Привет, ребятушки, привет.
В наш век онкологией, увы, болеют многие - и стар, и млад.
Например, из наших известных от рака ушли многие: и Раиса Горбачева, и Ян Арлазоров, который незадолго до смерти сподобился принять Таинство Святого Крещения и уйти таки в Вечность православным христианином!
И Михаил Задорнов, любимый, как известно, миллионами, и легендарный Дима Хворостовский, и Людочка Сенчина, и Валечка Толкунова, с которой мои родные, между прочим, в одном институте учились в своё время, правда, на разных факультетах, и "блестящая" Жанна и многие - многие другие.
Например, Анюточка Самохина.
А также Доктор Павленко, Надя Мелешко, о которой я, кстати, столько писала, анализируя её судьбинушку от и до - народ вот до сих пор статьи эти с удовольствием, мур, читает - сразу видно - по сердцу им моя "аналитика".
Но раньше от онкологии тоже уходили. Не в таком, правда, количестве. но все равно.
И вот однажды у старца Оптинской Пустыни, прославленного ныне в лике святых, тогда ещё обычного иеросхимонаха, Амвросия Оптинского, духовная дочь сказала как - то, что очень боится раком заболеть.
На что старец, сам болевший почти всю свою сознательную жизнь, правда, конечно, не онкологией сказал ей, что болезнь, конечно, любая тяжелая, а уж рак - то, тем более.
И сказал, что люди болеют им от немирного духа, то есть не желая исполнять волю Божию в своей жизни, а желая лишь своего, человеческого.
Как это понимать?
Да, элементарно, ребята.
Вот, например, не дает Вам Бог ребенка - нужно смириться, молиться, сироту призреть. Как это делали наши благочестивые предки.
А женщина начинает по ЭКО бегать, что называется в поисках утраченного. Желая ничем не отличаться от других своих "товарок по цеху", мол дескать, - все рожают, и я рожу.
Не понимая, что если Бог не дает, то и не надо - ведь жизнь, как и смерть в руках лишь Его Одного и больше никого, а родители лишь "инструменты" Его Промысла в этой жизни. И родится лишь тот, кто должен.
И в итоге так и заболевает раком - груди, щитовидки, яичников или желудка или может просто родить больного ребенка. Не каждая, конечно, но таки всё ж - ведь и РМЖ, и нижнего этажа, и щитовидки он, как известно, гормонозависимый, ребята.
А, может, и вовсе стать жертвою инсульта. И таких после эко моя подружка - гинеколог насмотрелась таки немало и, причем, всех до 30...
Не понимая, что у каждого в жизни своя судьба.
И если у Маши, Кати и Оли есть ребенок, точнее сказать, пока есть (ведь все под Богом ходим), то совсем не значит, что он должен быть и у тебя. Может, тебя Господь к монашеству готовит или к девству в миру, а ты сопротивляешься, с риском при этом не только не спастись, но даже и здесь уже заболеть, противясь при этой всеблагой Божественной воле. Вместо того чтобы просто смириться.
А если должен, то будет, но в свой срок. Другое дело, насколько лет - ведь очень многие родители детей своих, как известно, переживают - ведь наши пути - не Божьи пути и наши мысли не Его.
Ведь мама убиенного иеромонаха Василия (Рослякова) сыночка своего единственного в 40 родила, а через 32 года похоронила, постриг монашеский потом приняла с именем Василиссы и до 102 лет при этом прожила, похоронив при этом и сына, и мужа. Точнее сказать, учитывая хронологические рамки - и мужа, и сына, который в тот момент ещё в школе учился.
И это касается не только ребенка, а всего остального. Просто с ребенком - это, как бы самый наглядный пример, тем более, в наше время.
Просто нужно жить не так как ты хочешь, а как Бог велит, как Он тебя по этой жизни ведет, благодаря за все, что есть и трижды благодаря за то, что нет - ведь вымоленный крест - самый тяжелый.
Не зря же многие эко - мамы, став, наконец, родительницами признаются, что без ребенка вполне могли себе прожить, но вот "стадное" чувство давило - стать такими, как все.
Не понимая, что у каждого в жизнь свой крест и своя Голгофа и что бездетная плачет однажды, а детная - каждый день.
И что без креста в этой жизни никто ещё не остался - ни детная, ни бездетная, ни монашествующая. Но монашествующую подкрепляет Сам Бог и Царица Небесная, в то время, как семейная несет крест не только свой, но и своих домочадцев, ребята.