Найти тему
Зелёная Точка Старта

Lixiang Mega - новый минивэн от набирающего популярность китайского автопроизводителя Li Xiang

Китайский автомобильный бренд Li стремительно набирает популярность в России, в сегменте премиальных полноразмерных внедорожников. Всё чаще они встречаются в дорожном потоке и зарядках для электромобилей, и это притом, что автомобиль Li гибриды. Однако, по возможности, значительная часть владельцев Li предпочитают заряжаться. Взять, к примеру, флагманский внедорожник Li Xiang L9. Его тяговая батарея имеет ёмкость 44,5 кВт*ч, что обеспечивает диапазон пробега на одной зарядке от 180 до 215 км. Ну и логично, что в городском режиме лучше просто зарядиться. С дальней дорогой, это отдельная тема.

Lixiang Mega
Lixiang Mega

Сейчас в линейке Li Xiang четыре внедорожника - Li One, L7, L8, L9. И скоро появится ещё одна модель - минивэн Lixiang Mega. Фотографии с минивэном MEGA на свой странице в соцсети опубликовал сам глава компании Ли Сян. Кстати, про имя и название. Как вы видите, автомобильная компания называется именем её создателя - Ли Сян - Li Xiang. Примерно также и с названием компании Xpeng, создателем которой является Хэ Сяопэн. Ну и вспоминайте европейские Рено, Даймлер и прочее.

Lixiang Mega
Lixiang Mega

Возвращаясь к минивэну Lixiang Mega. Ли Сян во всё рекламирует на своей странице будущий новый продукт компании. При этом пока подробных технических характеристик нет ни на каких ресурсах Li. Скорее всего, вряд ли Ли Сян решится отойти от инженерного стиля компании, и сделает "чистую" электричку.

В новом минивэне интересен дизайн машины. В нём нет агрессивной брутальности, а есть больший намёк на аэродинамичность. На одном из рендеров мы видим даже нечто похожее на вариант пикапа. Что ж, вполне, может быть, на одной базе с Lixiang Mega будет создан и пикап.

Lixiang Mega – пикап или дорожная “техничка”
Lixiang Mega – пикап или дорожная “техничка”

Среди рендеров, представленных Ли Сяном, есть интересный вариант с домом-прицепом, который сделан в едином стиле с самим минивэном, и так, чтобы создать единую аэродинамическую схему. Если эти и будет реализовано, то, вероятно, это будет одной из дополнительных опций к Lixiang Mega.

Минивэны, как большие семейные автомобили, либо как бизнес-авто сейчас быстро набирают популярность. Можно сказать, что это возвращение моды на минивэны. И законодатели тут сейчас не европейцы или американцы, и даже не Тойота со своим Toyota Alphard, а именно китайские автопроизводители.

___________________________

Уважаемые читатели, следите за нашими новостями в Дзене, не забывая кликнуть кнопку "Подписаться".

Также можете подписаться и на наш Телеграм-канали делиться ссылками на наши новые материалы со своими друзьями в мессенджерах. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.

Авто
5,66 млн интересуются