Найти тему
1,4K подписчиков

Еды хватит только на сегодня и завтрашнее утро

Доброго времени суток, дорогие Друзья!

Добра, мира и счастья желаю вам и вашим близким!

Благодаря Вашей поддержке я лечу собачку Белочку и кормлю всех питомцев.

Моя драгоценная Белочка
Моя драгоценная Белочка

Сухого корма в больших мешках в "Светофоре" нет уже недели две. Приходится кормить поочередно хлебом и кашами.

На газовой плите постоянно пыхтят мои помощники кастрюли: 12-литровая и 7,5-литровая. Или они обе для кошек стараются или большая кастрюля для собак, а поменьше для кошек.

Если второй вариант, то я делаю еще фарш из куриных голов с морковью для кошек. Очень много времени уходит на готовку, а нужно еще убирать ежедневно все дома и квартиру.

В квартире не хватает лотков: всего 4 для 19 кошек. Этого очень мало, но у меня нет возможности купить. И взять из других домов, значит, там будет больше загрязнений.

Лелик.
Лелик.

Из-за этого больше устаю и совсем нет времени сделать что-то еше нужное: вязать коврики, штопать порванные вещи.

Из-за болезни Белки (наверное, у нее панкреатит) у меня больше расходов в день уходит на питание. Специально для нее делаю в маленькой кастрюльке кашу с курицей, а не из голов.

Сама я ем кое-как, но пока держусь.

У меня на карте 630 рублей.

Этого хватит на 7 кг куриных голов и 4 кг моркови. Не все завтра будут сыты или на утро все поедят, а на вечер уже многие будут голодными.

Я снова прошу Вас помочь нас переводами!

Я очень давно не завожу разговоры о монетизации на Дзене и это не просто так. Еще до 1 августа я надеялась, что наш канал сможет зарабатывать хотя бы на один день еды за месяц. Раньше за месяц было вознаграждения от 450 рублей до 750 рублей.

Сейчас за месяц меньше 60 рублей.

Доброго времени суток, дорогие Друзья!  Добра, мира и счастья желаю вам и вашим близким!  Благодаря Вашей поддержке я лечу собачку Белочку и кормлю всех питомцев.-3

Доброго времени суток, дорогие Друзья!  Добра, мира и счастья желаю вам и вашим близким!  Благодаря Вашей поддержке я лечу собачку Белочку и кормлю всех питомцев.-4

Я эти средства даже не вывожу, так как я на них буханку хлеба могу купить только.

Продать что-то на Авито так и не могу, так как мгновенно блокируют аккаунт с формулировкой, что я- спамер и требует биометрию.

Положение наше тяжелейшее, но я все равно не хочу писать страшные посты о голоде и болезни. Я очень тяжело сама реагирую на такие заголовки и отписалась от многих профессиональных приютов (юридических лиц).

У нас почти каждый день дождь, это никак не прибавляет оптимизма, к сожалению.

Друзья, я буду очень благодарна, если вы в своих профилях разместите ссылку на нас. Возможно, друзей у нас прибавится и животные будут сыты.

Я почему-то стала худеть, хотя ем, вроде, так же. Пока не переживаю, самочувствие по моим ощущениям не изменилось. Посмотрю, что будет с весом недели через две.

Вы можете нам помочь:

Карта Сбербанка 5469 3009 6899 7699

Карта Альфа-банка 5559 4939 1261 8684

Карта Тинькофф Банка 5536 9141 6723 1475

Юмани 410011039415653

Система быстрых платежей +79065973653

ОЗОН : Тамбовская область, Первомайский район, рп. Первомайский, ул. Володарского, д. 22

Вайлдберриз : Тамбовская область, Первомайский район, рп. Первомайский, ул. Вокзальная, д. 16