Найти в Дзене

Открыл старый гараж и реально офигел!

Как-то раз я гулял по территории одного завода и увидел старую "Победу". С виду стало понятно, что машина заброшенная. Колёса спущены, весь кузов в ржавчине, а многие элементы и вовсе отсутствуют. Как думаете, сколько лет она тут стоит? В последний раз машина проходила техосмотр в 1995 году. Выходит, по дорогам она не ездит уже 28 лет. Состояние увиденной «Победы» оставляет желать лучшего. Наверное, даже при большом желании, этот автомобиль уже не годиться для реставрации. Рядом стояла еще одна зелёная «Победа». Когда-то такая же была у моего деда. ГАЗ М-20 «Победа» - советский легковой автомобиль среднего класса. Серийно производился на Горьковском автомобильном заводе в 1946 - 1958 годах. Всего было выпущено 241 тыс. таких автомобилей. Стоимость такого авто составляла 16 тыс. советских рублей. Под капотом стояли бензиновые моторы 2.1 литра мощностью 50 - 60 сил вместе с 3-х ступенчатой механикой. Зеленая «Победа» проходила техосмотр в 1999 году. А значит, по дорогам она не

Как-то раз я гулял по территории одного завода и увидел старую "Победу".

С виду стало понятно, что машина заброшенная. Колёса спущены, весь кузов в ржавчине, а многие элементы и вовсе отсутствуют. Как думаете, сколько лет она тут стоит?

-2

-3

Двигатель снят.
Двигатель снят.

-5

В последний раз машина проходила техосмотр в 1995 году. Выходит, по дорогам она не ездит уже 28 лет.

-6

-7

Салона, к сожалению, нет.
Салона, к сожалению, нет.

Состояние увиденной «Победы» оставляет желать лучшего. Наверное, даже при большом желании, этот автомобиль уже не годиться для реставрации.

Рядом стояла еще одна зелёная «Победа». Когда-то такая же была у моего деда.

-9

-10

-11

ГАЗ М-20
ГАЗ М-20

ГАЗ М-20 «Победа» - советский легковой автомобиль среднего класса. Серийно производился на Горьковском автомобильном заводе в 1946 - 1958 годах. Всего было выпущено 241 тыс. таких автомобилей. Стоимость такого авто составляла 16 тыс. советских рублей.

-13

Под капотом стояли бензиновые моторы 2.1 литра мощностью 50 - 60 сил вместе с 3-х ступенчатой механикой.

Двигатель - на месте.
Двигатель - на месте.

Зеленая «Победа» проходила техосмотр в 1999 году. А значит, по дорогам она не ездит уже как 24 года.

Техосмотр 1999 года.
Техосмотр 1999 года.

Салона тоже нету.
Салона тоже нету.

-17

-18

-19

Максимальная скорость по паспорту составляла 105 километров в час.

-20

-21

-22

Красивые часы.
Красивые часы.

Место водителя.
Место водителя.

Сегодня стоимость такой «Победы» начинается от 75 тыс. рублей и доходит до 7.5 млн. рублей за автомобили в идеальном состоянии.

Победа - кабриолет.
Победа - кабриолет.

Я уже было собрался уходить, но заметил открытый гараж.

-26

Зайдя в этот гараж, я был в шоке от увиденного.

-27

Я увидел какой-то старинный автомобиль. Судя по виду, из 1930-х годов.

Что это?
Что это?

-29

Двигатель снят.
Двигатель снят.

На кузове я заметил надписи на немецком языке.

-31

Что же это? Старый Мерседес, Опель, а может БМВ? Напишите в комментарии, если сможете определить.

-32

Внедорожная резина говорит о том, что дороги тогда были заметно хуже, чем сегодня.

-33

-34

Скажу честно, настолько старых автомобилей я еще не встречал.

-35

-36

-37

Но и это ещё не всё. Рядом стояла ещё одна, не менее интересная машина.

-38

Потрогав её, я был в шоке. Кузов сделан из дерева!

-39

-40

Здесь уже менее «злые» колеса.

-41

-42

Но что же это за авто? Сначала я подумал, что это старый гоночный автомобиль, возможно, даже самодельный.

-43

-44

-45

А вот и моторный отсек. Сразу бросилось в глазах то, что топливный бак стоит прямо под капотом.

-46

-47

-48

И тут я заметил надпись DKW.

DKW.
DKW.

Уже дома я почитал информацию и понял, что это старинный немецкий автомобиль DKW F7.

-50

Этот автомобиль выпускался в Германии с 1936 по 1939 год. Кузов действительно был сделан из дерева, а вес авто составлял всего 700 кг.

-51

Под капотом был 2-х тактный бензиновый мотор объёмом 600 кубиков, а мощность была 20 лошадиных сил. Максимальная скорость 80 - 85 километров в час, а расход топлива 7 литров на 100 километров.

-52

Согласитесь, похож. Только вот состояние найденного экземпляра далеко от идеала. Но просто вдумайтесь, этой машине уже 87 лет!

-53

Сегодня стоимость подобных авто в хорошем состоянии от 10 до 40 тыс. евро.

Например, это авто стоит 25 тыс. евро.
Например, это авто стоит 25 тыс. евро.

Но вернёмся в наш гараж. На полу валяется много разных деталей, а возле стены стояли двери от самой настоящей «Чайки».

-55

-56

Двери от ГАЗ 13 «Чайка»
Двери от ГАЗ 13 «Чайка»

-58

И надпись «1985» на воротах.

1985.
1985.

Спасибо за внимание, дорогие читатели. Не забудьте подписаться😉