Первые дни после покупки.
В конце июня 2023 года в городе Волгоград я приобрёл новый УАЗ ПАТРИОТ в автосалоне "ВР-Сакура". Автомобиль покупал для области и сразу же на нём туда поехал. На следующий день отказала магнитола, автомобиль тянуло в сторону,раздатка тяжело включалась и самое неприятное это ужасный шум и вибрация из раздаточной коробки передач и течь масла с коробки!
Первое посещение автосалона после покупки.
Автомобиль пригнал в автосалон на эвакуаторе, так как с течью масла гнать автомобиль было опасно,неизвестно сколько его там осталось. Принимать сперва не хотели, доказывали,что всё так и должно быть. Но после долгих споров все таки приняли автомобиль. На следующий день мне позвонил Мастер-консультант Сергеев Семён и уверенно сказал,что машина готова к выдаче,всё исправлено. По факту,когда я приехал в автосалон, оказалось,что исправлена магнитола и устранена течь масла из КПП. На остальные поломки автомобиля мне ответили следующее:
- "Раздатка включается идеально". (Напомню, включается она через раз).
- "Автомобиль ведёт в сторону из-за ГОСТа российских дорог,которые делаются под уклоном" . (Ни одну машину у меня так не вело,как этот УАЗ, у них виноваты дороги).
- "Завод ответил,что шум с раздатки это нормально, по ГОСТу". ( Так же Инженер по гарантии Кирютов Алексей, предложил мне самодельно сделать какую-то трубку,чтобы этих шумов не было. Но почему я должен это делать в новом автомобиле?)
Вторая встреча с дилером.
Позже стало клинить еще и замок зажигагия. После моей письменной претензии в сентябре они назначили осмотр, в ходе которого не выявили ни одной неисправности, зато предложили сделать развал схождение за мой счёт, якобы на пробеге 4000км я с ним что-то сделал, хотя тянуть в сторону ее начало буквально в первые 300км, а эксплуатировал машину спокойно, по полям не гонял, в грязи не буксовал и тд. Повторюсь,автомобиль новый.
Перед тем как забрать автомобиль я попросил предоставить жалобную книгу, в ответ на это Инженер по гарантии Стафеев Алексей хамски мне в этом отказал. Также я решил оставить жалобы на сотрудников,которые со мной работали и не сделали ничего,чтобы мирно урегулировать ситуацию, и обращение на имя директора с разъяснением всей ситуации и выдвижением своих требований.
Телефонный разговор с юристом.
Прошло две недели, ответ на мою жалобу и обращение мне не пришёл. Спустя еще неделю я снова позвонил в юридический отдел, где мне ответила ведущий юрист Матвеева, абсолютное непрофессиональное поведение, не предоставила возможности объяснить ситуацию, для нее 3 недели,вместо положенных 10дней ответа на письмо это нормально. После этого просто сбросила телефон.
Призываю остановить беспредел автосалона.
То,как сотрудники автосалона ведут себя с клиентами, это полный беспредел,который нужно остановить. В ответ на мой диалог с ними, они ухмыляются, шепчутся между собой и ведут себя хамски,а нормально везти разговор совершенно не умеют.
Я хочу максимально придать огласку об отвратительном обслуживании автосалоном "ВР-Сакура" в городе Волгоград ул Землячки 67, и автозаводе УАЗ. Такое качество автомобиля и за такие деньги это просто ужас! Очень прошу распространить эту запись,чтобы никто не имел дело с этими организациями. Также планирую выпустить видео-запись,где подробно расскажу обо всей ситуации, если читателю будет интересно. Нужно остановить этот беспредел!
Будьте аккуратны при покупке автомобиля.