Найти тему
Игорь Чернов

Как компании получать 387 заявок с Яндекс.Директ по цене 1052 рубля в нише Кейтеринга

Рассказываем реальный кейс, как снизили стоимость заявки с 1992 руб до 1052 руб за 4 месяца.

В digital-агенство Like Context поступила заявка на настройку рекламы Яндекс Директ и Google ADS с нуля, так как предыдущая реклама была настроена фактически убыточно.

Наши действия:

· Провели аудит текущей рекламы;

· Проверили сайт на технические ошибки и на ошибки с точки зрения юзабилити;

· Проверили цели в метрике;

· Провели конференцию с Клиентом, с целью выявить проблемные моменты в воронке продаж.

Выявленные ошибки:

При аудите старого рекламного кабинета обратили внимание в первую очередь на трафик.

Как оказалось, большое количество нецелевого трафика просто расходовало дневной бюджет. Таким образом, дневной бюджет постоянно увеличивался, а динамика продаж при этом только падала.

Также были выявлены часто допускаемые ошибки в настройке рекламы:

· Длинна заголовка превышает норму;

· Много фраз с нулевой частотностью;

· Нет хорошо настроенного ретаргетинга;

· Нет адаптивных креативов;

· Нет новых типов рекламных кампаний.

Оперативные решения:

Так как задача перед агентством стояла очень непростая – старт полноценной рекламы в Яндекс и Google за 15 дней до 31.12.2021 (Нового Года), необходимо было проработать стратегию запуска рекламы блоками с быстрой оптимизацией.

Итак, мы разделили старт рекламы на следующие блоки:

· Аудит текущей рекламы с целью выявить рабочие ключевые фразы и объявления;

· Подготовка Смарт-рекламы и Динамических объявлений;

· Перенос рабочих объявлений и ключей в отдельную кампанию;

· Подготовка рекламы на Поиске и в РСЯ;

· Подготовка Мастер кампаний;

· Подготовка Ретаргетинга.

Результаты

Первые результаты порадовали всех! На скриншоте ниже исключительно те конверсии, которые учитывались только при заказе с сайта (многочисленные звонки и сообщения в чат не учитывались) .

Стоит отметить, что ближе к 20-м числам мы были вынуждены снизить дневной бюджет, так как Заказчик был загружен по клиентам на 100%+

-2

Оптимизация

Следующим этапом, мы, конечно же, оптимизировали те кампании, которые отработали в предыдущем месяце слабо.

Более того, у нас был выбор – можно было просто отключить неэффективные кампании, но мы были уверены, что фразы в кампаниях целевые, объявления настроены хорошо, поэтому решили только тщательно почистить трафик, площадки и применить автостратегии.

Ещё мы перешли к полноценному обучению автостратегий (нас приятно удивила высокая скорость обучения!) . Тут стоит отметить, что это была и большая заслуга Заказчика, так как он в свою очередь разместил на сайте очень качественные фото, акции, провел оперативную оптимизацию сайта и поработал с юзабилити.

-3

В очередной раз, кампании с автостратегиями показывают отличные результаты. Стоит отметить, что при обучении стратегий охват был очень хорошим, что позволило быстро найти нужную аудиторию.

-4

Постепенно реклама с автоматическими стратегиями стала показывать великолепные результаты. Рост охвата так же поспособствовал снижению стоимости Конверсии.

Небольшие корректировки повысили CTR, что привело к приятному снижению стоимости клика. А рост конверсий был максимально существенным в условиях работы с бюджетом до 500 000 руб.

-5

Продолжили оптимизацию кампаний, с изначально повышенным расходом. Также применили для таких кампаний «Промоакции» для повышения эффективности объявлений.

-6

В конечном итоге (даже несмотря на то, что быстрая настройка рекламы дала хороший результат в декабре 2021г.), работы по оптимизации рекламы не прекращаются по сей день.

Для успешного функционирования рекламы специалисты компании Лайк Контекст определили основные инструменты, которые работают и показывают отличные результаты:

· Очень тщательная минусовка;

· Отслеживание площадок;

· Мониторинг стоимости клика;

· Обучение автостратегий (подробнеее можно прочитать тут);

· Корректировки по временному таргетингу.

Итоги

декабрь 2021

-7

январь 2022

-8

февраль 2022

-9

март 2022

-10