуговица на моей блузке сорвалась от натяжения, и грудь сильно выпирает, видна ложбинка и край кружевного бюста. Его нервное сердце бешено бьется, а челюсти напряжены. Как же похотливо он смотрит, раздевает меня глазами.

- А если я тебя не отпущу... что будет? - шепчет он почти возле моего лица.

И я не знаю, что будет. У меня нет ответа. Я сумасшедшая, я не хочу... не хочу, чтобы он отпустил меня. Как близко его лицо. Глаза его наглые и зеленые, такие молодые и безумные. Когда вырастаешь старше этой страсти, этого огня уже нет. Он исчезает, исчерпывается опытом и насыщенностью. У него такие длинные ресницы... такие полные губы. Вот эта приподнятая верхняя губа и выпуклая нижняя. Рот слегка приоткрыт, и мое дыхание смешивается с его. Я не знаю, кто сейчас дышит кем. Потому что мне кажется, что мои легкие поглощают его дыхание. Я дотрагиваюсь до его нижней губы и моментально отдергиваю руку, затем снова касаюсь. Как он сильно и регулярно дышит. Мне и жарко, и холодно одновременно. Мне нужно осознать, что мы настоящие.

Я ощущаю себя настоящей. Сейчас, я понимаю, что не из той ткани, которая состоит из качеств идеальной ученицы, лучшей жены и матери... Нет, я внезапно превращаюсь в девочку, словно мне нет еще сорока лет. Я живая. Обеими руками я прижимаю его лицо к себе. Мне так хочется прочувствовать его дыхание. Ноздри мальчишки надуты, он сжимает мою талию силой и крепко прижимает меня к стене, а другой рукой с силой размахивает по моему лицу, оставляя большую раскрытую ладонь. Теперь он находится всего в миллиметре от меня. Вдруг, резко схватив меня за колено, он поднимает его и укладывает мою ногу на свое бедро, настолько мощно, что его тело полностью окутывает меня. Мои руки запутались в его волосах. Я сжимаю их силой, перебираю пальцами, и мое желание растерзать его и притянуть к себе становится еще сильнее...

Продолжение следует…