В этот раз все было иначе. Излучатель сработал в штатном режиме. Кейс-капсула, как и было запланировано, продолжила миссию Неназванных, унося девушку к нейро-программистам.
Агент внедрения стоял на заброшенной дороге и смотрел в вечернее небо. Все сделано четко. Инструктор остался доволен. Но что-то было не так. Что-то не давало покоя. И Костя не мог ничего больше делать, пока не поймет, что произошло. Выработанная годами привычка много раз подтверждала свою полезность.
Так случилось и в этот раз. Пока он стоял, уставившись в звездное небо, прибывший за ним транспорт атаковала стая дронов. И в считанные минуты от капсулы остались лишь осколки...
Костя стоял неподвижно и наблюдал за происходящим. Природное экранирование снова не подвело. Дроны его просто не увидели. Данная кем-то наводка повредила лишь транспорт. Странно было только, почему они напали на пустую капсулу. Скорее всего, у Короны есть информация о способностях эмага гасить свое излучение и тем самым становиться невидимым. И поэтому они атаковали на всякий случай...
Если бы Костя вел себя так же шаблонно и предсказуемо, как люди, не смотреть бы ему сейчас на звезды.
- Зима, прием! - услышал Костя свой позывной. - Зима! - Зима!...
- Да тут я, - с задержкой ответил Зима.
- Чего ты там столбиком прикидываешься!? - тревожно воскликнул кто-то из службы охраны.
Команда была явно "на измене". А Костю все эти игры в разведчиков почему-то смешили. Он не стесняясь хохотал, чем еще больше злил сопровождение.
- Мы уж думали, нет тебя в живых. Наши то приборы тебя тоже не видят. Когда ты уже научишься работать в команде, - уже более спокойно продолжал, не веря своим же словам, голос. - Двигайся триста метров на северо-запад. Там тебя подберем.
- Хорошо еще, что вы догадались крикнуть меня в эфире, - сквозь смех еле понятно проговорил Костя и ускорил шаг в сторону от образовавшегося пепелища. Инстинкт самосохранение у него все-таки работал, и, похоже, что работал значительно эффективнее Службы Охраны.
Тучи сгущались. Это можно было наблюдать по резко меняющейся обстановке. Такую же картину Константин видел и в окно очередной служебной квартиры. После случая с нападением на капсулу "берлогу" начали менять каждый день. На задание временно не отправляли. Искали источник утечки информации.
Охраняемый, как зеница ока, эмаг слонялся из угла в угол, то сидел у камина, то на окне. Вопрос о причине устойчивого беспокойства все еще не отпускал. Он временами всплывал в мыслях, словно подводная лодка из глубин сознания, и от этого было зябко и некомфортно на душе.
Такое повторялось уже дней семь-восемь.
Неназванные метались, перебирая возможные каналы утечки. А скрытый от большинства Неназванных Зима метался в своих мыслях.
Он часами ворочался и не мог уснуть. Когда же получалось угомонить свой сумасшедший мозг, тело просто выключалось, как аппарат при нажатии кнопки. Но и во сне не было покоя метущейся в сомнениях душе. Снились какие-то люди в средневековых доспехах, молнии и раскаты грома. Спящий пролетал над дремучими лесами и бесконечными океанами. Под ним проносились необозримые заливные луга и скалы. Иногда эти кадры сменялись видом каких-то мрачных замков. И порой Костя видел свои величаво распростертые крылья.
И на этих крыльях никогда не было перьев. А были только перепонки, как у летучих мышей, и красно-фиолетовая чешуя...
В такие моменты сновидец просыпался и неосознанно ощупывал свои руки шею, лицо. - Чешуя захватывала все новые и новые территории тела. Это было очевидно. Костя подходил к зеркалу и смотрел себе в глаза. Когда-то круглые зрачки с каждым днем становились все более вертикально-ромбовидными.
Он уже серьезно забеспокоился, когда в следующий раз проснувшись, увидел лежащий на столе странный предмет. То ли блокнот, то ли шкатулка. Не понятно...
- Вечером этой вещи тут еще не было. Значит ее кто-то принес, пока я спал, - Подумал Костя.
Шкатулка, словно живая, смотрела на него взглядом Дракона. К ней неведомым образом тянуло и хотелось прикоснуться. Эмаг не видел для этого никаких препятствий. Глаз светился и, казалось, шевелился. Руки сами потянулись к таинственному предмету. Шкатулка, не дожидаясь, сама влетела в раскрытые ладони Кости и начала растворяться в его пальцах...
Шипастая чешуя медленно поглотила оставшуюся человеческую кожу.
Страха не было. Ощущения напоминали возвращение домой, в естественную среду обитания. Чувство беспокойства мгновенно пропало. Также быстро пришло осознание, почему все эти дни он так тревожился и не находил себе места.
Оказалось, что причина в неудовлетворенности сделанной работой. Работу выполнил излучатель, а не тот, кто мог сам это сделать. Дремавшая сила ждала выхода и без своего применения маялась и страдала, словно трудоголик, не находящий себе занятия. Ощущал себя невостребованным и носитель этой силы.
Сразу стало понятно, кто он и зачем. Тело стало гибким и послушным, в голове установилась предельная ясность. Всякие сомнения испарились. И теперь, только лишь подумав о себе, как о человеке, эмаг принимал соответствующий облик. Также быстро покрывался он и чешуей. Вопросов о том, откуда это берется и куда исчезает, просто не возникало.
Продолжение следует...