Найти тему
68,8K подписчиков

За три дня до исчезновения папы видела сон

1,5K прочитали

"Купили с мужем пять лет назад квартирку свою, однокомнатную хрущёвку. Вот сидим, ужинам на табуретке, стола ещё не было. Жареная картошечка, селедочка, пиффко! Напротив меня дверь на кухню со стеклом. Едим и вдруг мне кажется, что на кухне что-то мелькнуло, как будто от стены до стены кто-то прошел быстро".

"Купили с мужем пять лет назад квартирку свою,  однокомнатную хрущёвку. Вот сидим, ужинам на табуретке, стола ещё не было.  Жареная картошечка, селедочка, пиффко!

Таких историй в сети множество. Люди рассказывают о том, что видели в квартире непонятное мелькание, странные тени. Нет, сумасшедшими их не назовешь. Вполне себе здоровы, успешно адаптируются в непростой реальности - зарабатывают деньги, покупают квартиры, строят отношения с партнером. Вечером садятся на диван, вытягивают ноги, с наслаждением приступают к вкусному ужину, смотрят в телевизор, погружаясь с трансовое состояние, и вот тут накрывает волной ужаса. Чей-то темный силуэт мелькает за стеклом двери в кухне. Есть данные исследований психиатров, говорящие о том, что с психозоподобными переживаниями сталкиваются до 14% населения планеты. Миллионы переживают подобный опыт. Люди думают: "В квартире живет привидение, поэтому мне страшно". Но проблема совершенно иная. Некоторые из нас особенно чувствительны к восприятию бессознательного уровня психики. В состоянии усталости, сниженной концентрации внимания они сталкиваются с тем, что проживают собственные подавленные страхи.

"Я очень впечатлительная, боюсь на ночь говорить на такие темы. Муж спрашивает, что со мной. Молчу. Следующий вечер такая же фигня. А пару дней спустя, села на место мужа. Сидим, телек смотрим - и тут он резко поворачивает голову. Пишу, а у самой мурашки аж волдырями по спине. Я говорю: "Любимый, ты что?" "Показалось!!!" "Что показалось?" "Прошёл ко-то там!!!" ФФФсёёё! Я неделю спала под ватным одеялом с головой, обливаясь потом".

Следя за историями о привидениях, которые будоражат воображение, мы никогда не переносим взгляд на рассказчика. А кто, собственно, привидений, видит? Женщина очень тревожна. Вот и сейчас спит, завернувшись с головой в одеяло, потому что мужу что-то показалось. Выросла в частном доме, в котором с детства боялась стуков и теней. Была нервной и впечатлительной. Тревожной была мать девочки, легко впадала в панику, делая страшные внушения "это знак, ты жить не будешь". Мама была набожной, часто ходила в церковь, искала защиту, общий фон настроения семьи был пропитан страхом смерти, который впечатлительный ребенок хорошо улавливал. Фокус его сознания из-за травматичного детства был погружен в большей степени в сферу бессознательного, чем это бывает обычно. Ребенок, живущий в непростые для страны годы, не мог понять смысл происходящих событий. Не понимал, чем занимается папа, почему молится часто мама, но тонко улавливал, что смерть и угроза везде. С такими личностными особенностями и вырос. Только расслабится, как становится страшно.

"У меня отец без вести пропал уже много лет. Очень загадочная история. Не знаем, жив ли он. Он в 90-х годах состоял в группировке. Вот и начали они один за другим умирать. За три дня до его исчезновения я видела сон. Я, мама и папина сестра накрыли стол. Прощальный ужин. Подъехала черная машина с темными стеклами, вышел папа весь в черном. Я плачу: "Папа, не уезжай, пожалуйста, тебя убьют через 3 дня". А он меня не слышит, слышит мать и сестру, с ними общается. Потом встал молча, попрощался и ушел".