10,6K подписчиков

Часть 469. Прощай октябрь)

2,4K прочитали

Наш канал, это дневник о нашей жизни. Рассказ об обычных, повседневных делах знакомых многим)

*Полная навигация по каналу*

Доброго времени суток, дорогие друзья)

Последний день октября я провела на работе, а Алёна дома наслаждалась обществом внучечки. Время на смене позволяло позволило подумать, повспоминать и вот во что мои размышления вылились)

Итак, второй месяц осени попрощался с нами. Для нас с Алёной он был и восхитительным, из-за приезда гостей (к сожалению они через три дня уже уезжают...) и проблемным, словом сумбурным немного.

Приезд невестки и внучки очень порадовал нас) Хоть Алёна в этом году и ездила два раза в станицу и виделась с малышкой, но общения ведь много не бывает) И хоть погода мешала сильно, но всё же мы несколько раз съездили в город, покатали гостей, поразвлекали их так сказать. Ну а кроме этого Алёна плотно вошла в роль бабушки и баловала внучку и вместе мультики смотрела и гуляла)

Проблемным октябрь случился потому, что во-первых, я весь месяц с ногой промучалась, во-вторых погода явно решила испытать нас на прочность (дожди каждый день, ночные заморозки и в конце снегопады). Плюс ещё я побегала по больницам с братом. Словом и дел вроде много переделано, но к сожалению основной объект наш - баня,оказался замороженным. Ну да ладно, помирать мы пока не собираемся, а значит всё сделаем, что задумали.

Вот ведь сядешь итоги подводить и растеряешься... Вроде и не лежали кверху пузом, постоянно что-то делали, а рассказать и нечего... Чудеса... Хотя, по мелочи много чего сделали, если подумать. Мы убрали выращенный урожай в подпол, перед этом немного наведя там порядок. Алёна выкопала и спустила туда же корни цветов, успели привезти сухих опилок, чтобы засыпать и морковку и цветы. Прикрыли цветы в огороде. начали разбор завалов в сарае и успели убрать туда кучу вещей с улицы (ту же бетономешалку, инструмент и тд). С веранды перенесли в дом Алёнину оранжерею. Так что с одной стороны ничего грандиозного вроде и не сотворили, но по мелочи много сделали)

В последние дни октября нас накрыло снегопадом. Сутки снег шёл не прекращаясь. Обычно я очень внимательно отношусь к прогнозам погоды, но в этом году "прошляпила" я сроки и не успела переобуться (как моя мама говорила - не успела машину в валенки переобуть))))))) Так что в понедельник я озаботилась этим моментом и хоть погода больше напоминала зимнюю

наш двор
наш двор

Пришлось мне разгребать снег и менять резину. Ну а что, кто не умеет работать головой, тот работает руками, как говорят. Вообще я только последние пару лет стала пользоваться услугами шиномонтажа, при переобувке резины. Раньше я всегда сама колеса меняла, при этом ещё и проверяла тормозные колодки и сие мероприятие занимало обычно у меня часа четыре. А последние пару лет, в связи с отсутствием гаража стала ездить в шиномонтаж. Но поскольку таких "умных" в воскресенье было много, и стоять в очереди полдня после ночной смены мне не захотелось, то в понедельник пришлось в снегопад самой колёса менять. В Медном есть шиномонтаж, но там, как и везде была очередь, да ещё и по записи. Но ничего, "опыт не пропьёшь" и колёса я поменяла.

моя машинка
моя машинка

Поскольку я возилась за воротами с колёсами, то наш верный Рыжик поддерживал меня - облаивал всех проходящих и проезжающих и даже спал на улице. В будку залез, только когда я ушла в дом. Вот Майка была умней, она из будки гавкала и то не очень то)

Рыжик
Рыжик

Вот такое небольшое подведение итогов за второй месяц осени)

Завтра мы с Алёной идём на смену (у меня опять через сутки получается смены), зато потом наконец я войду в график сутки-трое) Я боюсь поверить в такое счастье даже))))))) Это видимо мне на день рождения подарок, что сменщик четвёртый выходит, а так бы и в ДР работала)

Пусть никакая погода за окном не испортит вашего настроения!

PS. Электронная почта для связи sv891@yandex.ru, Профиль в ВК.

Номер сберкарты, для тех кто захочет помочь нам в заботе о наших котиках) 5228 6005 3016 8923

*продолжение следует - часть 470*

*предыдущая статья - часть 468*

Спасибо, что дочитали мою статью до конца)

Если Вам было интересно, не сочтите за труд, поставьте лайк, подпишитесь на мой канал. Вам не сложно, а автору приятно и лишний стимул публиковать новые статьи)

Я иногда пишу, что-то для души, для себя. Не так часто, но случается. Мой второй канал "Вечера у камина", возможно кому-то будет интересно.