Продолжение. Предыдущие главы собраны здесь.
Вдруг в дверь забарабанили, и, судя по всему, даже стали пинать ее ногами...
Игорь
Пахомов все не прекращал подробно расспрашивать Игоря о результатах его визита в Правительство области. Потом стал подробно объяснять, на что надо сделать упор в выступлении перед Областной Думой, чтобы депутаты в бюджете на следующий год заложили деньги на компенсацию полетов по области.
Он краем глаза видел, как Аделина ушла в отель. Но когда закончился наконец разговор с Пахомовым, его помощницы все еще не было. Отдать флэшку – это минутное дело, где она могла застрять?
Игорь вошел в холл гостиницы и повертел головой. Потом отправился к лифту и нажал на цифру "4". Выйдя на этаже, набрал Аделину. Трубку никто не брал. Почему-то у него похолодело в животе. Он продолжал названивать и идти по мягкой ковровой дорожке, пробегая глазами по металлическим табличкам на дверях. Подойдя в конце коридора к двери с цифрой "402", он услышал из номера приглушенную трель телефона – именно тот сигнал, который был у его помощницы на ее доисторическом "кирпиче".
Игорь стучал в дверь, а ему не открывали. Он стал колотить и даже пинать, чувствуя, как внутри него нарастает тревога. Дверь распахнулась резко и внезапно, он аж качнулся внутрь. И сразу увидел в глубине комнату Лину, прижавшуюся к подоконнику с расширенными от ужаса глазами.
Только после этого он перевел взгляд на того, что стоял в дверях – это был тот самый командировочный, который не давал прохода его помощнице. Игорь еще не понял, что произошло, но почувствовал, что ничего хорошего для Лины. И потому на злобный рык питерского ловеласа, стоявшего у него на пути, отреагировал ударом кулака – прямо в нос.
Он переступил через упавшего на пол с глухим ударом мужчину и прошел к Аделине. У нее стучали зубы, она тряслась мелкой дрожью. Игорь резко притянул ее к себе, прижал.
- Все хорошо, - прошептал, поглаживая женщину по спине. – Идем.
- Сумка,- пролепетала она, когда он вел ее к выходу.
Игорь оглянулся, схватил с кровати сумку и вывел Лину в коридор, крепко прижимая к себе. Они прошли мимо дежурной по этажу, не обращая внимания на ее приоткрытый рот и явно желание что-то спросить.
В лифте Игорь не отпускал Лину, продолжал обнимать и успокоительно гладить по голове, плечам, спине.
- Что он сделал тебе? – резко спросил.
- Ничего... не успел... Полез ко мне... – она сглотнула и приподняла лицо к Игорю.
Их глаза были так близко, он даже рассмотрел золотистые крапинки на коричневой радужке женщины, ее пушистые чуть загнутые ресницы, едва заметную россыпь веснушек на лице, приоткрытые губы...
Лина резко выдохнула и опустила лицо, уткнувшись лбом в плечо Игоря.
- Ты пришел очень вовремя, – тихо пробормотала она.
Игорь краем сознания подумал, что они неосознанно перешли на "ты".
Так же, крепко прижимая к себе помощницу, он довел ее до своей машины, приоткрыл дверцу и усадил на переднее сиденье.
- Ты его не убил? А то мы ушли, а он все еще на полу лежал, – Лина уже говорила чуть громче, видимо, шок стал проходить.
- Ничего ему не сделается, - буркнул Игорь. Помолчал и, покосившись на Аделину, спросил:
- Выпить хочешь? – в ответ на ее вопросительный взгляд, добавил: – Чтоб быстрее снять стресс и спокойно заснуть без лишних переживаний.
- Я не хочу сейчас быть среди людей, где шумно, – она закрыла глаза и откинулась на спинку сиденья.
- Тогда поехали ко мне, у меня в баре все есть, виски, коньяк, вино. Выпьем, потом я тебя провожу.
Она молчала. Значит, согласна, решил Игорь.
Вырулил на стоянку возле дома, вылез из машины и быстро обогнул ее, чтоб открыть дверь Лине. Подал ей руку и повел, не отпуская, к своему подъезду.
В прихожей помог раздеться, сунул помощнице свои большие тапочки 45 размера, вызвав легкую улыбку на лице женщины. Она пошла мыть руки в ванную, а он кинулся к холодильнику.
Когда Лина вышла, на барной стойке уже было блюдо с помытым виноградом, бананами, рядом лежала вскрытая упаковка колбасной нарезки, а Игорь разливал по стаканам жидкость медового цвета.
- Давай хлопнем по вискарю, мне кажется, крепкий напиток сейчас к месту.
Женщина кивнула и взяла стакан, задумчиво глядя куда-то мимо Игоря.
Они выпили, Лина торопливо задышала и стала быстро-быстро поедать виноградины.
- А теперь рассказывай подробно, что там было, – он прикрыл своей ладонью дрожащие пальцы Аделины.
Она высвободила руку, посмотрела на Игоря и спросила:
- Мне бы еще чай.
Мужчина кивнул, протянул руку к белому чайнику, стоящему в конце барной стойки, и нажал на переключатель питания.
Аделина облизнула губы.
- И виски еще.
Игорь плеснул им еще по 50 грамм. Выпили, она опять отщипывала виноградины, и он залипал на том, как женщина отправляла округлые ягоды себе в рот, потом облизывала губы от брызнувшего от раскушенной виноградины сока.
Игорь тряхнул головой, подумав, что больше пить не будет. А то лезут мысли... неподобающие.
- Я никогда в жизни не сталкивалась с насилием, – наконец произнесла Аделина,- думала, что это возможно только в маргинальной среде, – она судорожно вздохнула. – Это ужасное ощущение – чувствовать себя абсолютно беспомощной, не способной оказать сопротивление.
Игорь заскрипел зубами.
- Сволочь, я еще его начальству сообщу о его выкрутасах, – он хлопнул ладонью по стойке.
- Спасибо тебе, что ты... спас, – Лина осторожно погладила его по руке, но тут же убрала пальцы.
Игорь налил в кружку кипяток, кинул туда пакетик – другого чая у него не водилось – и подвинул Аделине. Пошарил по полкам и поставил рядом с ней вазочку с песочным печеньем.
Потом разлил еще по стаканам виски. Приподнял свой стакан и вопросительно посмотрел на Лину. Она отрицательно помотала головой.
- Ты ему здорово врезал,- Аделина взглянула на него с восхищением. У Игоря приятно потеплело внутри. То ли от спиртного, то ли от взгляда красивой женщины.
- Мало я ему врезал, – на самом деле он сейчас красовался, и сам это понимал.
Игорь вообще-то не умел драться. Он дрался один раз в школе, в седьмом классе, и потерпел поражение от своего одноклассника, который слыл двоечником и забиякой.
Этот тип долго его донимал, ставил подножки, толкал, всеми способами вызывал на драку. И один раз Игорь не утерпел - они забились на встречу за школой после уроков. Дрались на глазах одноклассников, и Игорь проиграл.
Не позорно, не падал, не был в нокауте - просто он не умел драться, а его противник в этом был спец.
Он, будучи меньше Игоря ростом и намного худее, ловко бил его в болезненные точки и сразу же отбегал в сторону, оставаясь недосягаемым для длинных рук Игоря. Только один раз Игорю удалось треснуть его сверху по голове и вызвать визгливое "здоровый бугай, сука!"
Та драка оставила в душе Игоря нестираемый след. Вечером того дня лежал в своей комнате, глотал слезы и понимал, что мир жесток. Оказывается, тебя могу невзлюбить и даже избить только за то, что учишься хорошо и без напряга, что у тебя благополучная обеспеченная семья, ты не материшься и не бегаешь курить за школу.
Когда уехал учиться в Москву, стал иногда похаживать в спортзал института после занятий, качаться, порой удавалось преодолеть свою лень и бегать по утрам. Устроившись работать, начал ходить в боксерский зал бить грушу. Но в поединках не участвовал, просто набивал удар.
И вот сейчас его умение бить сильно и точно пригодилось. А самое главное – страх за Аделину сподвигнул его преодолеть свою неспособность ударить другого человека.
Копирование текста без согласия автора категорически запрещено!
Друзья, если вы хотите вычитывать главы пораньше, приглашаю вас на свою страницу в Литнет. Роман "До тебя как до неба" печатается по этой ссылке : https://litnet.com/ru/book/do-tebya-kak-do-neba-b453171