— Неужели ты не помнишь себя до свадьбы? Красивая, стройная? А сейчас корова! Я так не могу. Я женился на сногсшибательной красотке, а не на этом! И хватит оправданий! Ребенку уже 2 года, а ты все отмазываешься. Меньше в интернете залипай!
Стас волоком дотянул ее до зеркала и с силой развернул. Вслед за его взглядом она также осмотрела себя. Сальные волосы, жирная тусклая кожа, растянутая майка, располневшая фигура. Но возмущаться в ответ было лень. Она практически не спала ночь, болела голова.
Мужчина вышел и со злостью захлопнул дверь. Жена насколько деградировала, что становилось тошно. Поговорить о чем-нибудь? О том, как сын покушал или покакал? А тупые названия? Мы покушали, мы покакали, мы пописяли. Иногда ему казалось, что рядом с ним не любимая женщина, а высмеиваемая всеми "яжмать".
— Я тебя люблю как человека, но это край. Ты живешь у холодильника, ешь больше меня.
— Прости, я не могу взять себя в руки.
— Может быть, будем искать причину? Не лежать на диване, обняв ведро с крыльями, а поднимем свой зад?
— Что ты начинаешь! Я устаю. Знаешь, как мне сложно?
— А что сложного с ребенком? Утром покормил, белье в стиралку закинул и все, ты день свободна! Миллионы женщин так живут, но выглядят как конфетки.
Его раздражало, что сейчас в обществе стал культивироваться культ жирух. Типа, любите нас такими. И жена периодически в свое оправдание заводила песню про «я тебе сына родила». А ему что делать? Он понимал, что еда — самый дешевый и доступный способ получить удовольствие. Зачем париться и что-то менять? Муж есть, ребенок есть. Если что, подаст на алименты, на которые будет жить и станет всем рассказывать, какой бывший у нее моральны урод. Он видел на работе таких, понимая, что в большинстве случаев у бывших жен рыльце в пуху.
Наверное, до жены не дойдет. Сев в машину, он написал злое сообщение, а в конце подытожил:
Я уезжаю на следующей неделе в командировку. Когда вернусь, не дай бог, меня встретишь опять непонятно в каком виде. Чтобы записалась и ходила в спортзал, прекратила жрать. Не похудеешь — разведемся и вали назад к своей маме.
Ты меня совсем не любишь!
Ты хоть понимаешь, что ты больная? Тебе самой не хочется хорошо выглядеть для меня? Да даже для себя, черт со мной. Нет, проще брюхо набивать.
Я устаю с ребёнком.
Она заплакала, пока писала сообщение, а потом зажала себе рот рукой. Не дай бог, проснется сын, которого она еле уложила. Иногда ее накрывала депрессия. Первый раз в роддоме, когда она хотела убежать без ребенка или выброситься из окна. Второй раз в два месяца, когда муж веселый пришел с корпоратива, и начал громко требовать интима. А еще ее постоянно преследовал страх потери малыша. Частенько она не спала ночами,прислушиваясь к его дыханию.
Муж ее не поддерживал. Он искренне считал, что она все выдумывает, периодически ставя кого-то в пример. После родов он вообще самоустранился. Спал в другой комнате, чтобы ему не мешали. Когда она предъявляла претензии, мог при ребёнке начинать орать, что он все делает правильно. Чтобы помыть или покормить ребенка не было и речи.
Их разговоры всегда начинались одинаково. Сначала он цокал языком, глядя на очередную проблему. И неважно, что это было: невкусный якобы суп, грязная майка у малыша, игрушки, пыль. А потом начинал читать проповедь. Она огрызалась, мол, ей тяжело. Тогда мужчина еще больше зверел:
— А как многодетные живут? Как мамы наши жили? Выходили в год на работу, ребенка в ясли, а по ночам вручную пеленки стирали. Еще тяжелее было. Тебе скучно просто. Вот и все.
Как бы она хотела быть как все! Она раз призналась своей знакомой, что мечтает выйти на работу, но получила шквал критики. Они встретились в парке, где Ирина пила кофе, листая ленту. А вот она бродила по парку, пытаясь по максимуму умотать ребенка, чтобы он быстрее заснул днем. И, ухоженная и нарядная мать троих детей, чуть ли не сделала ее монстром:
— Все проблемы в твоей голове! Да наработаешься ты ещё в своей жизни. А вот ребёнок в таком чудном возрасте будет совсем недолго. Наслаждайся тем, что он уже сам ходит, его почти не надо носить на руках, да ещё много чем, чего в другом возрасте уже не будет. Когда ребенок спит, займи себя чем-то интересным, полезным.
— Так я не успеваю.
— У меня трое! Трое!
Ирина укоризненно покачала головой и продолжила:
— Я тоже стираю, убираю и готовлю. И это без нянь, а бабушки приезжают редко, по необходимости. И почему-то силы бегать за детьми были. Может, у вас режим дня плохо налажен?
После этого она еще больше уверовала в то, что она никчемная жена, хозяйка и мать. Иногда, залипая на многочисленные видосики с красивой жизнью, плакала. А потом с дикой тоской осматривала себя. Чтобы она еще раз решилась? И Стас со своими наездами про похудение. Взял бы, да и посмотрел сына, пока она сходит в спортзал. Так нет же, она должна все успевать, не отлипая от малыша.
А вот Стас на работе не находил себе места. Он физически и морально устал. Он молодой мужчина, а у него даже не стоит на жену. И что ему теперь, брать инициативу в руку под фильм? Он же не маленький мальчик. А найди любовницу, опять сделают монстра окружающие из него, а не с нее. Никого же не волнуют причины, почему мужчина начинает изменять. Жены же априори святые.
Может быть, стоило выгнать ее сразу? Вряд ли до нее что-то дойдет. С тоской он решил, что даст супруге полгода и сводит к психологу. Не поможет — пусть уезжает к своим родителям. Ребенка он ей не отдаст, его родители помогут отвоевать внука. Тем более, жена не работает, квартира его добрачная.
В большинстве случаев браки распадаются сразу после рождения ребенка. И кто в этом виноват? Как вы думаете?
Еще интересные истории: