Найти в Дзене

Контент-маркетинг: правда о затратах на создание качественного контента

Оглавление
Контент-маркетолог (с) Андрей Федосик
Контент-маркетолог (с) Андрей Федосик

Разбираемся с обещаниями о легком создании контента за 10 часов в месяц

Почему качественный контент требует больших усилий и временных затрат

"Как вкладывать 10 часов в месяц в контент и не проседать в качестве? Купи у меня курс. Научу." - такой оффер сегодня я увидел у одного инфоцыгана. Вполне ожидаемо. Все больше и больше людей хотят зарабатывать на контенте, но при этом не тратить на его создание много времени и усилий. Именно поэтому такие предложения становятся все более популярными.



Однако, давайте посмотрим на этот вопрос с позиции человека,
который сам ведет блог и знает не понаслышке, сколько времени и усилий требуется для создания качественного контента.

Во-первых, для того чтобы привлечь аудиторию и поддерживать ее интерес к вашему контенту, необходимо регулярно публиковать новые посты или статьи. В противном случае, ваш блог или канал могут выпасть из рекомендательных систем и перестать привлекать новых подписчиков.

В настоящее время алгоритмы поисковых систем и социальных сетей таковы, что для поддержания интереса аудитории необходимо публиковать контент хотя бы раз в 2 дня. Это означает, что в месяце вам потребуется ~15 постов или статей.

Но сколько времени требуется для создания одного качественного поста, статьи? Согласно моему опыту, это может занять от 2 до 4 часов. Это время уходит на подготовку идеи, написание текста, подбор и обработку изображений, проработку структуры и т.д.

Таким образом, для написания 15 постов, статей и т.д. в месяц вам потребуется от 30 до 60 часов рабочего времени. Но это еще не все.
Если вы хотите поддерживать интерес аудитории и не терять ее внимание, необходимо публиковать контент каждый день. Это означает, что для поддержания регулярности публикаций вам потребуется удвоить количество времени - от 60 до 120 часов в месяц.

Но и это еще не все.
Для того чтобы ваш контент был качественным и привлекал целевую аудиторию, необходимо продумывать идеи, анализировать тренды, следить за конкурентами и постоянно совершенствоваться. Все это также требует времени и усилий.

Таким образом, мы видим, что создание качественного контента для продвижения в органических каналах требует значительных временных и финансовых затрат.
И если вы хотите достичь успеха в этой области, вам придется вложить не ВСЕГО 10 часов в месяц и почивать на лаврах, как предлагает нам этот инфоцыган, а значительно больше.

Возможно (только возможно) воронка обучения этих курсов построена на создании контента на основе котиков, голых поп и красивых молоденьких девочек, тогда да. На создание контента такого формата даже 10 часов в месяц тратить стыдно. Игра на низменных чувствах целевой аудитории всегда приносила плоды в плане раскрутки и охватов.
НО! Если вы строите свой бизнес на качественном и экспертном контенте, то результаты будут гораздо более значимыми и долгосрочными. Ведь качественный контент привлекает целевую аудиторию, укрепляет доверие к вашему бренду и помогает создать лояльность у подписчиков.

Также стоит упомянуть о том, что контент - это еще и видео, аудио, инфографика и другие форматы, которые также требуют времени и усилий для создания.

Таким образом, мы можем сделать вывод, что качественный контент требует значительных усилий и временных затрат, но при этом может принести большие результаты в долгосрочной перспективе.
Поэтому, прежде чем покупать курсы о том, "как вкладывать 10 часов в месяц в контент и не проседать в качестве", стоит тщательно оценить, что вы хотите получить, каково ваше позиционирование, и исходя из этого принять решение. Если ваша воронка будет построена на котиках и голых попах-берите этот курс не думая. Он вам поможет. Ежели же вы хотите получить более серьезный результат-бегите от таких курсов как от огня! Ведь только качественный и уникальный контент может привлечь и удержать аудиторию, а значит, принести вам желаемый успех в бизнесе.

Удачи в работе и пусть у нас будет побольше адекватных заказчиков!

Всем спасибо!

----------------------------------------------------------------------------------------