🔥Курс подготовка к школе - это не просто чтение, счёт и письмо🙂
🔥Представляем вам полный перечень знаний и навыков, которыми овладеет ваш малыш всего за 10 месяцев занятий.
Знания и умения, которыми овладевают дети к концу прохождения курса:
✅знание и умение называть буквы русского алфавита;
✅овладение навыком чтения (умение воспринимать буквенный знак, озвучивание (произношение) буквенных знаков, понимание прочитанного;
✅овладение техникой плавного соединения слогов при чтении;
✅ умение прочесть слова, предложения, небольшие тексты и пересказать значение прочитанного;
✅тренировка органов артикуляции, знание способов произнесения звука;
✅ знание классификаций звуков: согласные - гласные; твердые - мягкие, звонкие - глухие согласные;
✅ выделение звука в начале, конце и середине слова, определение положения звука в слове;
✅умение выделять в слове гласные-согласные звуки, твердые, мягкие, звонкие, глухие согласные;
✅ составление слогов и слов с помощью звуковых условных обозначений;
✅ произношение слова по слогам;
✅ составление и произношение предложения из 3 – 5 слов;
✅ умение называть в предложении количество слов, только 2-е слово, только 3-е слово, только 4-е слово и т.д.;
✅ обобщение понятий (кукла, машинка, кубики – это игрушки);
✅ составление рассказа по картинке (например, «Прогулка в лес», «В зоопарке», «Поездка на море», и т. д.);
✅ устное описание предмета в нескольких предложениях;
✅ декламирование наизусть любимых стихотворений;
✅ умение последовательно пересказать содержание рассказа, сказки;
✅ правильное употребление трудных форм знакомых слов;
✅ использование в речи антонимов и синонимы;
✅ отгадывание загадок, умение понимать значение образных выражений;
✅ овладение навыком зрительного анализа и зрительно-двигательной координации движения руки, пространственной ориентации;
✅ умение правильно держать карандаш, ручку;
✅ выполнение различных видов штриховки, рисование, раскрашивание, копирование рисунков, обведение контуров по точкам и пунктирным линиям, продолжение узоров различной сложности, выполнение их по заданной схеме;
✅ умение писать печатные буквы; выполнение заданий в прописях
✅ счет до 10 и дальше (количественный, порядковый счет в пределах 20);
✅ называние чисел в прямом (обратном) порядке до 10 (20), начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 20);
✅ знание цифр (0-9) и соотнесение цифр (0-9) и количество предметов;
✅ умение называть предыдущее и последующее число, от любого числа в пределах первого десятка;
✅ знание состава чисел от 2 до 10 из единиц и двух меньших чисел, на основе моделирования отношений между частями и целым;
✅ знание, как получить каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду.
✅ понятие знаков +, -, =,>, <;
✅ умение сравнивать множества, выраженные числами, записывать отношения между ними с помощью знаков: <, >,=;
✅ умение составлять и решать простые арифметические задачи на нахождение суммы, остатка, нахождение разностных отношений на основе предметных моделей и иллюстраций множеств;
✅ уметь моделировать отношения между частью и целым: объединять части в целое, выделять части из целого;
✅ понятие различий и умение называть геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, прямая, кривая линия, отрезок; ... и геометрические тела: шар, куб, цилиндр, конус;
✅ моделирование геометрических фигур;
✅ умение назвать и сравнить: отрезок, угол, круг (овал), многоугольники (треугольники, четырехугольники, пятиугольники и др.), шар, куб, цилиндр и пр.;
✅ воссоздание из частей, видоизменение геометрических фигур по условию, составление из малых форм большие;
✅ умение обводить заданные геометрические фигуры на листе бумаги в клетку, самостоятельно их рисовать по словесной установке;
✅ оперирование понятиями: «направо», «налево»; «вверх», «вниз»; «раньше», «позже»; «перед», «за», «между» и пр.;
✅ устанавливание пространственно-временных отношений с помощью слов: «слева – направо», «вверху – внизу», «впереди – сзади», «близко – далеко», «выше – ниже», «раньше – позже», «вчера – сегодня – завтра»;
✅ ориентирование в окружающем пространстве и на плоскости (лист, страница, поверхность стола и др.);
✅ определение временных отношений (день — неделя — месяц);
✅ определение времени по часам с точностью до 1 часа;
✅ знание названия текущего месяца года; последовательности всех дней недели, времен года;
✅ группировка и поиск различий предметов по определённому признаку;
✅ выделение свойств предметов: цвета, формы, размера, назначения, материала;
✅ сравнение предметов, выделение предметов из группы по заданным свойствам, класифицирование предметов на группы, в соответствии с выделенными свойствами;
✅ умение устно отвечать на поставленные вопросы: Сколько было? Сколько стало? Сколько осталось?
✅ составление и решение задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользоваться цифрами и арифметическими знаками (+, —, =);
✅ измерение длину предметов, отрезки прямых линий, объемы жидких и сыпучих веществ с помощью условных мер;
✅ сравнение предметов по длине, ширине, высоте;
✅ знание элементов арабских цифр и умение их писать;
✅ умение выполнять графические диктанты на клеточной поверхности листа;
✅ Формирование психологической готовности к школе:
✅ Формирование навыков публичного выступления;
✅ Умение безконфликтно общаться со сверстниками;
✅ Научение самостоятельно выполнять рекомендованное домашнее задание.