Накануне дня рождения, Валерий с Матвеем съездили на дачу, приготовили всё. А в субботу они всей компанией отправились туда на электричке. Весело провели день, Валерий как и обещал, ни на шаг не отходил от Аси, и пить почти не пил, так только для приличия пригубил пару раз за именинницу. Майка всё время сидела как на иголках и переглядывалась с Далей, та только руками разводила, мол, а я что могу сделать. Улучив момент когда все танцевали, а Валерий пошёл покурить за калитку, Ася подошла к Майке и спросила.
— Ты почему одна, где твой молодой человек о котором ты говорила?
— У него дела, не смог приехать. Только я скучать не собираюсь. Далькин парень с виду вроде ничего, как думаешь, удастся его закадрить?
— Май ты что, сама же сказала что это парень Дали.
— Ну и что тут такого, она мне что подруга? Так знакомая просто, да я серьёзно на него претендовать не собираюсь, на один вечер только. А потом они помирятся, будь в этом уверена. Дальке замуж пора, годики поджимают, так что простит своего Анатолия, можешь даже не сомневаться. Это ты у нас принципиальная, хочешь чтобы все друг другу до гроба верными оставались. А в жизни так не бывает, вспомни про свою мать хотя бы.
— Май, не трогай маму, её уже больше полгода с нами нет. Может она и жила неправильно, да только это тётя Зоя, Михаила у мамы увела, когда они ещё неженатыми были, а не на оборот. Так что в той истории все были виноваты, кроме папы. Он любил маму по настоящему. И никогда ей не изменял, хотя мог бы, в отместку например. Да я считаю что уж если полюбил и создал семью, то нужно соблюдать верность.
— А если ещё не женаты, что на других и посмотреть даже нельзя?
— А если ещё не женаты, и смотрят на других, значит это не любовь, а так простое увлечение. Поэтому и жениться не стоит, чтобы потом не искать любовь на стороне.
Майка усмехнулась: “Кто бы сомневался в твоей правильности. Вот это мне и на руку, сама Валерку бросишь, а я подберу”, думала она посматривая на то как Матвей обнимая жену, что-то шептал ей на ушко.
— Послушай народ, так не честно, вы тут танцуете, развлекаетесь. А меня никто ни на один танец пригласить не догадался. Ну ничего, я девушка не гордая, сама приглашу, — Майка подошла к танцующим Анатолию и Дале, и бесцеремонно разбила пару, — Даля, надеюсь ты не обидишься, если твой парень, один танец подарит мне.
А потом весь вечер строила Анатолию глазки. Даля сделала вид, что приревновала своего жениха и устроила скандал. Анатолий хлопнув дверью калитки ушёл на станцию, чтобы уехать в город на последней электричке. Далька расплакалась, все бросились утешать её. Матвей даже отчитал сестру за непристойное поведение.
— А я тут причём, — возмущалась Майка, — это ваша ненормальная подруга тут чёрте что устроила, чуть драку со своим благоверным не затеяла, и меня крайней выставляют.
— Поменьше бы хвостом перед Толиком крутила, ничего бы не произошло, — ругался Матвей.
— Ребята, да успокойтесь вы, приедут в город, помирятся, — постарался разрядить обстановку Валерий, — лучше идите все к столу. Мы с Асей чай вскипятили, сейчас торт принесём, будем чаёвничать. Нельзя портить праздник имениннице.
Когда стало уже совсем темно, они убрали со стола посуду, развели во дворе костёр, Валерий принёс гитару, и устроили посиделки у костра. Расходились когда на часах было уже половина первого ночи.
— Валера, а где я буду спать? — спросила Ася.
— В одной постели со мной, тебя не устроит? — хитро взглянув на девушку, спросил он, — а потом увидев её испуганный взгляд, поспешил успокоить, — да шучу я, не бойся. В спальне родителей лягут Матвей с Аллой, в гостевой комнате Майка с Далей, там стоит тахта и раскладное кресло, надеюсь не подерутся, а ты ложись в моей комнате.
— А где тогда будешь спать ты?
— За меня не беспокойся, устроюсь в маленькой комнатке на втором этаже, там старая кровать с панцирной сеткой, ох и скрипучая зараза, ну да ничего, до утра потерплю.
Они погуляли ещё немного по саду, полюбовались на полную майскую луну, а потом Валерий проводил Асю до дверей её комнаты. Поцеловал на прощание и поднялся по старой деревянной лестнице на верх. Ася разделась, и легла в приготовленную для неё кровать. События дня утомили её, и от усталости она быстро уснула.
— Ну кажется угомонились, — сказала Майка Дале, выглядывая из комнаты, — а ты артистка, это же надо, так натурально плакать. Тебе все поверили, и даже я, когда Матвей принялся меня отчитывать.
— Я ничего не играла, на Анатолия у меня действительно виды. Замуж за него хочу, поэтому имей в виду, если мы с ним не помиримся, я за твоего Валерку возьмусь по настоящему. И уж тогда у тебя вряд ли получиться его себе вернуть.
— Не пугай, пуганая. Ты джинсы получила, вот и успокойся, Воронцов мой, и я тебе глаза выцарапаю, если что. Сейчас главное не проспать. Под утро проберёшься и ляжешь к нему в кровать. Но только осторожно, чтобы он не проснулся, а я Аську подниму и к нему в комнату направлю. Запомни, уговор дороже денег, ты мне обещала.
— Ладно, доведём дело до конца, а там видно будет, — ответила Даля,
повернувшись на бок, под ней тихонько скрипнуло старое кресло.
Перед самым рассветом, Майка толкнула её в бок и прошептала: “ Пора, иди, только осторожно”.
Она ступая на цыпочках, поднялась по лестнице и заглянула в комнатку с одним небольшим окошком. В углу под плюшевым ковром с оленями, стояла кровать. Валерий крепко спал, лёжа на боку лицом к двери. Даля сбросила с себя халатик, а потом тихонько улеглась рядом, положила его руку себе на плечо, и даже не стала прикрываться простынёй. Она лежала затаив дыхание, потому что боялась разбудить его: “Не дай Бог проснётся, что я ему скажу, зачем очутилась здесь в его кровати. Позору тогда не оберёшься. Скорее бы уже Майка, направила сюда свою подружку”, проносились тревожные мысли в её голове.
Будить Асю, Майке не пришлось, она проснулась сама от солнечного луча, что скользил по её лицу: “ Какое утро чудесное, пойду разбужу Валеру, и вместе попьём чаю на террасе”, решила она выглянув в окно. Набросила цветасты халатик, и пошла будить Воронцова. Подойдя к двери подумала про себя: “ Спит как сурок, и не слышит что я уже рядом”, а когда заглянула в комнату, то от увиденного потемнело в глазах. На кровати, лежал Валерий и обнимал обнажённую Далю. Она неожиданно открыла глаза, увидела Асю, и шёпотом спросила.
— Чего уставилась, — потом осторожно встала, и не стесняясь Аси, вышла из комнаты. Проходя мимо сказала, — ты не трогай его, пускай поспит. Мы такую ночь провели, что просто закачаешься, устал мужик, отдыхает.
(продолжение следует)