Начало👇
☝️Предыдущая
Король Утопии Гаргантюа и профессор астрозоологии доктор Драгондиди продолжали своё межпланетное путешествие, пополняя свои запасы с помощью конфигураторов путём их постоянного самовоспроизводства и последующего самоуничтожения.
В очередной раз проголодавшийся великан собирался было заказать у очередного конфигуратора сытный завтрак, когда доктор вспомнил, что, коль скоро они должны были посетить цивилизованную планету, то неплохо было бы восстановить потраченную на первый конфигуратор бесконечную купюру.
- Сделай мне купюру номиналом в бесконечность долларов! - произнёс он во встроенный микрофон.
Машина загудела, потом затарахтела, а затем послышался мерный сыпучий звук.
Заглянув внутрь, межзвёздные скитальцы увидели внутри гору серо-голубого песка, количество которого увеличивалось в геометрической прогрессии.
- А ведь к успеху шёл... - расстроенно вздохнул доктор.
- Не фортануло, не получилось... - сочувственно рыгнул Грангузьевич и теперь сам обратился за своим заказом: - Сделай-ка мне бифштекс с яишенкой!
Машина не отреагировала на это, но количество песка начало прибывать с ещё более увеличившейся скоростью.
Пока космические попутчики пытались урезонить взбесившийся агрегат путем нажимания на все кнопки подряд, требованиями выключиться и даже применяя силу путём ударов по корпусу здоровенной кувалдой, странный порошок заполнил все помещения корабля.
В отчаянии доктор провёл разнообразные анализы, пока бесконечная субстанция не заполнила собой лабораторию, и пришёл к неутешительному выводу - порошок на молекулярном уровне состоял из целлюлозы и типогрфских красителей, то есть машина следовала полученной инструкции и выдавала бесконечное количество денежных знаков в химическом эквиваленте.
- А что, если её просто выкинуть в космос? - предложил Гаргантюа.
- Я чту межгалактический экологический кодекс! - вскричал учёный. - Кто знает, куда эта хреновина с её порошком упадёт? Если только закинуть её на очень горячую звезду или... - он увидел, что навигационные приборы шустро начали менять свои показания, что могло означать лишь одно...
Неподалёку от них как нельзя кстати оказалась сверхмассивная чёрная дыра.
- Попробуем аккуратно подлететь к горизонту событий, - профессор пробрался, захлёбываясь прибывающей мукой, которая была ему уже по грудь, к штурвалу и, как мог, начал выполнять манёвр поворота.
Гаргантюа же тем временем, откопав свой скафандр, добрался до шлюза и, рискуя вылететь в более чем он прожорливую бездну, дёрнул рычаг, держась за что придётся. Порошок вместе с бесовским агрегатом хлынули за борт.
Так как Драгондиди был человеком науки, а не профессиональным пилотом космических аппаратов, удержать корабль на безопасном расстоянии от точки невозврата ему не удалось - несчастные со скоростью света понеслись навстречу бесконечно малой точке сингулярности.
"Надеюсь смерть наша будет быстрая и безболезненная..." - успела пронестись в голове неудачливого рулевого отчаянная мысль вперемежку с думами о том, что ощущает живое тело в момент бесконечного эффекта спагеттизации Хоккинга.
Но ничего драматического ни с кораблём, ни с их телами всё не происходило. Лишь в иллюминаторах наблюдались пейзажи с картин Сальвадора Дали.
- Да неужто мы попали в портал между мирами? - прошептал потрясённый Драгондиди.
- Куда попали? - ввалился в рубку взмокший и чуток похудевший от пережитого Гаргантюа.
На орбите горизонта событий в оставшейся позади них действительности продолжал вращаться взбесившийся конфигуратор, забивая окрестности Чёрной Дыры порошкообразными дензнаками, ибо это капиталистическое исчадие зла не принимало в себя даже это самое страшное чудовище с самым большим аппетитом во Вселенной.
А за фюзеляжем космического корабля тем временем пейзаж менялся от сюрреалистического к более обывательскому.