Найти тему
487 подписчиков

"Беда с М1 Ноутбуками: Почему MacBook Pro 14" и 16" Отказываются Работать после Обновы?"

Обновление macOS Sonoma теряет связь с дисплеем
Обновление macOS Sonoma теряет связь с дисплеем

В мире технологий всегда бывают моменты, когда даже самые надежные устройства подводят. Недавно у меня возникла проблема, которую я никак не мог игнорировать. Два из моих драгоценных ноутбуков, MacBook Pro 14” A2442 и MacBook Pro 16” A2485, начали вести себя странно после обновления системы. Давайте разберемся, что происходит и как можно вернуть им жизнь.

Как только я узнал о проблеме, я посветил не один час, пытаясь разгадать головоломку, которую принесла мне эта обнова. Кажется, что все начинается с того момента, когда я перешел на новую версию macOS, а затем мои ноутбуки решили взять короткое время отдыха. После обновления, экран ноутбука появляется на считанные секунды, и затем гаснет, как звезда на утреннем небе.

За неделю уже 2 принесли с проблемой после обновления отказал дисплей
За неделю уже 2 принесли с проблемой после обновления отказал дисплей

Параллельно с этим мой внешний монитор продолжает работать безупречно, как будто ничего не случилось. Это означает, что проблема, кажется, ограничивается внутренним дисплеем моих ноутбуков. Ну, и вот я, стоя перед двумя бесполезными MacBook Pro, задаюсь вопросом: "Что делать?"

Первым делом, я решил попробовать привычные методы восстановления, включая DFU Mode, который, казалось бы, должен вернуть ноутбуки к жизни. Однако, это не сработало. Вместо этого, мои дорогие MacBook Pro оставались недействительными.

Что же делать, если стандартные методы не помогают? В этот момент мне пришло в голову несколько стратегий, которые, возможно, смогут вернуть жизнь в эти великолепные машины. Хочу поделиться ими с вами, чтобы вы не чувствовали себя беспомощными, если вдруг столкнетесь с такой же проблемой.

Прошивка в DFU Mode не помогла
Прошивка в DFU Mode не помогла

1. **Проверьте наличие официальных обновлений Apple**: Прежде всего, удостоверьтесь, что у вас установлена последняя версия macOS. Иногда баги исчезают с новыми патчами.

2. **Свяжитесь с техподдержкой Apple**: Не стесняйтесь обратиться за помощью. Apple предоставляет высококвалифицированный сервис поддержки.

3. **Попробуйте переустановить macOS**: Это может быть крайней мерой, но иногда переустановка операционной системы может решить проблему.

4. **Поищите советы в сообществах и форумах**: Многие пользователи Apple делятся своими опытом и советами, которые могут помочь.

5. **Подумайте о визите в сервисный центр**: Если ничто не помогает, вам, возможно, придется обратиться в официальный сервисный центр Apple.

Возможно Apple 🍏 в скором времени решит проблему
Возможно Apple 🍏 в скором времени решит проблему

Не смотря на то, что я пока не смог разгадать головоломку моих ноутбуков, я не сдаюсь. Пусть эта история послужит вам уроком, что даже самые надежные технические устройства иногда требуют помощи. Не бойтесь искать решения и делиться ими с сообществом, ведь именно так мы сможем преодолеть все преграды в мире технологий.

поделитесь данной статьей с друзьями

Материал предоставил авторизированный сервис центр Apple 🍎 Берлин Германия