Говоря о развитии, если можно так сказать, инфраструктуры Петербурга на первом месте в списке, конечно, метро. Метро сложная тема с точки зрения гидрологии и вообще особенностей города. Как автопром для государства - больная тема! Однако не только в этом транспортная проблема города.
Заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин встретился с губернатором Петербурга Александром Бегловым и заявил о масштабных планах по развитию городской и пригородной инфраструктуры. Проблемы с которой городская администрация самостоятельно справится не в состоянии. Что приводит к постепенной "перефириизации" Североной Столицы России.
По итогам встречи вице-премьер отметил положительную динамику по строительству и ремонту дорог, возведению жилья и инфраструктуры, благоустройству в Северной столице.
"На ближайшие годы видим масштабные планы по развитию транспортного узла. У региона есть целый ряд перспективных проектов, поэтому есть над чем работать!" — сказал Хуснуллин.
Поработать действительно есть над чем. Так в Петербурге снесут ещё около 250 гаражей под Широтную магистраль.
АО "ЗСД" объявило конкурс на снос около 250 гаражей на Фаянсовой улице, 22А (Невский район). Участок под ними примыкает к станции Глухоозёрская окружной железной дороги. Раньше здесь был зарегистрирован гаражный кооператив "Прима", а теперь должна пройти широтная магистраль скоростного движения.
Вдоль Фаянсовой улицы пройдёт трасса второго этапа ШМСД — от Витебского до Союзного проспекта.
Обсуждалась на встрече и тема строительства второй кольцевой автодороги. Точнее сказать Восточного полукольца. Хуснуллин назвал сроки строительства КАД-2 в Петербурге. Строительство нового дальнего транспортного обхода Петербурга (КАД-2) займёт три года, заявил вице-премьер России Марат Хуснуллин по итогам совещания с руководством Петербурга.
Сроки начала работ пока не называют. Вице-премьер отметил, что КАД-2 позволит разгрузить дороги Петербурга и Ленобласти.
"Если мы беремся за подобный объект, то объект должен строиться не более тысячи дней, то есть не более трёх лет. Так что после того, как финансово-организационную схему обсудим, подготовим документацию, объявим сроки, и после того, как срок будет объявлен в течение трёх лет объект будет построен", — уточнил вице-премьер
Можно было бы сказать, что мольбы жителей Петербурга наконец-то были услышаны. Однако причиной такого внимания стало скорее масштабное развитие транспортно-логистических коридоров. Где Петербург занимает одно из ключевых мест. Являясь связующим звеном и хабом перенаправляя грузовые потоки между Балтийским портом, Севером (включая СМП), Южным (Коридор Север-Юг) и Восточным направлением.
Развитие в районе Лахты нового делового квартала так же должно в перспективе повысить деловую активность и изменить "климат" города. В том числе и для этого реконструируется второй аэропорт Левашово.
Без качественных изменений полноценное функционирование попросту невозможно. А на уровне администрации города, очевидно, что решение всех этих задач оказалось невозможным.
Спасибо всем, кто дочитал до конца.
Впервые здесь? Подписывайтесь!
Дмитрий Матвеев || DM_812 - A posteriōri
Новости, комментарии к событиям "Новости DM_812".
В ВК vk.com/dm_812