Найти тему
ДиКаприев

ОТ «ГАРРИ ПОТТЕРА» ДО «ЧУДОТВОРЦЕВ»: ДЭНИЕЛ РЭДКЛИФФ РАССКАЗАЛ О СВОИХ КУЛЬТОВЫХ ПЕРСОНАЖАХ | Текст интервью на русском языке (GQ, 2022)

Оглавление
Британский актёр Дэниел Рэдклифф в октябре 2022 года дал видеоинтервью GQ, в котором рассказал о своих самых знаковых персонажах в кинофильмах и сериалах. В ходе интервью актёр поделился подробностями и особенностями съёмок в таких кинолентах и сериалах, как «Гарри Поттер», «Человек – швейцарский нож», «Пушки Акимбо», «Затерянный город», «Чудотворцы» и других проектах. В статье представлена текстовая трансляция данного интервью, переведённая на русский язык.
Дэниел Рэдклифф в видеоинтервью GQ (2022)
Дэниел Рэдклифф в видеоинтервью GQ (2022)

26 октября 2022 года на Youtube-канале GQ было опубликовано видеоинтервью с британским актёром Дэниелом Рэдклиффом, в котором он рассказывает об одних из самых знаковых своих ролей. В том числе, Дэниел рассказал об опыте съёмок во франшизе «Гарри Поттер» и о взаимодействии с некоторыми партнёрами по фильму и разными режиссёрами этой кинокартины (одного из режиссёров актёр выделил среди остальных), а также о том, как в начальный период своей карьеры стремился играть разноплановые роли, чтобы не быть «заложником» одного образа. Кроме того, Рэдклифф поделился подробностями работы над фильмами «Человек – швейцарский нож», «Рога», «Пушки Акимбо», «Затерянный город», «Странный: История Эла Янковича» и др., а также над сериалом «Чудотворцы».

Об этом и многом другом читайте далее в нашей текстовой трансляции данного интервью на русском языке ниже.

Подписывайтесь на канал «ДиКаприев», читайте видео с любимыми зарубежными актёрами на русском языке и предлагайте в комментариях свои видеоролики для перевода! Ставьте лайки, делайте репосты и пишите комментарии – нам будет очень приятно:)

ТЕКСТОВАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ ИНТЕРВЬЮ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ: Дэниел Рэдклифф рассказывает о своих самых знаковых персонажах (GQ, 2022)

Дэниел Рэдклифф в видеоинтервью GQ (2022)
Дэниел Рэдклифф в видеоинтервью GQ (2022)

(вступление)

Дэниел Рэдклифф: Мои мама и папа очень хорошо относились к тому, что каждый год спрашивали меня:

«Тебе все ещё нравится? Ты все ещё хочешь этим заниматься?»

Я спрашиваю:

«Что мне делать? Возвращаться в школу? (посмеивается) Это не так весело, как это».

(заставка с надписью: «Культовые персонажи с Дэниелом Рэдклиффом»)

1. Сага о Гарри Поттере (2001–2011). Гарри Поттер

(показана сцена из фильма «Гарри Поттер и философский камень», 2001)

Дэниел Рэдклифф: Знаете, я прочитал, кажется, первые две книги (прим.: романы «Гарри Поттер и фиолософский камень» 1997 года и «Гарри Поттер и Тайная комната» 1998 года британской писательницы Дж. К. Роулинг).

Дэниел Рэдклифф в видеоинтервью GQ (2022)
Дэниел Рэдклифф в видеоинтервью GQ (2022)

Я не был большим любителем чтения, поэтому не был так увлечен, как многие мои друзья. Не думаю, что в том возрасте я особенно глубоко задумывался о персонажах или актёрской игре.

Кадр из фильма «Гарри Поттер и философский камень» (2001)
Кадр из фильма «Гарри Поттер и философский камень» (2001)

Люди, которыми я действительно восхищался, были теми, кто не слишком мистифицировал актёрскую игру, кто просто мог прийти на съёмочную площадку и сделать это.

Имельда Стонтон (прим.: исполнила роль Долорес Амбридж), Дэвид Тьюлис (прим.: исполнил роль Римуса Люпина), Гэри Олдмен (прим.: исполнил роль Сириуса Блэка), Майкл Гэмбон (прим.: исполнил роль Альбуса Дамблдора, начиная с третьей части саги) – все они люди, которые могут быть очень нормальными, болтать, а потом просто включить это (прим.: актёрскую игру) в действие.

Кадр из фильма «Гарри Поттер и Орден Феникса» (2007)
Кадр из фильма «Гарри Поттер и Орден Феникса» (2007)

Это люди, которые, особенно Имельда [Стонтон], были одними из тех, на кого я всегда смотрел и говорил:

«Вы так хороши, и это так легко».

Потому что она просто болтает со всеми, ведёт приятную жизнь, а потом может выдать невероятно страшную или напряжённую сцену.

(показана сцена из фильма «Гарри Поттер и Орден Феникса», 2007)

Дэниел Рэдклифф: Майкл Гэмбон умел это делать до умопомрачения. Он научился этому, когда я был подростком, он мог заставить меня смеяться очень, очень легко. Заставить меня смеяться вплоть до слова «действие», после чего я был практически не в состоянии прийти в себя, а он мог просто срываться на исполнение [роли] с присущей ему серьёзностью и обаянием.

(показана сцена из фильма «Гарри Поттер и Принц-полукровка», 2009)

Дэниел Рэдклифф: Да, он, он потрясающий. (улыбается)

Кадр из фильма «Гарри Поттер и Кубок огня» (2005)
Кадр из фильма «Гарри Поттер и Кубок огня» (2005)

В «[Гарри] Поттере» так много всего, что было настолько напряжённым и сумасшедшим, что в тот момент ты даже не задумываешься об этом, потому что ты просто думаешь:

«Да, они строят резервуар на месте сцены D, они просто строят резервуар и собираются снимать под водой в течение шести недель».

У меня был журнал, в котором я записывал все часы, проведённые под водой. Это было очень круто. Я слышал, что в среднем мы снимаем по семь секунд в день или что-то в этом роде.

Но, опять же, это одна из тех вещей, о которых ты думаешь:

«Я никогда не сделаю этого снова, а если сделаю, то буду одним из единственных людей, которые делали это раньше». (посмеивается)

Это был один из тех моментов, когда, оглядываясь назад, ты говоришь:

«Боже, это что-то особенное».

Те, что были в четвертом фильме, вся последовательность драконов в четвёртом фильме... (прим.: «Гарри Поттер и Кубок огня», 2005)

(показана сцена из фильма «Гарри Поттер и Кубок огня», 2005)

Дэниел Рэдклифф: В шестом фильме (прим.: «Гарри Поттер и Принц-полукровка», 2009), по-моему, был один кадр, где я начинал под водой, и я был на тросе, так, что я держался за верёвку под поверхностью воды, а потом, во время действия, я отпускал её, и они тянули меня за трос. Я вылетаю из воды, и вокруг меня образуется огненное кольцо, так, что я как бы вырываюсь из воды через огненное кольцо.

Дэниел Рэдклифф в видеоинтервью GQ (2022)
Дэниел Рэдклифф в видеоинтервью GQ (2022)

(улыбаясь) Это феноменально, что они позволили мне сделать это самому (посмеивается), и, опять же, я, наверное, никогда не буду работать там, где мне позволят [самому] делать такие вещи.

Я думаю, что каждый режиссёр приходил в тот момент, когда он был нам нужен, и когда мы все были готовы к тому, чтобы перейти на другую, знаете, стадию развития, становления нашей актёрской игры.

Я не думаю, что кто-то другой смог бы начать сагу так, как это сделал Крис [Коламбус] (прим.: режиссёр первых двух фильмов о Гарри Поттере). Я не думаю, что кто-то другой смог бы управлять 30 детьми (посмеивается) и держать нас всех сосредоточенными и счастливыми так, как это сделал он.

Альфонсо [Куарон] (прим.: режиссёр третьего фильма о Гарри Поттере – «Гарри Поттер и узник Азкабана», 2004), когда он пришёл, вы знаете, мы все начали становиться более напряжёнными задумчивыми подростками, и он пришёл в нужный момент, чтобы воспользоваться этим.

И то же самое касается Майка [Ньюэлла] (прим.: режиссёр четвёртого фильма о Гарри Поттере – «Гарри Поттер и Кубок огня», 2005), который стал таким взрывным огромным персонажем, что именно то, что нужно для четвёртого фильма и книги.

Дэвил Йейтс – режиссёр остальных четырёх фильмов о Гарри Поттере: «Гарри Поттер и Орден Феникса» (2007), «Гарри Поттер и Принц-полукровка» (2009), «Гарри Поттер и Дары смерти. Часть 1» (2010) и «Гарри Поттер и Дары смерти. Часть 2» (2011)
Дэвил Йейтс – режиссёр остальных четырёх фильмов о Гарри Поттере: «Гарри Поттер и Орден Феникса» (2007), «Гарри Поттер и Принц-полукровка» (2009), «Гарри Поттер и Дары смерти. Часть 1» (2010) и «Гарри Поттер и Дары смерти. Часть 2» (2011)

А затем Дэвид Йейтс (прим.: режиссёр остальных четырёх частей саги о Гарри Поттере) завершил их все. Мне кажется, что именно в пятом фильме (прим.: «Гарри Поттер и Орден Феникса», 2007) я многому научился, особенно работая с Гарри [Поттером], в сценах с Гарри, с Дэвидом. Думаю, именно там я начал лучше понимать, что такое актёрская игра. (посмеивается)

(показана сцена из фильма «Гарри Поттер и Орден Феникса», 2007)

Дэниел Рэдклифф: Мне невероятно повезло, что я работал со всеми ними, но, честно говоря, человек, который оказал на меня самое большое влияние из всех, – это Крис Коламбус.

Дэниел Рэдклифф и Крис Коламбус
Дэниел Рэдклифф и Крис Коламбус

Когда Крис вернулся на 20-ю годовщину воссоединения в прошлом году (прим.: речь идёт о съёмках спецэпизода «Возвращение в Хогвартс» (2022) в честь двадцатилетия выхода первого фильма франшизы), он пришёл на студию, и на съёмочной площадке были люди, которые бежали через всю площадку, чтобы увидеть этого режиссёра, которого они не видели 20 лет, и они помнили его, а он помнил их, и это было... В индустрии так мало людей, которые могут вдохновлять, как это было на самом деле... Съёмочные группы первых двух фильмов о [Гарри] Поттере пошли бы, пошли бы за Крисом Коламбусом в ад, вы знаете? (посмеивается)

Мы просто очень любили его, и я думаю, что огромное количество его энтузиазма касательно работы на съёмочной площадке – это то, откуда я беру свой [энтузиазм], и причина, по которой я так люблю эту работу, в немалой степени связана с ним.

2. «Человек швейцарский нож» (2016). Мэнни

Дэниел Рэдклифф в видеоинтервью GQ (2022)
Дэниел Рэдклифф в видеоинтервью GQ (2022)

Дэниел Рэдклифф: У каждого есть что-то вроде:

«Это так безумно. Это такая безумная идея. Как ты, как они тебя убедили?»

Мне показалось, что это не похоже на обычный фильм. (улыбается)

Дэниел Кван и Дэниел Шайнерт – режиссёры и авторы сценария фильма «Человек – швейцарский нож» (2016)
Дэниел Кван и Дэниел Шайнерт – режиссёры и авторы сценария фильма «Человек – швейцарский нож» (2016)

Не то, чтобы, знаете, в нём явно есть какие-то фантастические сумасшедшие элементы, но, встретившись с ними (прим.: с Дэниелом Кваном и Дэниелом Шайнертом), поговорив с ними, увидев их видео и прочитав сценарий, я подумал:

«Да, я хочу участвовать в этом».

При этом я долгое время не знал, что буду делать в роли этого персонажа. Я понятия не имел, каким будет Мэнни, и в итоге, придя на съёмочную площадку, я просто отдал себя в их руки, потому что они точно знали, каким хотят его видеть. Это был один из самых лучших опытов в моей жизни и, вероятно, фильм, которым я горжусь больше всего.

Сцена из фильма «Человек – швейцарский нож» (2016)
Сцена из фильма «Человек – швейцарский нож» (2016)

(показана сцена из фильма «Человек швейцарский нож», 2016)

Дэниел Рэдклифф: Когда я репетировал дома и изображал странные голоса и мимику Мэнни, всё, что я делал, как бы сводилось к зомбированию. Каждый раз, когда я что-то говорил или двигался, я пытался передать тот факт, что он м*pтв.

Кадр из фильма «Человек – швейцарский нож» (2016)
Кадр из фильма «Человек – швейцарский нож» (2016)

Урок для меня заключался в том, что когда я в первый раз накладывал грим, гримировался под tpyп, я вдруг подумал:

«О, я выгляжу м*pтв*м. Мне не нужно всё время изображать м*рmв*цa, потому что это (прим.: грим) делает за меня работу».

Я могу быть милым маленьким персонажем, (посмеивается) но он будет выглядеть просто как м*pтвый милый персонаж, потому что всё остальное происходит.

(показана сцена из фильма «Человек швейцарский нож», 2016)

Дэниел Рэдклифф: Пол [Дано] (прим.: партнёр по фильму, исполнитель роли Хэнка) – один из самых потрясающих актёров, с которыми мне доводилось работать. Он несёт на себе и фильм, и буквально меня на протяжении всего фильма. Это я могу войти в фильм и показать безумно странную игру. (улыбается) А ему приходится делать это, но при этом быть двигателем фильма и его сердцем, и да, я хочу сказать, что он невероятен в этом, и благословите его, было так много случаев, когда они делали для него манекен, чтобы он носил его с собой, и я думаю, что большую часть времени он просто хотел ощутить вес настоящего меня. Так что в этом фильме он действительно часто носит меня на руках. (посмеивается)

Если бы завтра меня ударила молния или что-то в этом роде, если бы я мог выбрать одну сцену из всего, что я когда-либо делал, чтобы она стала тем, что останется после меня, то это была бы сцена в автобусе из «Человек – швейцарский нож».

(показана сцена из фильма «Человек - швейцарский нож», 2016)

3. «Рога» (2013). Иг Перриш

Дэниел Рэдклифф в видеоинтервью GQ (2022)
Дэниел Рэдклифф в видеоинтервью GQ (2022)

Дэниел Рэдклифф: Иг Перриш – местный парень, который уже много лет встречается с девушкой Меррин [Уильямс] (прим.: роль исполнила Джуно Темпл). В начале фильма её yбивaют, и весь город считает, что это сделал он. Кроме того, у него проблемы с алкоголем, поэтому он не может полностью отчитаться за ту ночь, и беспокоится, что он мог быть к этому причастен, и не знает, что произошло.

И вот однажды утром он просыпается с крошечными бугорками по бокам головы, которые затем прорываются и становятся зачатками дьявольских рогов. По мере их роста он понимает, что они оказывают на людей странное воздействие, заставляя их поддаваться худшим порывам и желаниям или признавать их. Он использует это, чтобы выяснить, кто на самом деле yбил его девушку.

(показана сцена из фильма «Рога», 2013)

Дэниел Рэдклифф: (улыбаясь) Это очень мрачная комедия с очень сильным элементом магического реализма.

Александр Ажа – режиссёр и продюсер фильма «Рога» (2013)
Александр Ажа – режиссёр и продюсер фильма «Рога» (2013)

Её снял один из самых талантливых режиссёров, с которыми я когда-либо работал, Алекс Ажа. (улыбаясь) Я обожаю этот фильм. Это сумасшедший фильм, но мне он очень понравился.

В этом фильме также много работы со змеями.

(показана сцена из фильма «Рога», 2013)

Дэниел Рэдклифф: В самом начале [карьеры] я хотел, знаете ли, попытаться завоевать репутацию человека, который хочет попробовать себя в самых разных вещах. Очевидно, что ты хочешь быть известным как актёр, который снимается во множестве разных вещей, а не только в одном персонаже или конкретной роли.

Знаете, всё, что я делаю, я хочу, чтобы это отличалось от того, что я делал раньше, и от всего остального. Не всё, что я делаю, является комментарием к «Гарри Поттеру» или попыткой дистанцироваться от него.

И я думаю, что в то время я знал, что этого никогда не удастся достичь одним фильмом. Нужно было просто создать целый ряд работ, в которых было бы разнообразие, и это стало бы тем, что позволило бы отделиться. Это не должно было быть что-то одно, что все увидят и скажут:

«О, он больше не Гарри Поттер для нас, потому что...»

Это просто, это просто, это не так работает (улыбается).

Да, тот период, когда появились «Рога», «Уб*й своих любимых» (прим.: биографическая драма 2013 года с Дэниелом Рэдклиффом в главной роли), это были первые попытки заняться чем-то другим.

4. «Уб*й своих любимых» (2013). Аллен Гинзберг

Дэниел Рэдклифф в видеоинтервью GQ (2022)
Дэниел Рэдклифф в видеоинтервью GQ (2022)

Дэниел Рэдклифф: Как и в любом другом случае, это была большая работа над акцентами, особенно над этим, потому что он (прим.: Аллен Гинзберг) немного более специфичен, чем мой типичный американец. Много исследований, чтения и дневников, в основном более поздних, но есть и ранние. Думаю, это был первый фильм, в котором я снялся за пределами Великобритании (прим.: фильм был снят в США).

Джон Крокидас – продюсер, автор сценария и режиссёр фильма «Уб*й своих любимых» (2013)
Джон Крокидас – продюсер, автор сценария и режиссёр фильма «Уб*й своих любимых» (2013)

Многое я получил, работая с Джоном [Крокидасом] (прим.: продюсер, автор сценария и режиссёр фильма) над этим фильмом, и он познакомил меня со многими способами разбора сценария, которые очень практичны и полезны для актёра. Неловко говорить об этом, но, по сути, Джон познакомил меня с концепцией глаголов действия и работы над сценарием. То есть, как будто я прохожу через что-то и просто нахожу кучу разного, поэтому вместо того, чтобы думать о происходящем внутри персонажа, что может быть довольно самосознательным способом работы, есть что-то в поиске глагола действия, который вы пытаетесь сделать с другим человеком. То есть это не то, что вы пытаетесь сделать с собой, это попытка оказать влияние на другого человека.

(улыбается и говорит эмоционально) Вот почему это так неловко, это как бы основа актёрского мастерства, но никто никогда не объяснял мне этого. Поэтому было приятно, что Джон это сделал. (посмеивается)

(показана сцена из фильма "Уб*й своих любимых", 2013)

Дэниел Рэдклифф: (улыбаясь) Я вообще интересуюсь историей, поэтому мне кажется, что узнавать больше о том периоде и о том, как это повлияло на жизнь молодого Алана [Гинзберга], было очень интересно.

Кадр из фильма «Уб*й своих любимых» (2013)
Кадр из фильма «Уб*й своих любимых» (2013)

Знаете, я не думаю, что когда ты выходишь на съёмочную площадку, ты действительно играешь что-то из этого [периода истории]. Это просто полезный контекст, который нужно усвоить, прежде чем приступить к работе.

5. «Пушки Акимбо» (2019). Майлз

Дэниел Рэдклифф в видеоинтервью GQ (2022)
Дэниел Рэдклифф в видеоинтервью GQ (2022)

Дэниел Рэдклифф: Очень трудно не очароваться сценарием, в котором у главного героя примерно после 10-й страницы вместо рук – пистолеты. (улыбается)

Через две сцены он как будто пытается сходить в туалет с оружием вместо рук.

(показана сцена из фильма «Пушки Акимбо», 2019)

Дэниел Рэдклифф: (улыбаясь) И я подумал:

«Отлично, у вас есть предпосылка, вы её полностью раскрываете, я, пожалуй, снимусь в этом фильме». (смеётся)
Самара Уивинг в роли Никс в фильме «Пушки Акимбо» (2019)
Самара Уивинг в роли Никс в фильме «Пушки Акимбо» (2019)

Мне просто понравилось, что это был 90-минутный выстрел из пушки, просто адреналиновый аттракцион (улыбается) с безумным экшеном и Самарой Уивинг (прим.: партнёр по фильму, исполнила роль Никс), которая была крутой и психованной.

Джейсон Ли Хауден – режиссёр и автор сценария фильма «Пушки Акимбо» (2019)
Джейсон Ли Хауден – режиссёр и автор сценария фильма «Пушки Акимбо» (2019)

Джейсон [Ли Хауден] (прим.: режиссёр и автор сценария фильма) создал отличных персонажей, и это просто то, что у вас есть забавная идея, но это не просто забавная идея, вы создали вокруг неё действительно хороший сюжет и полностью используете его в комедии.

Потому что я люблю боевики, но для того, чтобы снимать боевики, я чувствую, что в них должно быть определённое количество физической комедии, и тот факт, что, хотя у этого боевого персонажа есть особое умение – убегать, я подумал:

«Да, вот он, этот боевик для меня».

(показана сцена из фильма «Пушки Акимбо», 2019)

Дэниел Рэдклифф: Убегаю в пушистых медвежьих тапочках. (улыбаясь) Да, они были сделаны как специальные вырезы с кроссовками внутри, чтобы я мог в них бегать.

Самое сложное – это положить вещи в карманы, но я вполне мог достать что-то из карманов только руками-пулемётами. (улыбаясь) Вы проведёте с ними (прим.: пушками) достаточно времени, и, в конце концов, у вас получится, и они действительно пригодятся вам в качестве ложек для обуви, для этого они как будто специально созданы.

Фото со съёмок фильма «Пушки Акимбо», которое утекло в сеть
Фото со съёмок фильма «Пушки Акимбо», которое утекло в сеть

(улыбаясь говорит о фото со съёмок на улице, которое утекло в сеть) Это была одна из утечек информации от папарацци, я думаю, что за эти годы было несколько случаев, когда появлялась фотография, на которой я был запечатлён за работой (посмеивается), и на неё реагировало около 90% людей, которые говорили:

«О, это похоже на сумасшедший фильм».

Но, кажется, всегда есть довольно большой процент людей, которые говорят:

«Дэн Рэдклифф сошёл с ума?»

Так что да, это был один из таких случаев. (улыбается) Но это было здорово. Я имею ввиду, опять же, и всё это помогает, как только это начало происходить, я подумал, ну тогда люди заинтересуются этим фильмом (посмеивается), и это, это, это отличный образ.

6. «Затерянный город» (2022). Эбигейл Фэйрфакс

Дэниел Рэдклифф в видеоинтервью GQ (2022)
Дэниел Рэдклифф в видеоинтервью GQ (2022)

Дэниел Рэдклифф: Он (прим.: Эбигейл Фэйрфакс) не совсем плохой парень в этом фильме, и он делает безумный акцент, так, что это не имеет никакого сходства, кроме Тима Карри в фильме «Конго» [1995 года]. (прим.: ранее Рэдклифф говорил, что в основе его персонажа лежат образ Тима Карри из фильма «Конго» и образы актёра Алана Камминга) Просто [нравятся] актёры, когда ты видишь, что они отлично проводят время, играя странного злодея, или кого-то, чьи мотивы неясны. Да кто угодно. Я чувствую себя Аланом Каммингом, я работал с Аланом несколько лет назад, но за эти годы он сыграл несколько фантастических злодеев. Мне кажется, что это люди, на которых можно ссылаться, а также просто определённый тип шикарных английских парней, знаете, с правами, немного глупых. Я встречался с некоторыми из них, так что я мог на них опираться. (улыбается)

(показана сцена из фильма «Затерянный город», 2022)

Дэниел Рэдклифф: Он (прим.: Эбигейл Фэйрфакс) считает, что Сандре Буллок (прим.: партнёр по фильму, исполнила роль Лоретты Сейдж) понравится быть похищенной. Он убеждён, что если она просто подумает об этом, то посчитает это классной.

(улыбаясь) Подготовка к этому фильму заключалась в том, чтобы выучить реплики и получить как можно больше удовольствия, ведя себя ужасно по отношению к Сандре Буллок. (посмеивается)

Кадр из фильма «Затерянный город» (2022)
Кадр из фильма «Затерянный город» (2022)

Честно говоря, работать с ней было очень интересно.

Я вырос на фильмах о Поттере, очевидно, работая с Мэгги Смит и Ричардом Харрисом, но у меня не было ни малейшего представления о том, кто эти люди. Например, я не смотрел в детстве фильм «Человек по имени Лошадь» [1970 года] с Ричардом Харрисом, так что я не знал, какое значение он имеет, но я вырос на Сандре Буллок, и всё такое.

Так что да, работать с ней было невероятно здорово.

7. «Чудотворцы» (2019наст. время). Крейг / Принц Чонсли / Иезекиль Браун

Дэниел Рэдклифф в видеоинтервью GQ (2022)
Дэниел Рэдклифф в видеоинтервью GQ (2022)

Дэниел Рэдклифф: Я прочитал книгу «Во имя Бога» (прим.: на русском языке книга вышла под названием «Чудотворцы»), по которой был снят первый сезон сериала «Чудотворцы», а также [сборник рассказов] «Последняя девушка на Земле», который стал называться по-другому – «Мужчина ищет женщину» [Саймона Рича].

Саймон Рич – писатель, создатель и один из сценаристов сериала «Чудотворцы»
Саймон Рич – писатель, создатель и один из сценаристов сериала «Чудотворцы»

Саймон [Рич] (прим.: создатель и сценарист сериала, на основе его повести «Чудотворцы» («Во имя Бога») был написан сценарий первых двух сезонов) – блестящий, гениальный писатель, невероятно смешной, но, в то же время, невероятно тёплый, и в его творчестве есть своя сладость.

И да, он написал два фантастических сезона «Чудотворцев», а потом, я всегда хочу отметить, просто потому, что они тоже фантастические, – два парня по имени Дэн Мирк (прим.: один из продюсеров и сценаристов) и Роберт Падник (прим.: один из продюсеров и сценаристов) как бы показали два последних сезона сериала – «Дикий Запад» (прим.: 3 сезон) и тот, который мы только что закончили (прим.: 4 сезон под названием «Конец времён»).

TBS (прим.: телеканал) позволил нам сделать одно из самых странных маленьких шоу на ТВ за последние несколько лет (посмеивается), и я буду вечно благодарен им за это, потому что, особенно в том, что мы только что сделали, мы действительно как будто сделали несколько больших скачков в плане высококонцептуальных странных шуток и прочего. (улыбается) Так что я очень рад, что люди увидят это.

Да, тот факт, что это антологический сериал, мне показался идеальным. Я просто возвращаюсь и работаю со Стивом Бушеми (прим.: актёр и исполнительный продюсер сериала), и с этой группой актёров, и каждый год получаю сценарий Саймона Рича, а потом Дэна [Мирка] и Роберта [Падника], и да, это просто, это реально, это мечта.

8. «Странный: История Эла Янковича» (2022). Эл Янкович

Дэниел Рэдклифф в видеоинтервью GQ (2022)
Дэниел Рэдклифф в видеоинтервью GQ (2022)

Дэниел Рэдклифф: Честно говоря, большинство записок Эла [Янковича] (прим.: американский музыкант, пародист, певец, актёр и пр., один из сценаристов фильма, на его биографии основан фильм) были музыкальными, они касались игры на аккордеоне, текстов песен и прочего. Он был очень конкретен в этом. Но в остальном он просто давал мне свободу действий, чтобы я создал свою собственную версию его.

Дэниел Рэдклифф и Эл Янкович
Дэниел Рэдклифф и Эл Янкович

Думаю, он доволен. Так что я, да, так что это, это, вы знаете, я в восторге.

Я имею ввиду, что это было особенно быстро, эти съёмки, но, например, «Человек – швейцарский нож» снимали 23 дня. «Уб*й своих любимых» – 24 дня. Другой фильм, который я не буду упоминать, потому что он очень плохой, и вы даже не будете спрашивать меня о нём, так что всё в порядке – 16 дней (посмеивается). Мне вообще нравится так работать. Я думаю, что в «[Гарри] Поттере», когда я рос, всё занимало много времени, и это было здорово, потому что это означало, что я могу, я могу, у меня есть своего рода выносливость в течение съёмок, и я не слишком устаю, но это также, чувство, когда ты делаешь пять или шесть сцен за день и выполняешь их все, это очень, очень приятно.

Я думаю, если бы вы спросили нашего режиссёра, он бы, наверное, сказал, что: (пародирует голосом)

«Мы все хотели бы сделать ещё пару сцен»

(улыбаясь) Но, знаете, это то, что есть, и вы делаете из этого всё возможное. И действительно, создание этого фильма - это свидетельство того, что можно сделать, если подготовиться. В какой-то момент мы сняли масштабную экшн-сцену за четыре часа, и я очень, очень горжусь этим. (улыбается)

(финальная заставка)

__________________________________

Посмотреть данное интервью (на языке оригинала) можно ниже:

Подписывайся на наш канал и читай видео с любимыми актёрами на русском языке! Будем рады обратной связи!