Найти тему
Аргументы и факты – aif.ru

В России за год продажи лапши быстрого приготовления упали почти на 20%

   В России за год продажи лапши быстрого приготовления упали почти на 20%
В России за год продажи лапши быстрого приготовления упали почти на 20%

В России за год сократились продажи лапши быстрого приготовления, а также консервов, сухого пайка и тушенки. Об этом пишет RT со ссылкой на аналитику, проведенную оператором фискальных данных «Такском».

Так, продажи лапши быстрого приготовления упали на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. При этом средняя цена данного продукта увеличилась на 13% и по данным на октябрь составляет 65 рублей.

Продажи сухих пайков сократились на 34%. Средняя стоимость одного набора в октябре составляет 835 рублей, это на 4% меньше, чем в прошлом году.

Средняя цена на консервы поднялась на 8%, но продажи упали на 21%. Тушенка подорожала на 9%, а продажи этого продукта уменьшились за год на 8%.

Отмечается, что в статистике были учтены свыше 51 млрд кассовых чеков.

Напомним, что в конце августа в СМИ прошла информация о том, что Россию ожидает дефицит лапши «Доширак» из-за массового увольнения сотрудников, приехавших из Средней Азии. Однако в самой компании эти предположения опровергли.

Больше срочных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале АиФ